Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#160978 Гость 13 ноя 2015, 17:18
Agent_005 писал(а):
Гость писал(а):Я не против что бы "славиков123" на ГК мажоры лупили голдой.

Поэтому я двумя руками "за" отмену сербоголды. Потому что в рандоме её тогда фактически не было.

А на ГК "славики123" пусть впитывают.
Да после введения голды за серебро стали все на сасывать по самое "н[цензура]уй". А что было раньше ? А раньше так же на сасывали но только реже и от донатеров. То есть ты из тех людей кто из вариантов: 1 на сасывать 2 на сасывать реже, выберете пункт два ? То есть тебя вообще не смущает такая постановка вопроса ? Может надо ничего из этого не поддерживать ? Я против возвращения к старой системе, но в то же время понимаю что вся эта голда просто поломала всю "броню" в игре, по этому надо искать третий вариант, а не выбирать из двух зол.

Чаще всего выбор состоит не между добром и злом, а между злом и ещё большим злом.

Так как я считаю "рандом" - основным режимом игры, а "по факту" в рандоме тогда "голды" практически не было, то это[цензура]ант признаю "меньшим злом".

Естественно такая ситуация не устраивала ВГ, голду по тому курсу мало кто покупал и заинтересованности особой в покупке премаккаунтов у игроков не было.
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.

Сейчас ВГ будет биться до последнего, убеждая игроков что в "голде" ничего страшного нет. Надо будет-ещё сколько надо "понерфят", оставляя заметное преимущество, но отказываться от "голды" до последнего не станут.

Хотя как тип снаряда в игровой механике она нужна как зайцу пятая нога.
#160981 Agent_005 13 ноя 2015, 17:26
Гость писал(а):Чаще всего выбор состоит не между добром и злом, а между злом и ещё большим злом.

Так как я считаю "рандом" - основным режимом игры, а "по факту" в рандоме тогда "голды" практически не было, то это[цензура]ант признаю "меньшим злом".

Естественно такая ситуация не устраивала ВГ, голду по тому курсу мало кто покупал и заинтересованности особой в покупке премаккаунтов у игроков не было.
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.

Сейчас ВГ будет биться до последнего, убеждая игроков что в "голде" ничего страшного нет. Надо будет-ещё сколько надо "понерфят", оставляя заметное преимущество, но отказываться от "голды" до последнего не станут.

Хотя как тип снаряда в игровой механике она нужна как зайцу пятая нога.
"Хорошие" заявления. То есть тогда они не вынуждали покупать голду, а сейчас вынуждает покупать прем. аккаунт чтобы купить голду. Где логика в таких утверждениях мне не понятно ?
#160990 Гость 13 ноя 2015, 17:37
Agent_005 писал(а):
Гость писал(а):Чаще всего выбор состоит не между добром и злом, а между злом и ещё большим злом.

Так как я считаю "рандом" - основным режимом игры, а "по факту" в рандоме тогда "голды" практически не было, то это[цензура]ант признаю "меньшим злом".

Естественно такая ситуация не устраивала ВГ, голду по тому курсу мало кто покупал и заинтересованности особой в покупке премаккаунтов у игроков не было.
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.

Сейчас ВГ будет биться до последнего, убеждая игроков что в "голде" ничего страшного нет. Надо будет-ещё сколько надо "понерфят", оставляя заметное преимущество, но отказываться от "голды" до последнего не станут.

Хотя как тип снаряда в игровой механике она нужна как зайцу пятая нога.
"Хорошие" заявления. То есть тогда они не вынуждали покупать голду, а сейчас вынуждает покупать прем. аккаунт чтобы купить голду. Где логика в таких утверждениях мне не понятно ?


Логика в том, что в первоначальном замысле игры было больше желания подтолкнуть игрока к схеме с абонетской платой, но без раздачи игрового преимущества.
#160994 Guest 13 ноя 2015, 18:42
Славик123 писал(а):2. Арта. Арту нерфили уже раз 5. Немногие помнят как их было по 7 штук в каждой команже. Сейчас ограничили до 5. Сейчас в среднем в боях по 3 штуки с каждой стороны. Много боёв без арты вообще, а по 5 арт с каждой стороны редко встречается. Нормальное решение ограничить до 3-х арт с каждой стороны, но выводить арту вообще нельзя. Все нерфы арты неизбежно приводили к засилию ПТ в боях. Вы хотите стоялова по кустам?! Или вы уже не помните бои по 12 ПТ с каждой стороны (Я сам после этого начал качать ПТшки, хотя 30К отъездил без единого боя на ПТ) Всё это привело к нерфу ПТ. Нерф ПТ привёл к тому, что теперь СТ нагибают и нытью, что в игре нет брони. Да её нет. Но нерф пробития СТшкам не выход - будут ТТ нагибать и так по кругу. Поднимите броню ТТшкам, но грамотно, чтобы СТ и ПТ могли их пробивать их уязвимые лобовые зоны когда выпадает 10-20% от базового пробития ББ снаряда.


Не позорься, уйди с сайта и не пиши больше!
#160996 тракторист 13 ноя 2015, 18:48
"Из 100 снарядов, которыми пробивают самые бронированные машины в игре Maus и E-100 - 80 снарядов обычные и только 20 - премиумные"
а сколько из них принадлежат арте?
#160997 Гость 13 ноя 2015, 18:53
Guest писал(а):Должно быть стыдно писать " Играю с релиза" и не [цензура] так и не вникнуть в суть игры. Даже обидно как-то, за таких, как ты! Разъяснять все по сути, не буду, т.к. смысла нет ( Все равно останешься при своем мнении ).

правильно славик сказал а ты то днище завались потому что по сути те и сказать то не чего
#160999 [цензура] 13 ноя 2015, 18:57
тракторист писал(а):"Из 100 снарядов, которыми пробивают самые бронированные машины в игре Maus и E-100 - 80 снарядов обычные и только 20 - премиумные"
а сколько из них принадлежат арте?

штук 50

Re:

#161001 just_Deer 13 ноя 2015, 18:58
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.


Доначу с 2011. Всегда прем был 2500 голды.
Никакого "курса" не менялось. Стоимость некоторых снарядов пересматривалась это да.
Лупил в рандоме голдой на конике на 3601. На ГыКы не играл ни разу. Просто возможность была. Да и рачелло был калиброванный.
#161031 Гость 13 ноя 2015, 20:42
just_Deer писал(а):
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.


Доначу с 2011. Всегда прем был 2500 голды.
Никакого "курса" не менялось. Стоимость некоторых снарядов пересматривалась это да.
Лупил в рандоме голдой на конике на 3601. На ГыКы не играл ни разу. Просто возможность была. Да и рачелло был калиброванный.

Речь про стоимость "голдовых" снарядов. Сравни их стоимость в то время за реальные деньги и покупку с помощью премаккаунта за серебро.
Надо было только выставить такую доходность танков, что бы нельзя было на бесплатном аккаунте спокойно стрелять "голдовыми" снарядами. Вот и весь финт ушами.

Не знаю какую выгоду получила ВГ от этого, как по мне, лучше бы срезали доходность танков, что бы в минуса большинство уходило уже на 4-6 уровне и было вынуждено покупать премаккаунт.
Чем почти тоже самое сделали, но в итоге большинство плюётся и старается прикупить эти самые "голдовые" снаряды.
#161033 Agent_005 13 ноя 2015, 21:03
Гость писал(а):
Agent_005 писал(а):
Гость писал(а):Чаще всего выбор состоит не между добром и злом, а между злом и ещё большим злом.

Так как я считаю "рандом" - основным режимом игры, а "по факту" в рандоме тогда "голды" практически не было, то это[цензура]ант признаю "меньшим злом".

Естественно такая ситуация не устраивала ВГ, голду по тому курсу мало кто покупал и заинтересованности особой в покупке премаккаунтов у игроков не было.
В итоге понизили курс "голды" и игроки стали активнее покупать премаккаунт. Можно было бы сказать что умерили аппетиты, но в вышло так что доходы выросли.

Сейчас ВГ будет биться до последнего, убеждая игроков что в "голде" ничего страшного нет. Надо будет-ещё сколько надо "понерфят", оставляя заметное преимущество, но отказываться от "голды" до последнего не станут.

Хотя как тип снаряда в игровой механике она нужна как зайцу пятая нога.
"Хорошие" заявления. То есть тогда они не вынуждали покупать голду, а сейчас вынуждает покупать прем. аккаунт чтобы купить голду. Где логика в таких утверждениях мне не понятно ?


Логика в том, что в первоначальном замысле игры было больше желания подтолкнуть игрока к схеме с абонетской платой, но без раздачи игрового преимущества.
Ого, знаешь первоначальный замысел, вот это да. Приближенный к проекту или так всего лишь рядовой экстрасенс ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron