Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#124843 Павел 13 май 2015, 06:58
проблему пропадающих снарядов и снарядов проходящих сквозь танк до сих пор не решили. Потеря пакетов- это либо ошибка самого клиента игры который связывается с сервером либо косячный инет. больше бесит когда ты видишь трассу своего выстрела, которая проходит сквозь стоящий танк, особенно если(как оно часто встречается) выстрел важный. пересматриваешь реплей и убеждаешься в произошедшем. Эта проблема существует уже хрен знает сколько и уже несколько раз говорили, что ее исправили, хотя снаряды как пролетали сквозь танки, так и пролетают: ни рикошет, ни не пробил, а просто типа выстрел в пустоту.

Re:

#124849 TrasherX 13 май 2015, 07:32
Что за фейк ? А 105 пробитие на 5-м лвл это норм.
#124851 Гость 13 май 2015, 07:54
TrasherX писал(а):Что за фейк ? А 105 пробитие на 5-м лвл это норм.

То есть самое низкое пробитие на пятом уровне - норма?Ниже только пробой фугасов.
#124857 prostopatsan 13 май 2015, 08:35
А вообще, вот что я вам скажу, дорогие уважаемые игроки!
Пусть в игре бывают лаги, пусть много заморочек стало последнее время, но она была и остается любимым времяпрепровождением большинства людей в нее играющих и даже осуждающих.
Это как детям не нравится кашка, которую дают им мамы по утрам перед школой, но ведь не только кашей кормят мамы. Иногда ведь и вкусняшку дают.
Так что будьте лояльнее. Это всего лишь игра, а не смысл жизни!

Re:

#124858 Guest 13 май 2015, 08:44
Картошка ни визуально ни геймплейно игру не пилит.

Вы хоть сравните скриншоты 2 года назад и сейчас, у меня сохранились это вообще небо и земля, а так да кажется что графика особо не поменялась если не сравнивать.

проблему пропадающих снарядов и снарядов проходящих сквозь танк до сих пор не решили.

Это проблема из-за проблем со связью либо у вас либо у вашего противника. Такое во всех играх есть, когда противник рывками двигается. В танках эти рывки проигрываются плавно, но расчёт снарядов идёт по серверу там где машина реально находится. Т.е. противник у себя отъехал, но пакет об это до сервера не дошёл, вы видите что он стоит вы стреляете, а в этот момент дошёл пакет что противник уже уехал на 2 метра, и сервер расчитывается по тем данным что уже есть, а вам отправляет информацию чтобы противник плавно проеъал эти 2 метра.

Все эти эффекты хорошо видно если включить серверный прицел и увидеть насколько сильно он порой запаздывает, а затем представьте что тоже самое происходит с танками. Эту проблему можно уменьшать но решить её не возможно в принципе.
#124861 краборук 13 май 2015, 10:00
Guest писал(а):
Картошка ни визуально ни геймплейно игру не пилит.

Вы хоть сравните скриншоты 2 года назад и сейчас, у меня сохранились это вообще небо и земля, а так да кажется что графика особо не поменялась если не сравнивать.

Безусловно Вы правы, 2-3 года назад это вообще был абстракционизм какой-то. Просто играю только год, поэтому и написал, что визуально игра ничуть не улучшилась. Но будем ждать и верить в чудеса.
#124862 Gunshit 13 май 2015, 10:06
Гость писал(а):
TrasherX писал(а):Что за фейк ? А 105 пробитие на 5-м лвл это норм.

То есть самое низкое пробитие на пятом уровне - норма?Ниже только пробой фугасов.


ниже 105 - у матильды, и excelsior, у кв-220.так что для 5 лвл норм пробитие, а малый урон компенсируется скорострельностью

Re:

#124864 лал 13 май 2015, 11:50
Гыы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron