Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#172507 Guest 10 янв 2016, 15:13
Отлично, вот действительно грамотно мыслят, с нетерпением жду воплощения этих задумок. Затянули с ними, но лучше поздно, чем никогда.

Re:

#172513 Guest 10 янв 2016, 15:38
Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.

Должна, но в чем проблема то? Или реализовать просмотр произвольной колижн-модели произволного танка это еще тридцать лет разработки и 100500 миллиардов? Учитывая как долго вводили миникарту с подписями и таймер перезарядки.

Re:

#172523 Guest 10 янв 2016, 16:51
Мододелы смогли сделать подробный просмотр брони в ангаре и предпросмотр не купленного танка а разработчики нет и не хотят добавить это в основу клиента . не все знают что даже моды есть
#172524 Типичный СТвод 10 янв 2016, 17:06
решение с Т95 и маусом очень просто и с фланговым маневром в том числе! карту можно сделать большой а респа расположить на по краям как обычно а преимущественно ближе друг к другу, ведь не обязательно тыкать респы по краям карты, сразу же появится возможность двигаться по флангам. И старым картам просто добавить радиус как однажды на "Мурованке" именно добавить ширины и долготы не хватает многим карта а респа можно оставить так же как они есть.у меня все!
#172527 Гость 10 янв 2016, 17:17
Маус который попадается один раз на 1000 боев оказывается определяет размер карт, т.к. на больших картах ему будет тяжело. Во мысль.
Большие карты обещали, над ними 3 года усердно работали, а оказывается их не будет т.к. Маусу трудно на них играть.
Тоннели зарыть тяжело (наверно аж неделю работы на всех картах), а на перебалансировке ЛТ минимум год можно бюджет пилить.

Re:

#172543 Олень 10 янв 2016, 17:27
Кто такие кемперы?
#172545 sokol351 10 янв 2016, 17:37
У меня сложилось впечатления что разработчики хотят угодить игрокам а не сделать игру лучше. Особенно когда заходит речь об артелерии. До нерфа арты игра была [цензура]м, арта всех забивала по кустам и камням еще с ранних патчей игры. Эта очевидная проблема может решится только если дать арте другой тип прицела и убрать этот дебильный глаз саурона.
По лт. Суть ЛТ это поддержка пехоты. У НАС В ИГРЕ НЕТ ПЕХОТЫ. КАК ЛТ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ С ТАНКАМИ ?! очевидно что лт сосет у танков и они в этой игре ненужны. Деверсионноразведовательные группы намного эфективнее чем легкие танки. Любой танк, даже легкий слышно за несколько километров. О какой разведке идет речь вообще? учитывая что большинство легких танков пробивается из противотанковых ружий и пулеметов это становится совсем абсурдным.
По поводу голды. Что такое голда? это такой же снаряд как и не голда только выше по параметрам. Это черезвыйчайно идиотское решение. Выглядит это так - хочешь ногибать - фул голда, хочешь сосать не используй голду. Любой дцп, любой нубас заряжая голду поднимает свою эфективность в бою. В чем тут фишка? Голда приводит к дисбалансу. Это понятно даже последнему дауну. Но разработчикам это не понятно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv