Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#202765 усталый игрок 30 июн 2016, 18:44
смысл писать свое мнение, если негативные отзывы поудаляют и побегут докладывать, что игроки все приняли на ура

Re:

#202790 Guest 30 июн 2016, 19:07
Maus показал свою эффективность и популярность среди игроков. Основная задача этой машины — быть щитом команды. Мы сохранили эту роль, но были вынуждены снизить эффективность его орудия:
Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 для башни Maus увеличено с 2,4 до 2,7 с.
Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 для башни Maus увеличено с 12,2 до 14 с.
Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни увеличен на 67%.
Известные ошибки


смешно, для лучшей вживаемости в роль надо было вообще запретить ему стрелять.

Re:

#202792 старый игрок 30 июн 2016, 19:09
разработчики,что вы творите!оставьте танки в покое измените арту только и игра станет гораздо лучше!
#202793 вйвй 30 июн 2016, 19:11
Вы бы видели комменты даунов которые это тестят, не поверите им нравится, нагнали на тест 50% кретинов, а те им пишут деферамбы в топиках, подожди этот сброд натестит, вам потом такое выкатят на основу, акуееете

Re:

#202796 Serega 30 июн 2016, 19:16
С уменьшением точности и увеличением падения бронепробития игроки будут тратить больше снарядов, получать меньше опыта и уходить в большой минус. Соответственно, вынуждены будут больше донатить или уходить на низкие уровни. А со временем, невозможно будет уходить в плюс и на любимых игроками 5-7 уровнях. Касательно арты и стана - сейчас получил ваншот, бомбанул и пошёл играть на другой танк, а будет постоянная пытка, когда играть нормально не можешь из-за оглушения (а они будут очень часто) и пользы команде не приносишь и бомбить будет в разы больше. Это как вместо получить пулю в лоб, сначала получаешь в коленные чашечки, локтевые суставы и т.п. а исход всё равно - смерть. Разумеется, облегчить это сможет платная аптечка. Все эти изменения не то, что хотели игроки, а желание вытянуть побольше денег из игрока. WG явно не известна поговорка: Жадность фраера сгубила. (с). Баланс 2.0 не нужен, нужно просто ввести то, что просили игроки, а не наново изобретать велосипед.
#202797 qwer 30 июн 2016, 19:19
Посмотрев на такие несуразные правки в пробитии, изменении кд, хочется спросить у разрабов, от чего они отталкиваются, делая такой "баланс". Должна же быть какая-то эталонная модель. Ато такие правки на тестерах песочницы можно бесконечно тестить, крутя туда сюда характеристики танков.

Re:

#202798 Guest 30 июн 2016, 19:43
Просто полнейшая неадекватность, всё нахй перекопали придурошные ска, просто нужно артиллерию понерфить, а они всю игру нерфят, неадекваты какие то

Re:

#202800 Guest 30 июн 2016, 19:44
И да понерфить точность и считать это нормальным может только шизофреник

Re:

#202801 Guest 30 июн 2016, 19:45
Випустить на основу будут играт 1000 игроки и все из WG )))) чем они там занимаитс

Так и будет, мой восточный друг) Онлайн упадёт камнем вниз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv