Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#128960 Доброжелатель 08 июн 2015, 20:41
ВГ-шники, лично у меня сложилось впечатление что особо выраженным представителям нашей фауны в игре дарили по два льва, а может и по три. Как известно если ты на преме тупо зажмешь кнопочку вперед и тебя сольют в первую минуту боя - ты уйдешь в плюс. Пускай маленький. А если ты при этом еще и выстрелишь - пфф да веселые ребята таких деньжищ сроду не видали. И понеслось. Сливай льва что б остальные два не простаивали. Зачем было оленей пускать на эти уровни? Почему было не сделать карты 15 на 15 львов? Школьникам было бы не интересно? Да у них и так полны трусы счастья - прем дали на халяву. А рандом и так переполненый животными хоть на немножко стал чище.

Re:

#128962 Guest 08 июн 2015, 20:53
обгадили игру ! тоже ухожу из танков!

Re:

#128966 Guest 08 июн 2015, 21:27
Как играть? Какую стратегию игры выбрать? Сегодня серия боев на ИС-2. Подряд респит на 13-15 место. В бою - гиперслив на 3-4 мин со счетом 1-4 на 15. По итогам боев - я в первой пятерке по урону или опыту. Беспросветные сливы. Сам медленнее, легче противника. Команда - дно полное тупое, начиная от неправильного выбора направления и заканчивая полной импотенцией в плане урона. Положительных эмоций нет. Оленемер поставить, смотреть шансы на победу? Действовать в зависимости от ситуации (дефить или активнее играть)? Выбешивает балансер, дающий или победу или проигрыш, когда можно вообще не напрягаться?

Re:

#128968 Охреневший, но грустный 08 июн 2015, 21:50
Да, выдать за очень малые заслуги премтанк 8 лвл широкой аудитории это, мля, эксперимент над нами, игроками. Накануне был вопрос, как играть с 3-4 Львами в команде? Бои были разные. Если скилованные игроки, то вместе вытаскивали бои, были и ситуации, когда стада Львов по 4-5 нубов тупо сливались об меньшее(!) количество противника или отдавали базу по захвату, имея преимущество по количеству. Игра изначально была хороша тем, техника РАЗНАЯ по ТТХ, что нужно было думать, как и когда применить сильные и нивелировать слабые стороны. Но всегда можно было выиграть, используя эти преимущества, скил. А если очень много техники и она, [цензура], одинаковая по ТТХ, а еще хуже - стада ОДНИХ танков, да еще под управлением НУБОВ? Это, ребята, старые, милые сердцу, танки в Нинтендо, все одинаковые, и возникает вопрос: зачем делать столько работы (графика, физика, модели, балансер, историчность, красота и др.) если геймплей - танки из Нинтендо, [цензура], Карл? Ощущение, что разрабы в плотном тупике по развитию игры. Игроков нормальных очень мало. ЦА уже не знает, что надо делать на каком типе техники, когда рашить, когда дефить, когда брать базу, когда вовремя вернуться и сбить захват, как взаимодействовать для достижения победы, все деградировало до пыщ-пыщ, ололо. Мда.
#128970 Mark_T 08 июн 2015, 22:02
Guest писал(а):товарищи!когда уже понерфят все ст 10 лвл,жизни от них нет!

СТ единственный класс который привносит БТР в игру. Не страшны ни Пт ни арта. А тяж3бля9ки всё ноют и ноют. Если понерфят СТ половина скиловых (даже 49+) донатеров пересядут на ПТ и ТТ а другую половину не будет держать в игре ничего. Да и обе половины потеряв удовольствие от СТ перестанут донатить.
Что без брони что с увеличением роли брони в игре - ТТводы как стояли так и будут стоять. Был нерф арты - что бы перестали стоять в кустах - и что - все ТТ и ПТ так же и стоят в кустах.

А вот новые ветки нужно вводить не технику второй линии - класс поддержки а именно новые ТТ и ПТ с броней. Так как в игре 90% техники это поддержка и крайне мало танков первой линии. Но доже эта поддержка в роли СТ атакует, прорывает фланги, ездит по карте и даже на КОРИДОРНЫХ КАРТАХ воюет с бронированными танками. А если понерфить пробитие СТ БТР умрет и игра то же. Выхода 2.
1: переделывать коридорность карт
2: вводить танки первой линии. Пусть и косые, но с бронёй и скоростью и обязательно со стабилизацией - вот эти 3 параметра и нужно подкручивать у техники прорыва.

Re:

#128972 Гость 08 июн 2015, 22:25
критик 08-06-2015 20:47
по режиму превосходство .
1 . явно необходим пересмотр экономического баланса в сторону выхода из отрицательных показателей ,
даже в случае совсем уж отрицательных условий ( без учёта применения голд расходников , это выбор игрока ,
пусть тогда платит ) .
без фанатизма , макс заработок , включая с премом , не должен превышать 10 000 -15 000 кредитов .
2. необходим ввод , ВСЕЙ техники 10 лвл ( возможно даже без исключения классов ), с добавлением
редких танков , типа того же 907 , 60 и прочих , за достижения , на время и только для этого режима .
доступ к технике последовательный , зарабатываемый .

обоснование , данных выводов :
1. мы убираем из игры N - ое кол -во , раков и красноты .
2. даём им возможность не страдая материально , но и не богатея , РАЗВЛЕКАТЬСЯ !
3. возможность ОПРОБОВАТЬ топ технику ( стимуляция желания получить её ) .
4. хоть одна маленькая возможность к обучению игре , огромного кол -ва игроков ,
имеющих топ технику , НО! не умеющих играть .


По режиму превосходство.
3 танков достаточно. Соревнование не по ТТХ и применению техники, а по умению сыграть лучше В КОМАНДЕ, использую ОДИНАКОВУЮ ТЕХНИКУ (одинаковые изначальные условия). Вопрос: зачем вообще здесь опыт и фарм? Концепция игры абсолютно в другом, применении техники, использование ее ТТХ в зависимости от техники союзников и противника. Превосходство - это ивент, новая, по сути, игра, с другими правилами. И давать в ней опыт, фарм - уход от концепции игры. Как "факультатив", нормально, отвлечься и т.д. Но это НЕ ЗАМЕНА.

По игре вообще.
С расширением количества игроков существенно снизился "общий скил". Часто (очень часто, мля) отсутствует понятие о тактике игры вообще, применение, назначением, в первую очередь, классов техники, ее применения (назначения). Отчасти это обусловлено отсутствием брони ( в том числе, введением среброголды). Разрабами были придуманы и введены отличные (на мой взгляд) ЛБЗ, выполнение которых на 70-80% соответствовало ЗАДАЧАМ того или иного КЛАССА ТЕХНИКИ. Главное, чтобы выполнив ЛБЗ, игрок И ДАЛЬШЕ стал применять эти полученные навыки.

Все классы техники в игре изначально нужны. Это "камень-ножницы-бумага", только классов 5 и все они взаимосвязаны, без одного из классов невозможно достичь победы (при определенных условиях), а также теряется часть геймплея. Опять же нужна броня и НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНСЕР. И понимание использования техники игроками (много вайна, кривые руки, а надо просто УМЕТЬ).
#128973 Гость 08 июн 2015, 22:26
Гость писал(а):
SAPC писал(а):Вопрос не праздный: зачем нужен режим “Превосходство” если игра становится всё хуже? Постоянные нерфы танков и перекопка карт убивают игру, а разработчики занимаются самовосхвалением. WT и AW уже впереди и "снижать скорость" не намерены, а WG в роли отстающего и все потуги напоминают "крики умирающего".

Вопрос не праздный:
Если игра становится "всё хуже" и "WT и AW уже впереди", почему на сегодняшний день это самая популярная игра с постоянно растущей аудиторией?
Тундра твоя одну десятую онлайна если имеет от ВГ-шного, то и хорошо, а АВ так вообще ещё не вышла, ты её уже в лидеры записал.
А эти "крики умирающего" - всё ещё голос самого гигантского по количеству игроков проекта.
А ты готовься к следующему учебному году, диванный аналитик.

Call of duty тоже [цензура],однако,его много кто покупает.Количество не значит качество.Так что садись,два,диванный аналитик
#128974 Гость 08 июн 2015, 22:27
Mark_T писал(а):
Guest писал(а):товарищи!когда уже понерфят все ст 10 лвл,жизни от них нет!

СТ единственный класс который привносит БТР в игру. Не страшны ни Пт ни арта. А тяж3бля9ки всё ноют и ноют. Если понерфят СТ половина скиловых (даже 49+) донатеров пересядут на ПТ и ТТ а другую половину не будет держать в игре ничего. Да и обе половины потеряв удовольствие от СТ перестанут донатить.
Что без брони что с увеличением роли брони в игре - ТТводы как стояли так и будут стоять. Был нерф арты - что бы перестали стоять в кустах - и что - все ТТ и ПТ так же и стоят в кустах.

А вот новые ветки нужно вводить не технику второй линии - класс поддержки а именно новые ТТ и ПТ с броней. Так как в игре 90% техники это поддержка и крайне мало танков первой линии. Но доже эта поддержка в роли СТ атакует, прорывает фланги, ездит по карте и даже на КОРИДОРНЫХ КАРТАХ воюет с бронированными танками. А если понерфить пробитие СТ БТР умрет и игра то же. Выхода 2.
1: переделывать коридорность карт
2: вводить танки первой линии. Пусть и косые, но с бронёй и скоростью и обязательно со стабилизацией - вот эти 3 параметра и нужно подкручивать у техники прорыва.

они недавно шикарно переделали вэстфилд в 3 коридора, не переживай, все будет хорошо! я кстати пересяду на е5, после нерфа пробоя на ст10)
#128978 Гость 08 июн 2015, 23:13
Guest писал(а):Как играть? Какую стратегию игры выбрать? Сегодня серия боев на ИС-2. Подряд респит на 13-15 место. В бою - гиперслив на 3-4 мин со счетом 1-4 на 15. По итогам боев - я в первой пятерке по урону или опыту. Беспросветные сливы. Сам медленнее, легче противника. Команда - дно полное тупое, начиная от неправильного выбора направления и заканчивая полной импотенцией в плане урона. Положительных эмоций нет. Оленемер поставить, смотреть шансы на победу? Действовать в зависимости от ситуации (дефить или активнее играть)? Выбешивает балансер, дающий или победу или проигрыш, когда можно вообще не напрягаться?

Купил ИС-2 ? Молодец! Донать дальше, но судя по всему, в твоё Я уже закралось сомнение. Оно выведет тебя на свет. Главное - осознать наличие зависимости. Не важно от чего - алкоголя, наркоты, игры. И тогда возможно оставление плохой привычки. Как с алкоголем - можно немного выпить, но не стоит нажираться регулярно. Так и с игрушкой - хочешь отдохнуть от повседневных забот, поиграй конечно, НО не впадай в зависимость от неё. И тогда вопросы выбора стратегии, выбора направления и т.п. станут даже не второстепенными, а вообще никакими и ниабчём.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron