Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#200336 Гость 12 июн 2016, 19:57
Guest писал(а):И вообще, если хочешь эльфизма, то иди в соответствующие игры. А в реальности снаряду пофиг дружеский или вражеский это танк.


Может тебе самому воспользоваться своим советом и поискать других игр, мой дорогой любитель реализма? А то в ВоТ сбитая гусеница сама собой чинится за 10 секунд и касеты со снарядами перезаряжают в движущихся на полной скорости танках. (:

Re:

#200343 дроид 12 июн 2016, 22:25
жаль,что игру стали делать гуанозоры и паркинсоноджовы,как то было более адекватно.Теперь же полная мгла :).убогие от вг никак не поймут,что нужно делать с игрой

Re:

#200345 Guest 12 июн 2016, 23:19
>>>и также решать проблему высокого порога входа в игру

это что он имел виду? Порог ведь низкий - и систребования низкие, идет на старых ПК без проблем, и сама игра не сложная, это не ММРПГ с кучей веток и перков.

это только им известно, но вот не делятся в чем же высокий порог.
Высокий порог это в доте с десятками персов с несколькими скилами у каждого. поди за год узнай хотя бы все.
А тут всего один скилл- выстрел, что на 1м что на 10м уровне. Ну еще таран можно с натягом на полскилла натянуть.

Re:

#200351 Guest 12 июн 2016, 23:56
Может тебе самому воспользоваться своим советом и поискать других игр, мой дорогой любитель реализма? А то в ВоТ сбитая гусеница сама собой чинится за 10 секунд и касеты со снарядами перезаряжают в движущихся на полной скорости танках. (:

Вы путаете реалим со здравым смыслом. До реалима ВГ очень далек, что хорошо. Реалим в самолётах можете посмотреть на ис-2 штурмовик, битва а Москву (у них кстати в планах и танки). И мне реализм нафиг не нужен. Нор и в эльфятню на танках с хилящими снарядами, с кастованием заклинаний маханиями стволом, ибирательным поражением снарядов, лично мне нафиг не нужно.
Тем более я хочу быть уверен, что если я вошол в клин спротивником, то либо их арта по мне не будет стрелять либо с огромной вероятностью отправит и его в ангар. Аналогично и с косыми ПТ на 300 метров. А убирание дамага по союникам сделает клинчевание существенно менее выгодным.

Re:

#200355 Guest 13 июн 2016, 02:33
--ПТ10 не кидают сверху из другого конца карты. Выехал на Ягу100 или еще какую бабаху - твой косяк

Даааа.выехал, а она тебя хлоп из кустов без засвета! На 1100 или вовсе на фул хп
#200356 Гость 13 июн 2016, 03:58
Проблема в том, что свалили в одну кучу всех - школьников, алкашей, донатеров, твинков, задротов и пр. Фиолетовый на Е100 не одно и то же что и 46% рак-ботовод. Вот главная проблема. ТТХ техники здесь ни при чём.
И не нужно мне предлагать играть в КБ, ладдер или что-то там. В игру я захожу, когда мне этого хочется, а не по расписанию, и хочу играть соло режим. Соло режим в данный момент просто ахтунг, от которого бомбит постоянно.
#200361 Гость 13 июн 2016, 06:19
Единственный адекватный коммент последний. Граждане, владельцы этого сайта, вы объясните вашим нанимателям, что проблема игры не в ттх танков, а в играках. Вчера за 40 боев у меня 45% побед при фиолетовом дамаге и прочих вн8. Мне 100% дадут бан чата недели на 2. Жена меня вчера ругала. А все из-за аутистов, которые стоят вдесятером в городе и не могу выехать и убить трех противников, а в это время рашат зеленку. Когда за 2 минуты счет 10-2 - это НЕ нормально. Когда [цензура] на ст стоят около красной линии, а я на тяже еду занимать позицию, на меня выезжают 3-5 танков, я бешено тыкаю по карте, чтобы мне помогли, а они стоят дальше и ждут пока меня сольют, чтобы их потом выносили уже 7 танков - это НЕ нормально.
Ок разрабы сделали отдельный тестовый сервер "песочница", ну так потестите все возможности. Просто разделите рандом на ДВЕ лиги: до 50% и после 50% и не надо больше никакой градации.
И не надо нести ахинею, что тогда у всех будет по 50%, свои теории больших чисел, исчисляющихся миллионами и миллиардами, оставьте для высшей математики, а не для игры про танки, в которой я за 6 лет наиграл всего 45К боев.

Re:

#200362 А 13 июн 2016, 07:17
Anonymous 13-06-2016 07:19
Anonymous 13-06-2016 04:58

1. Поддерживаю эти посты. Нужно признать, что это две стороны одной медали, то, как интереснейшая игра стала унылым г-ом. Две глобальных проблемы взаимно "утяжеляли" друг друга. Была игра - игроки принимали ее правила, обязательно достигали определенного уровня "мастерства". Далее - игра стала популярной, зарегистрировались много игроков, которые в своем большинстве уже не достигали необходимого уровня игры, и их нагибали ставшие "папками". Появился вайн, что игра некомфортная. Игроделы уменьшили разброс попадания (апнули точность), чем убили разницу между "снайперами" и "косыми дамагерами", а потом еще ввели среброголду, убрав роль брони. Тем самым убрав разницу геймплея ЛТ, СТ, ТТ, и снизив роли всех классов техники вообще. Огромное количество игроков не научилось играть по "изначальным" правилам игры, начали играть по очень упрощенным, не понимая сути. От этого вырос вайн на некомфортность игры.
#200363 Гость 13 июн 2016, 07:22
Guest писал(а):
>>>и также решать проблему высокого порога входа в игру

это что он имел виду? Порог ведь низкий - и систребования низкие, идет на старых ПК без проблем, и сама игра не сложная, это не ММРПГ с кучей веток и перков.

это только им известно, но вот не делятся в чем же высокий порог.
Высокий порог это в доте с десятками персов с несколькими скилами у каждого. поди за год узнай хотя бы все.
А тут всего один скилл- выстрел, что на 1м что на 10м уровне. Ну еще таран можно с натягом на полскилла натянуть.

Во, я вот изза этого именно в доту и играю в последнее время. Там знание противника, хитрость и личный скил не просто приветствуется., а необходим если хочешь побеждать. А в танках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv