Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#162310 Андрон 20 ноя 2015, 14:55
Это полный ахтунг! Годами просят сделать что-нибудь с артой, перестать перекапывать карты, вводить убогие недопремы и ничего . Вместо этого эмблемки, новые недопремы, и интерфейс ланчера и преммагазина. Игра уже как года 2-3 не улучшается в плане баланса, карт, арт и только стагнирует.
#162311 Гость 20 ноя 2015, 15:12
Guest писал(а):
Вот и хуярить каждый день по танку, а то и по два,чтоб создать видимость деятельности.

и каким волшебным образом отмена ввода новых танков поможет проблемам с сетевым кодом, с балансом, с физикой или 45% идиотами, которые составляют целевую аудиторию игры? всем этим занимаются совершенно разные люди, часть которых вообще не работает в ВГ. если уволить моделлеров и аниматоров, которые работают над танками - игра лучше не станет.

Раз работа моделеров и всех остальных, отвечающих за внешний вид игры уже давно избыточна, значит их надо уволить или прекратить оплачивать их труд.
На эти деньги нанять людей способных решить проблемы с сетевым кодо[цензура] уж свои специалисты не в состоянии это сделать и если у компании недостаточно денег на таких мастеров.

Ну и не премину дать щелчка по твоему дурному лбу. Ты никогда не задумывался что с точки зрения игрока есть количественный предел восприятия и желания познавать?
Что есть порог, за которым, ввод новых танков, карт, бафов или ещё чего-то количественного - явно во вред игровому процессу?

Что, опять-таки, с точки зрения игрока, желательно минимизировать однотипные игровые объекты для более быстрого "вхождения" в игру?

Re:

#162313 Guest 20 ноя 2015, 15:37
Раз работа моделеров и всех остальных, отвечающих за внешний вид игры уже давно избыточна, значит их надо уволить или прекратить оплачивать их труд.

лол, какая избыточность? карты с красотами пятилетней давности, танков и половину от общего числа в HD не перевели.
никогда не задумывался что с точки зрения игрока есть количественный предел восприятия и желания познавать?

может, не стоит свои убогие когнитивные способности переносить на других? у меня куча знакомых, которым нечего качать, лично мне сейчас нечего качать.
#162314 Гость 20 ноя 2015, 15:39
Guest писал(а):Походу главная пробелма в игре - это недостаток танков в ней. Дурих проблем видать вообще не существует.

В корень зришь.
ВГ же уже научилась танки нормально балансить - вот и клепает их. Проблем же с балансом танков нет.
Странно, что ФВ304 больше не выпускают - очень сбалансированный и вписывающийся в игру танк.

А как ВГ забалансили тяжей японских - просто выдающийся результат - подкопаться не к чему.

Re:

#162315 Impossibleee 20 ноя 2015, 15:40
Траки у ФВ4202 должны были быть как у чифтена, что за фигня ? бред какойто
#162320 Гость 20 ноя 2015, 16:16
Guest писал(а):
Раз работа моделеров и всех остальных, отвечающих за внешний вид игры уже давно избыточна, значит их надо уволить или прекратить оплачивать их труд.

лол, какая избыточность? карты с красотами пятилетней давности, танков и половину от общего числа в HD не перевели.
никогда не задумывался что с точки зрения игрока есть количественный предел восприятия и желания познавать?

может, не стоит свои убогие когнитивные способности переносить на других? у меня куча знакомых, которым нечего качать, лично мне сейчас нечего качать.

Теперь, после твоих высказываний, уже без сомнений тебя можно называть дураком, тем не менее укажу, что игры прошедшие испытание временем (что подтвердило востребованность их игрового процесса со стороны большинства людей (игры не востребованные - исчезли из памяти людской)) а именно, шашки, карты, шахматы, домино, футбол - имеют простые правила и минимум игровых объектов.
Что конечно же означает, что люди тупые и ты, и только ты -избранный.

Замечу, что неоднократно предпринимались и будут предприниматься попытки увеличить количественную сторону игры, допустим 3D-шахматы (объемное игровое поле). Но скорее всего ты даже про это не слышал.

А то, что ты, несчастный дурачок, млеешь что тебе ".уже нечего качать", ну так ограниченные умственные способности не позволяют тебе понять, что ценность игры - научиться в условиях определённого дефицита, находить наилучшее решение. В переводе с русского на русский - поднять процент побед на конкретном танке в одних условиях, скажем, "только сольно".
Я кончил)
#162337 Гость 20 ноя 2015, 18:01
Гость писал(а):
Guest писал(а):
Раз работа моделеров и всех остальных, отвечающих за внешний вид игры уже давно избыточна, значит их надо уволить или прекратить оплачивать их труд.

лол, какая избыточность? карты с красотами пятилетней давности, танков и половину от общего числа в HD не перевели.
никогда не задумывался что с точки зрения игрока есть количественный предел восприятия и желания познавать?

может, не стоит свои убогие когнитивные способности переносить на других? у меня куча знакомых, которым нечего качать, лично мне сейчас нечего качать.

Теперь, после твоих высказываний, уже без сомнений тебя можно называть дураком, тем не менее укажу, что игры прошедшие испытание временем (что подтвердило востребованность их игрового процесса со стороны большинства людей (игры не востребованные - исчезли из памяти людской)) а именно, шашки, карты, шахматы, домино, футбол - имеют простые правила и минимум игровых объектов.
Что конечно же означает, что люди тупые и ты, и только ты -избранный.

Замечу, что неоднократно предпринимались и будут предприниматься попытки увеличить количественную сторону игры, допустим 3D-шахматы (объемное игровое поле). Но скорее всего ты даже про это не слышал.

А то, что ты, несчастный дурачок, млеешь что тебе ".уже нечего качать", ну так ограниченные умственные способности не позволяют тебе понять, что ценность игры - научиться в условиях определённого дефицита, находить наилучшее решение. В переводе с русского на русский - поднять процент побед на конкретном танке в одних условиях, скажем, "только сольно".
Я кончил)

- кто-то не согласен с тобой в интернете по поводу танчиков?
- напиши туфту про высшее предназначение игр, намекни что оппонент не способен хорошо играть соло, без голды, мышки, рук и мозга, и обильно кончи в конце
internetmaster
#162370 Гость 20 ноя 2015, 19:05
Гость писал(а):- кто-то не согласен с тобой в интернете по поводу танчиков?
- напиши туфту про высшее предназначение игр, намекни что оппонент не способен хорошо играть соло, без голды, мышки, рук и мозга, и обильно кончи в конце
internetmaster

Некоторое подобие диалога началось не про конкретно эту игру, а про то, где (для человека) проходит граница:
а. Зрительной привлекательности (и потребности в её увеличении).
б. Необходимого количества (и потребности в его увеличении).

Отдельно отмечу, что это применительно не только к играм.

Смело заявлю, что в ВГ никто и никогда даже не задумывался и тем более не ставил вопрос: "Сколько танков, карт, наклеек, надписей, типов снарядов, кнопок (добавить в перечень по вкусу) можно иметь в игре и сколько нужно"

С моделями танков они, с удивлением, обнаружили, что ".танки заканчиваются", то есть упёрлись во внешнее ограничение, но никак не в своё видение и понимание (игры). Откуда ж его взять, если не былО.

Было бы у всех, почти 200 стран, существующих в мире, своя история танкостроения - то нисколько не смущаясь, они бы ввели это в свою игру.
200х4х10 итого 8 тыщ;)

Вот бы порадовался тот дурачок, и ты, впрочем, тоже. Было бы что качать.

Что касается ".высшего предназначения игр".

"Высшее - не высшее", но играют все, не только люди, но и зверушки. Потребность в игре настолько же велика, что соперничает с потребностью во сне, питье и еде. То есть стоит в одном ряду с базовыми запросами.

Если у тебя есть нечто, ну кроме "любви к родине", более значимое - сообщи мне с помощью удобных тебе тамтамов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 8

Реклама | Adv