Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#134539 Mayskiy Island 14 июл 2015, 14:24
Вылетов нет. Что с модами, что без оных. А вот траблы с мертвоживыми танками и сквозняками есть на абсолютно чистом клиенте. Причем первый баг плавненько пришел еще с супер-теста, а второй так вообще со старого клиента. Еще раз вопрос к КВГ - доколе отдел контроля качества и армия Стестеров будет коптить небо? Еще за десяток боев почти в каждом есть жалобы от игроков на странные перепады освещения и графику. В основном у тех у кого включен режим сглаживания TSSAA-HQ. Указывайте видеокарту (режим подключения) и версии драйверов. Есть подозрение что владельцам AMD опять "повезло".
#134540 loginza46997 14 июл 2015, 14:25
Guest писал(а):
Досих пор снаряды насквозь танков литают за 11 боев было 2 раза

А ссылку на реплей можно? Просто я столько про это слышал, но ни разу реплей не вдиел.
Знакомаый кричал одно время, что у него чуть ли не каждый бой по 5 раз. Начали смотреть его реплеи, то непопал (снаряд в край круга), то попал в маску чи-ту, а она 150 мм без приведёнки, а у него пробой 150 и был номинальный, то снаряд между гуслями пролетел зацепив дальнюю гуслю снизу, то на арте снаряд сдетонирвоал на задранной пушке противника.
В общем так и не нашли ни одного.

В том то и проблема, что на реплеях все ОК. Это стримить надо чтоб видеодоказательство привести.

Re:

#134541 Guest 14 июл 2015, 14:32
В том то и проблема, что на реплеях все ОК. Это стримить надо чтоб видеодоказательство привести.

А откуда тогда уверенность, что этот пролёт снарядов не банальный разсинхрон?
У тебя показало, что снаряд пролетел на 2 миллиметра левее, а на серваке просчитало, что на 2 миллиметра правее и на секунду позже?
И у тебя он попдает в уязвимое место, а на сервере, улетает в какую-ибудь мошьную броню?
Вон меня наднях из-за провайдера выкинуло из игры, так я первое время у себя ехал прямо, потмо с такой же скоростью назад.
Пока перегрузил клиент меня уже уничтожили, и на меня куча матов, объясняю ситуацию, а народ рассказывает, что я как угорелый носился с поворотами и разворотами таранил наших сбивал им гуслю, и даже куда-то выстрелил.
#134543 Mayskiy Island 14 июл 2015, 14:35
Guest писал(а):
В том то и проблема, что на реплеях все ОК. Это стримить надо чтоб видеодоказательство привести.

А откуда тогда уверенность, что этот пролёт снарядов не банальный разсинхрон?
У тебя показало, что снаряд пролетел на 2 миллиметра левее, а на серваке просчитало, что на 2 миллиметра правее и на секунду позже?
И у тебя он попдает в уязвимое место, а на сервере, улетает в какую-ибудь мошьную броню?
Вон меня наднях из-за провайдера выкинуло из игры, так я первое время у себя ехал прямо, потмо с такой же скоростью назад.
Пока перегрузил клиент меня уже уничтожили, и на меня куча матов, объясняю ситуацию, а народ рассказывает, что я как угорелый носился с поворотами и разворотами таранил наших сбивал им гуслю, и даже куда-то выстрелил.
Что то многовато для б[цензура] "рассинхрона". У меня наример пров вполне себе. Пинг строго 9-12. И сквозняки есть.

Re:

#134546 Guest 14 июл 2015, 14:44
Что то многовато для б[цензура] "рассинхрона". У меня наример пров вполне себе. Пинг строго 9-12. И сквозняки есть.

Пинг и лаги несколько разные вещи.
Пинг это время прохождения пакета, а лаги пакет не дошол.
Т.е есть гоночный автомобиль может проехать 100км, за 20 минут - это пинг.
А может пробить колесо и недоехаь - это лаги.
У меня порой пинг 40-50, а лампа лагов зелёная, а порой 25-35, а лампа постоянно моргает.
И опять же реплей показывает как оно было на самом деле, ну куда летел снаряд и прочее.

Re:

#134549 Guest 14 июл 2015, 14:47
PS
А твой пинг 9-12, я так понимаю, ты в Москве нахоидшься?
Ну так у вас сервер рядом, может в соседнем здании даже стоит, вот пинг и мальенький, но это не исключает потерю пакетов, почтиай про TCP/IP/
#134550 loginza46997 14 июл 2015, 14:49
Guest писал(а):
В том то и проблема, что на реплеях все ОК. Это стримить надо чтоб видеодоказательство привести.

А откуда тогда уверенность, что этот пролёт снарядов не банальный разсинхрон?
У тебя показало, что снаряд пролетел на 2 миллиметра левее, а на серваке просчитало, что на 2 миллиметра правее и на секунду позже?
И у тебя он попдает в уязвимое место, а на сервере, улетает в какую-ибудь мошьную броню?
Вон меня наднях из-за провайдера выкинуло из игры, так я первое время у себя ехал прямо, потмо с такой же скоростью назад.
Пока перегрузил клиент меня уже уничтожили, и на меня куча матов, объясняю ситуацию, а народ рассказывает, что я как угорелый носился с поворотами и разворотами таранил наших сбивал им гуслю, и даже куда-то выстрелил.

Потому что была такая проблема как движущиеся трупы. Играешь, а они туда-сюда "плавают". Стреляешь в противника, а снаряд до него как будто не долетает. Смотришь реплей, а перед ним труп стоит. Хотя в игре он противника не загораживал! Этот баг починили. Может вышеупомянутые снаряды из той же оперы.
#134552 Гость 14 июл 2015, 14:52
Единственное что заметил, так это то, что игра стала часто вылетать. За один час игры было 2 вылета. До патча игра работала стабильно, месяцами игралась без каких-либо проблем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron