Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#202378 7788 25 июн 2016, 18:25
Народ будет качать перки ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ роли танка, чтобы скомпенсировать, насколько это возможно, новые недостатки машины.

Очень критичная для игры на победу ошибка. НЕ НУЖНО приводить все танки к СРЕДНЕМУ значению. Если так - вам не в эту игру. Зачем вам на ЛТ пробитие и точность прицела? Вы дамагер на дальней дистанции, во второй линии? Как раз нужно УСИЛИВАТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ техники и играть от них. Прокачав сведение вы все равно останетесь слабым дамагером с малым хп. А имея прокаченные перки на обзор, маскировку, вы станете очень хорошим светляком, который даст цели своим дамагерам, покажет вражеский свет под уничтожение, даст инфу, кто куда у противника поехал, для грамотного разъезда своей команды. В итоге - победа! И потом, когда ситуация в бою будет складываться, как вам нужно, вы поедете, найдете арту, или зайдете в тыл тт или пт и постреляете им в мягкие места или вообще добьете, получите фраг. роли техники дают четкое понятие, как грамотно применить себя.

Re:

#202379 Guest 25 июн 2016, 18:25
"Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?"

Только сейчас дошло до них.
#202380 makas17041986 25 июн 2016, 18:29
7788 писал(а):
Делали бы \-1 уровень и от этого бы балансили !

Изначально смысл /-2 заключался в возможности даже не самым лучшим (унылым) танкам дать нагнуть (за счет низших лвл, которые по ТТХ слабее). !Дать возможность! Не "однозначно нагнуть", а "дать возможность" нагнуть. А за успешную игру (дамаг, свет, взятие базы и др.) на технике на 2 лвл ниже (внизу списка своей команды) против техники высших лвл, по экономике игры дают БОЛЬШЕ очков опыта, серебра, чем при уничтожении равных по уровню. Играйте от скила. Не нужно будет топиться. Умейте использовать любую ситуацию в бою для собственного выигрыша. Что вы, как бараны, уперлись в "я не пробиваю и мне неинтересно"? Чтобы иметь много серебра, не нужно быть в топе, не нужно только пробивать. В первую очередь нужна ПОБЕДА. Тогда будет много опыта и дохода. Свет, разведка, захват или деф базы, создание перевеса в нужном месте по стволам, уничтожение арты и др.

+++++ всё верно говоришь! Плюс не будет смысла качать 10. Нытики вы хоть иногда мозг включайте

Re:

#202381 Norther 25 июн 2016, 18:32
Cамая на мой взгляд хорошая ситуация обстоит с 7 лвлом, там и роли танков разграничены, и можно 5 лвл безнаказанно убивать, но потеть и что-то придумывать с 9ми. Да и техника на 7 лвл очень разнообразен в плане машин, чего стоят только су152 и е25 - кардинально разные машины, и нет ситуации, когда все танки одинаковы, могут чем-то танконуть, все пробивают и все 445 обзора. Равняться нужно именно на этот слой рандома при балансе. ИМХО. (сам играю на 10, давно, много и немного успешно)

Re:

#202382 7788 25 июн 2016, 18:36
Народ будет качать перки ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ роли танка, чтобы скомпенсировать, насколько это возможно, новые недостатки машины.

Очень критичная для игры на победу ошибка. НЕ НУЖНО приводить все танки к СРЕДНЕМУ значению. Если так - вам не в эту игру. Зачем вам на ЛТ пробитие и точность прицела? Вы дамагер на дальней дистанции, во второй линии? Как раз нужно УСИЛИВАТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ техники и играть от них. Прокачав сведение вы все равно останетесь слабым дамагером с малым хп. А имея прокаченные перки на обзор, маскировку, вы станете очень хорошим светляком, который даст цели своим дамагерам, покажет вражеский свет под уничтожение, даст инфу, кто куда у противника поехал, для грамотного разъезда своей команды. В итоге - победа! И потом, когда ситуация в бою будет складываться, как вам нужно, вы поедете, найдете арту, или зайдете в тыл тт или пт и постреляете им в мягкие места или вообще добьете, получите фраг. роли техники дают четкое понятие, как грамотно применить себя.
#202383 ВБР должен быть 5% 25 июн 2016, 18:36
Сначала они пишут, что 8 лвл против 10 который во всём сильнее это не то. а потом говорят что +-2 это нормально. Отсюда складывается ощущение, что пора этим товарищам не балансом игры заниматься, а проти курс реабилитации в психиатрической лечебниче для восстановления связей с реальностью.
#202384 ExterminatusPrimus 25 июн 2016, 18:41
Guest писал(а):Почему вы боитесь сделать баланс /–1, как в Blitz?
Панков:
* Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для /–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать /–1.

ахахахаха чуть не захл[цензура]лся слюной от смеха, скучно, очень скучно будет на ИС-3 играть против 9 уровней, очень!
Не проще ли, довны вы тупоголовые, сделать всем -1, чем выводить льготные премы?!
Да, льготные премы потеряют "блатной статус", но они не вымрут

Тогда надо апать ИС-6 и другие льготные танки.
#202385 dwada100 25 июн 2016, 19:18
верните гномиков обратно зачем танки термины уже есть будет еще 1 дота или лига легенд дебаферы есть танки есть дамажеры и роли уже есть а осталось токо артефакты добавить и спобности а еще не хватает ультимэйтов колечки всему экипажу и какие нибудь ожерелья бабскому экипажу самое то:)
#202386 Гость 25 июн 2016, 19:32
7788 писал(а):
Делали бы \-1 уровень и от этого бы балансили !

Изначально смысл /-2 заключался в возможности даже не самым лучшим (унылым) танкам дать нагнуть (за счет низших лвл, которые по ТТХ слабее). !Дать возможность! Не "однозначно нагнуть", а "дать возможность" нагнуть. А за успешную игру (дамаг, свет, взятие базы и др.) на технике на 2 лвл ниже (внизу списка своей команды) против техники высших лвл, по экономике игры дают БОЛЬШЕ очков опыта, серебра, чем при уничтожении равных по уровню. Играйте от скила. Не нужно будет топиться. Умейте использовать любую ситуацию в бою для собственного выигрыша. Что вы, как бараны, уперлись в "я не пробиваю и мне неинтересно"? Чтобы иметь много серебра, не нужно быть в топе, не нужно только пробивать. В первую очередь нужна ПОБЕДА. Тогда будет много опыта и дохода. Свет, разведка, захват или деф базы, создание перевеса в нужном месте по стволам, уничтожение арты и др.

красава! умничка! только ты забыл про то , что машину надо сначала в топ выкачать! а так у тебя ни динамики, ни пробития, ни обзора! думай головой. какой тебе опыт дадут?

Re:

#202387 кгб 25 июн 2016, 19:39
советую одному товарищу внимательно пересмотреть свои же видео на фоне ковра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv