Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#148951 Guest 12 сен 2015, 17:55
"тогда уж выводите ее нафиг такой гейплей кто первый трасера покажет."

так это было бы хорошо: артоводские меньшинства весь бой дуэлились бы друг с другом, как снайперы, а танки бы нормально играли в это время)
#148952 Гость 12 сен 2015, 17:57
да проблема в дятлах которые удивляются как так откуда прилетает, я например знаю откуда если арт не много не проблема скоординировать маршрут в сейве. а дятлы ноют, им то и нужно разжевать как что и откуда, чтоб не упарывались. .хотя все бесполезно всеравно царевичи не виноваты это всё арта/пт итд итп по списку.
#148953 Гость 12 сен 2015, 17:59
так это было бы хорошо: артоводские меньшинства весь бой дуэлились бы друг с другом, как снайперы, а танки бы нормально играли в это время)

типичный дятел, он и потом будет не доволен, ну если нет мозгов что поделать, даже сферические шары в вакууме будут виноваты ибо читеры, да?
#148957 Гость 12 сен 2015, 18:05
тоесть если я выйду в бой на АртоБате то буду "кашамарить" команду врага этими эффектами с первой секунды боя. а что занятно.

почемубы и нет надо чтото делать пока кд))
#148958 Гость 12 сен 2015, 18:07
как вариант включать эффект только когда заряжен например
#148959 PR@ 12 сен 2015, 18:23
[цензура] кучи [цензура] играют в эту игру которые вообще не понимают где находятся я рты каждого у кого кпд меньше 1000 [цензура]
#148960 Dendy 12 сен 2015, 19:06
"[цензура],*лять!"(с)
По поводу арты-все это уже давно работает в aw,тугодумы!
Еще годик на тесты и введут))Клоуны.

Re:

#148961 Игрок 12 сен 2015, 19:17
Если стоит цель сохранить остатки "классического"геймплея (каким он был изначально задуман), то максимум, что нужно сделать - ограничить количество арты в каждом бою (вариабельно от состава команды, карты, уровня боев). Если идти по пути адаптации геймплея под нубов с примитивной игрой, то можно сделать и так:
Хотим попробовать возможность: Арта-лампочка.
Она будет работать либо при сводке/либо при выстреле вражеской САУ. Отображение выстрела на карте, примерные круги расхождение на мини-карте.

Но все последовательные правки геймплея сделаны для упрощения игры, что приведет к одинаковости геймплея для всех типов танков и пт. Хотя уже сейчас геймплей на всех танках и пт из-за неумения играть и непонимания тактики игры, роли различных классов техники, стал примитивным (в сравнении с 3-4 летней давностью).
#148962 Николка 12 сен 2015, 19:28
Edrard писал(а):Добавлены коментарии Сергея Буркатовского:
- Когда арту нерфили в 1 раз я выступал против данной идеи. Я против изменений в классе САУ, это будет очень вредно для игры. Арта делает игру тактической. Не надо стоять на 1 месте.
За стенограмму спасибо vk.com/wotclue

Ты в собственную игру поиграй, тролль лысый, арта спокойно в движущиеся танки попадает! Лучшая (и порой единственная) тактика против арты на открытых картах - это вообще не светиться. Стоять в кустах на краю карты, чтобы не дай бог не попасть в засвет и не получит "чемодан" на пол ХП с критов всего что только возможно - офигенная тактика.

Re:

#148963 Игрок 12 сен 2015, 19:34
Когда каждый игрок понимает, что нужно делать, в зависимости от класса техники, нахождения в "топе - нетопе" в бою, и настроен на свою победу через победу команды, геймплей будет интересный и разнообразный. Борьба с артой это: засвет светляком арты; уничтожение вражеского светляка - источника цели для арты; выход ст, лт (изначально), любой техники (в ходе боя) на врежескую арту и ее уничтожение; занятие важных позиций ст, тт, пт для уменьшения вариантов удобной позиции вражеской арты; а так же личные для каждого игрока: разъезд по "сейвовым" маршрутам, использование сейвовых позиций, маневрирование, знание зон прострела вражеской ( и своей) арты.
А сейчас полная ерунда: лт не светят, ст не выбивают лт, тт не танкуют и не тащат, пт и арта сводятся в одну бесполезную точку всю игру, не следя за развитием событий, все маневренные классы не защищают свою арту. Все свелось к набитию дамага, фраготырству. Нет засвета, нет занятия выигрышных позиций, нет взаимопомощи разных классов. НУБСТВО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron