критик 08-06-2015 20:47
по режиму превосходство .
1 . явно необходим пересмотр экономического баланса в сторону выхода из отрицательных показателей ,
даже в случае совсем уж отрицательных условий ( без учёта применения голд расходников , это выбор игрока ,
пусть тогда платит ) .
без фанатизма , макс заработок , включая с премом , не должен превышать 10 000 -15 000 кредитов .
2. необходим ввод , ВСЕЙ техники 10 лвл ( возможно даже без исключения классов ), с добавлением
редких танков , типа того же 907 , 60 и прочих , за достижения , на время и только для этого режима .
доступ к технике последовательный , зарабатываемый .
обоснование , данных выводов :
1. мы убираем из игры N - ое кол -во , раков и красноты .
2. даём им возможность не страдая материально , но и не богатея , РАЗВЛЕКАТЬСЯ !
3. возможность ОПРОБОВАТЬ топ технику ( стимуляция желания получить её ) .
4. хоть одна маленькая возможность к обучению игре , огромного кол -ва игроков ,
имеющих топ технику , НО! не умеющих играть .
По режиму превосходство.
3 танков достаточно. Соревнование не по ТТХ и применению техники, а по умению сыграть лучше В КОМАНДЕ, использую ОДИНАКОВУЮ ТЕХНИКУ (одинаковые изначальные условия). Вопрос: зачем вообще здесь опыт и фарм? Концепция игры абсолютно в другом, применении техники, использование ее ТТХ в зависимости от техники союзников и противника. Превосходство - это ивент, новая, по сути, игра, с другими правилами. И давать в ней опыт, фарм - уход от концепции игры. Как "факультатив", нормально, отвлечься и т.д. Но это НЕ ЗАМЕНА.
По игре вообще.
С расширением количества игроков существенно снизился "общий скил". Часто (очень часто, мля) отсутствует понятие о тактике игры вообще, применение, назначением, в первую очередь, классов техники, ее применения (назначения). Отчасти это обусловлено отсутствием брони ( в том числе, введением среброголды). Разрабами были придуманы и введены отличные (на мой взгляд) ЛБЗ, выполнение которых на 70-80% соответствовало ЗАДАЧАМ того или иного КЛАССА ТЕХНИКИ. Главное, чтобы выполнив ЛБЗ, игрок И ДАЛЬШЕ стал применять эти полученные навыки.
Все классы техники в игре изначально нужны. Это "камень-ножницы-бумага", только классов 5 и все они взаимосвязаны, без одного из классов невозможно достичь победы (при определенных условиях), а также теряется часть геймплея. Опять же нужна броня и НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНСЕР. И понимание использования техники игроками (много вайна, кривые руки, а надо просто УМЕТЬ).
5.18.161.97