Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#149028 Гость 13 сен 2015, 08:08
Гость писал(а):
sgb-install писал(а):хорошая и многообещающая новость. Особенно волнует последний пункт, Уж очень много Ботов на средних уровнях. Иногда ты 1 из команды живой. По разъезду видишь полный ахтунг. Остается набивать урон по засвету. Но шансов на победу нет. Пусть бы какой серверный алгоритм написали, автоматом блокирующий ботоводов в перманент, ибо достали.
По поводу арты, мне она никогда не мешала. Ноют те, кто на месте стоит более 5 секунд, не прячется. Вот и получает плюхи, а потом ныть на форум.


очередной представитель жидкого желтозеленого калла, играющего на средних уровнях, суется рассуждать о геймплее на топах и давать советы.пойми ,рачок, если бы ты нормально играл и имел фиолетовую или синюю статку,которую бы каждый бой все видели, тебе бы житья от арты не было бы, все те 2-3 арты, что каждый бой в бою,фокусили бы 90% времени только тебя, не давая не то что 5сек стоять, а просто даже высовываться, и ,как известно,арта кидая без сведения, имеет свойство все равно иногда попадать, и по закону подлости на ваншот или почти на него, отчего у норм игроков и подгорает.но так как ты средневзвешенный планктон, ничем не выделяющийся из средней массы, то эта проблема тебе неведома, тем более играя на пукалках 5-6лвл, где влияние арты существенно меньше, чем на топах


+

Re:

#149030 Guest 13 сен 2015, 08:20
какую то хуиту собрались вводить если честно. 12й уровень, физика, экипаж какой то не такой, как сейчас. бред. Арту точнее будут делать. бред

Re:

#149032 Диванный генерал 13 сен 2015, 08:24
"Также он признает (Серб), что разработчики совершили большую ошибку, когда понерфили арту"
"М.Живец (Шторм) считает, что два года назад в игре было слишком много артиллерии, это был имбаллансный класс, разработчики приняли решение ее понерфить"


Походу у них даже в компании идут холевары на эту тему, а вообще пусть лучше все остается как есть, ибо у них давно уже случается так, если что-то делают то только хуже, вот например:
также АРТ-САУ хотят уменьшить единовременный базовый урон, но при этом дать ей возможность “глушения” экипажа, то есть, будет временная потеря трудоспособности экипажа и снижение его характеристик на какой-то процент при попадании или близко[цензура]рыве рядом с танком снаряда;
когда экипаж вражеского танка, в результате попадания арты, будет “оглушен”, в это время союзники могут гораздо легче уничтожить танк противника;

Этоже вообще пи.ец будет, кому от этого лучше станет?

Re:

#149033 Guest 13 сен 2015, 08:34
арта которая намного чаще точнее попадает в танк ? и делает его калекой ? нет спасибо.

Re:

#149035 Guest 13 сен 2015, 09:05
А Серб то [цензура] ещё тот оказывается, арту не надо нерфить, арта добавляет БТР и тактичность, ааааа где они такого идиота откопали это же [цензура] полный, просто де бил, все гоу на обт нормальной игры в 3.00 по мск.в
#149037 Гость 13 сен 2015, 09:30
Guest писал(а):наоборот арта это и есть причина стоялова в инвизе либо за камнем без перемещения вперёд назад, а когда арты нет, танки намного чаще и смелее выходят на обострение и занимают более открытые позиции. серб морознул бред, как он не понимает ?


Потому что Серб - е****ое днище(погляди его успехи в его игре и все поймешь). И как типичный представитель ила он и рассуждает.

Re:

#149038 Окулист 13 сен 2015, 09:45
Меня арта бесит только та, которая по стате выцеливает, отсюда вывод - запретить оленемер!
Так как он дает преимущество, ведь во 2 мировую, солдаты, офицеры не ходили в парадной форме, в окопах, типа смотрите какие у меня есть заслуги и награды, даже командиры прикрывались плащом, и одевали каски, а не фуражки, чтоб их не могли отличить, от обычных солдат, когда снайпера выцеливали окопы, на признаки КЭПов. Солдатам запрещалось отдавать честь командиру, чтоб вражеские снайпера не определили их.

Так что оленемер, давно пора запрещать!

Re:

#149039 ГОСТЬ 13 сен 2015, 09:49
идет работа и очень активная по оптимизации клиента игры. Заменяют старый движок “бигворд” на свою собственную разработку. От старого “бигворда”, в итоге, почти ничего не останется. Это делается для того, чтобы новый движок мог поддерживать новые ландшафт, растительность, скайбоксы, здания, объекты не только на существующем уровне производительности, но даже с лучшей производительностью и на новом контенте;


ВОТ ВОТ - давно пора!
За это вам жирный !
#149041 Гость 13 сен 2015, 10:06
Окулист писал(а):Меня арта бесит только та, которая по стате выцеливает, отсюда вывод - запретить оленемер!
Так как он дает преимущество, ведь во 2 мировую, солдаты, офицеры не ходили в парадной форме, в окопах, типа смотрите какие у меня есть заслуги и награды, даже командиры прикрывались плащом, и одевали каски, а не фуражки, чтоб их не могли отличить, от обычных солдат, когда снайпера выцеливали окопы, на признаки КЭПов. Солдатам запрещалось отдавать честь командиру, чтоб вражеские снайпера не определили их.

Так что оленемер, давно пора запрещать!

Рассуждаешь как школьник. Оленемер главный источник доната. Кто будет донатить если не зависимо от того как ты играешь ты не будешь отличаться от любого рака? На это и сделан расчет, все хотят показать что у них самая большая пиписька ))) так что оленемер никто не отменит.
п.с. Я за ,,СТОП ДОНАТ,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv