Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#166736 Guest 14 дек 2015, 15:36
что курил тот чудак, что задавал эти т.н. вопросы? кому блджад нужны новые танки, превоскотство и реалистичные каточки? в игре нет проблем посерьёзней? давно в Минске легализовали наркоманию?

Re:

#166739 Guest 14 дек 2015, 15:41
разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет


Отличные новости))

Re:

#166740 Зам по тех 14 дек 2015, 15:46
Честно говоря уже надоело слушать очередные кттс. Все уже поняли, что в графику разработчики не смогли, хавок анонсировали перед "новым рубежом" и где он теперь? Директ11 не скоро, когда его допилят будет уже не актуален. Зато вводят никому ненужные ХД модели танков, хотя похоже перевод танков в ХД нужен для апа/нерфа брони различных танков, типичные примеры Т110Е5 и Т34.
ЛБЗ на Об.260 не планируется переделать, в ближайшее время нашествия 260 в рандоме не стоит опасаться, Т-55А и то не часто встречается.
Баланс, конечно баланс наше все и как известно по ответа[цензура]работчиков все нормально. На самом деле не все так просто с ним есть некоторые проблемы, но по стате не нужно бедать баланс ибо стата не является объективной. Не раз видел как синии в начале боя сливаются без урона, набьют стату в песке или на имбах, а на остальных танкх играть не умеют. Лучше вообще убрать стату, чтобы играть не мешала.
Основная проблема баланса, это баланс по технике. Но здесь похоже совсем глухо.
#166743 Гость 14 дек 2015, 16:04
Guest писал(а):что курил тот чудак, что задавал эти т.н. вопросы? кому блджад нужны новые танки, превоскотство и реалистичные каточки? в игре нет проблем посерьёзней? давно в Минске легализовали наркоманию?

Это для отведения внимания от реальных проблем игры, а именно гемплея, баланс техники, как между командами, так и между самими танками, классами. Введение никому не нужных имб которые убивают гемплей, про арту уже походу забыли.
В общем много чего, в итоге без поддержки многоядерности, звуки и физику можно даже не начинать, это топтание на месте, втирание пыли в глаза игрокам, для создания видимости работы.
Одним словом - ФИНИШ
#166744 Гость 14 дек 2015, 16:05
Guest писал(а):
―разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет

Вот скажи честно, если ты быдешь играть против равнх тебе противников, ты удержишь свой КПД? Вот прдеставь ты целую неделю играешь так, что у тебя 60% побед, и у всех проитвников и союзников 60% побед, как ты думаешь за сессию у тебя буде 60%? А у противников тоже 60?. Т.е в сумме 120%?

Согласись, что нет, у тебя он начнёт падать до 50%. Ну если играешь против равных.

А тепрь тоже самое с раком, если у него 45% побед, и они играет проитв таких же, у них чт оу всех будет по 45%? А остальные 10% потерлись?
Согласись это бред, и в результате у всех будет одинаковое КПД и % подеб при абсолютно разной игре.

Кстати аналогично с футболом, количество забирых и пропущенных голов во всех чемпионатах примерно одинаковое, но мыж не будетм сравинвать чемпионаты Германии или Англии с Белорусским чемпионатом - уровень разный, а таблица одинаковая.

дак вот именно баланс по скилу должен заключатся не в том что ты играеш ПРОТИВ ровных с тобой соперников, он должен заключатся в том что ты играеш в ОДНОЙ команде с такимиже как ты против рандомной команды:
допустим ты игрок 55% - тогда ты должен попадать в команду в которой все игроки 53-56% назвем ее "зеленая" и балансить вас должно на рандомную команду, и за щот того что раков в игре 70% выйдет что 7 из 10 бойов твоя зеленая команда будет играть [цензура]ми 2 боя с такими же зелеными и 1 против фиолетовых статюг, а поскольку красных в дофига раз больше чем остальных они примерно 6-7 бойов будут играть с такими же красными и 3-4 боя против сильных

и это нормально в любой игре сильному даются привилегии чтоб нагибать слабых, к примеру тот же футбол в котором есть 4 корзины и в групу может попасть только одна сильная команда, в беге сильный бежыт по центральной дорожке, в лыжех может выбрать себе болие позний номер

Re:

#166747 Guest 14 дек 2015, 16:10
Звуки похоже будут уговнять до состояния нынешних, вайнеры наплакали. Тогда уж не брались за новый звук если слушаете олдфагов

Re:

#166749 Guest 14 дек 2015, 16:14
Круги которые уже реализованы фиг знает когда, у ВГ кттс. Пичаль , кислый не оправдал пряники, похоже в минске все вместе хорошо поржали над делегацией муразоров.
#166750 Гость 14 дек 2015, 16:14
Guest писал(а):
стоит оно того, так нервы себе мотать по поводу статы? вот тебе не насрать на то, что кому то твоя стата покажется низкой?


Я не совсем корректно выразился. Имел ввиду, что стата есть показатель успешности боев. Если я проигрываю в бою в упорной схватке, то я особо не расстраиваюсь. Я говорил о том, что количество турбосливов стало чрезмерным. Виной этому значительно лучший подбор техники противнику для конкретной карты, большее количество хороших игроков и т.д. Сейчас не удается тащить даже тех машинах, на которых есть по три отметки. Есть машины, на которых как не возьмеш, так слив, причем сразу же, на первых минутах.

вот и не парься) ты пойми от тебя мало что зависит, эта игра- казино, даже не казино, а подкрученные автоматы) какой процент выставили, такой и выпадет, не смотря на твой скил и трёх отметочную технику.забей и узбагойся)

Re:

#166755 Guest 14 дек 2015, 16:26
Баланс по скиллу нафиг не нужен, ибо без раков скучно., а вот баланс -1 это хотелось бы, хотя пофиг чемззастойней игра тем больше времени на Реал, и бабосики не утекают. эта последняя ммо для меня, если только что-то революционное не придумают.
#166757 Гость 14 дек 2015, 16:30
Guest писал(а):Баланс по скиллу нафиг не нужен, ибо без раков скучно., а вот баланс -1 это хотелось бы, хотя пофиг чемззастойней игра тем больше времени на Реал, и бабосики не утекают. эта последняя ммо для меня, если только что-то революционное не придумают.

У меня было предложение баланса по скиллу среди команд! где есть игроки с разным скиллом, таким образом пищевая цепочка не нарушается(сильный убивает слабого), но и бои станут более конкурентны, без череды турбосливов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 16

Реклама | Adv