Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#115090 справедливый 21 мар 2015, 21:09
KampfGeist писал(а):Воют о засилье голд-снарядов при том, что в игру вводится все больше картонных машин, пробивающихся не то что обычным ББ, а даже крупнокалиберными фугасами. Получается, что воют владельцы хорошо бронированных машин, которых в игре меньшинство, но именно для них и используют голд-снаряды. Получается, что так как таких машин меньшинство, а с ка р тонны ми машинами справляются и обычными ББ, то никакого засилья голды нет.


сербо голды вагоны в рандоме, и чем хуже игрок по стате и кпд тем больше голды он возит! проверено 33 к боев за плечами, у них даже не хватает мозга подумать , что и бб может пробить 1390 , так нет надо лупить голдой. и тяжи 10 уровня почти все на 50 % лупят голдой, только увидели ягу или е 100 все только голда

Re:

#115111 Янек 22 мар 2015, 02:05
и мое сообщение стер. зачем?! Я не писал ничего оскорбительного (в отличии от остальной аудитории), написал о трудностях игры на танках выше 7 уровня. Тут действительно что ли модер из офциального форума переехал где рта не раскрыть если не восхваляешь игру?

Да потому что это всё враньё. Никаких трудностей игры выше 7 уровня НЕТ (если ты не РАК с зелёным КПД, как минимум). Я без према в общем и целом ухожу в плюс на всех танках, кроме 10 уровня. Ровняй свои клешни и ищи проблему в себе.

Нормальный игрок свободно на 8 уровнях в плюс без према уходит.

Впрочем, вам ракам всегда что-нибудь не так. Сами хреново играете, а после ноете, а почему это я на 7 уровнях в минус ухожу. Да потому что играете хреново - запомните! Серебро за бой просто так не капает, если ты нихрена не делаешь в бою, а дохнешь ради удовольствия с НОЛЬ дамага!

Так что верно делают, что трут комментарии со всякой хренью, что пишут игроки ниже 50%.
#115119 Mon$ter 22 мар 2015, 08:55
Специалист, который занимается балансером, слишком сильно занят
Парню явно нужна помощь.
Сейчас баланс работает по принципу - "процент побед не должен расти, только уменьшаться". :-)
Полгода меня лично держало на 47.88%, потом резко скатило до 47.58%, а дальше до 47.4%. Боюсь в игру входить уже.
Серии сливов? Пожалуйста. Серии побед? Не, не слышал. :-)
#115127 Гость 22 мар 2015, 10:42
Mon$ter писал(а):
Специалист, который занимается балансером, слишком сильно занят
Парню явно нужна помощь.
Сейчас баланс работает по принципу - "процент побед не должен расти, только уменьшаться". :-)
Полгода меня лично держало на 47.88%, потом резко скатило до 47.58%, а дальше до 47.4%. Боюсь в игру входить уже.
Серии сливов? Пожалуйста. Серии побед? Не, не слышал. :-)




ТАК У ВСЕХ ТО РАСТЕТ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ПОТИХОНЬКУ! КРОМЕ ТЕБЯ - СТРАННО А?
#115147 Гость 22 мар 2015, 14:45
Гость писал(а):ТАК У ВСЕХ ТО РАСТЕТ ПРОЦЕНТ ПОБЕД ПОТИХОНЬКУ! КРОМЕ ТЕБЯ - СТРАННО А?
Если у Вас лично так, это не означает что у всех.
Именно на танках, которые нравятся геймплеем и на которых активно играю, стата сползла до 45%. А те что мне давно надоели, ИС например 55%, Тигр II 89%. Но не хочу на них ездить уже вообще. Играть на хорошо балансящихся машинках ради статы не интересно.
Это всего лишь игра, от которой хочется получать удовольствие а не унылое настроение из-за сливов.
Когда бросает к красначам, исход боя практически предсказуем. А когда к ним бросает постоянно, начинает напрягать.
Часто балансит неравносильно по технике, как по ХП, так и по ДПМ.
Так же по количеству боёв команды балансит красиво, - в одной команде игроки 0-5к боёв, в другой 10к и выше. :-)
Входишь в такой бой и понимаешь - у скилованой команды и перков прокачано больше, и опыта в игре побольше.
Если бы из полного алгоритма балансировщика не делали тайну, а выложили бы на всеобщее обозрение и обсуждение, уверен, нашлись бы светлые головы и подсказали бы как улучшить ситуацию.
Радует что решились с начальными уровнями баланс поправить, чтобы положить конец [цензура]ству.
#115206 Дядя 23 мар 2015, 00:22
Ребятушки, давно хочется поделиться своими мыслями с Вами и с разрабами, если они конечно сюда
заходят.
Сначала про возраст. Мне 52, но скажу что и голова и руки на месте. Начинал с компами и играми в
96-ом, так до сих пор и стараюсь идти в ногу. Люблю в основном шутеры и гонки.
Зимой 2011 старший сын завел аккаунт, поиграл где-то 3-4 кк боев потом забросил, через год младший
завел акк.
Смотрел со стороны - заинтересовало.
Старший предложил продолжить его созданный, все равно он не играл, чтоб не заводить себе новый.
Так и сделал. Играл где-то 2 года его аккаунтом. Сыграл за 20 кк боев.
Потом его опять заинтересовало и мы стали вдвоем играть на одном акке. За эти годы были и нерфы и
апы и много разной техники вводили и выводили. Скажу честно - привыкаешь и адаптируешься ко всему.
Было время опасались Феди, потом Фоча, ФВ, Вафли, но поверьте, у кого руки прямые, находит
правильную игру с любой техникой.
За это время были в нескольких кланах, причем играли равноценно для кланов, смотря кто в это время
был свободен (объективности ради скажу, что сын чуть лучше, все-таки возраст влияет на реакцию и
это нормально).
Потом вернул акк полностью старшему а сам пересел на акк младшего (к тому времени он забросил.).
Тоже ничего так - прокачался до 10-ок. Потом и он опять вернулся в игру - решил открыть свой.
Открыл где-то год назад.
Исходя из востребаванности клановых боев четко знал на какие топы шел, причем играю только на
танках, на пт и арте не люблю.
Так вот теперь по самой игре.
Во первых по технике. Как я и писал выше, в процессе игры находишь слабые и сильные стороны почти
любого танка, в зависимости от того в твоих руках или у соперника, и находишь метод повоевать.
Естественно не Рэмбо, и не претендую, бывают и победы и поражения, но поверьте повоевать можно с
любым. Так что у меня ни разу вайна по поводу ввода того или иного нагибатора не было никогда.
Во вторых по картам. Есть отстойные, рассчитанные на стоялово, есть бодрые с активным геймплеем.
Есть с инбалансными базами, в зависимости на какой начнешь может немножко повлиять на исход боя,
но поверьте - немножко. Сто раз был свидетелем как занятие стратегической высоты не мешало
остальным конкретно слиться.
В третьих голда за серебро. Тоже поверьте все равно. Смешно бывало только когда я на Квасе (6-го
уровня, старом), а вышедший против меня Т-34 (8-ой прем тяж) по мне стрелял голдой, понятно было
где у конкретного игрока находятся руки. Ну да это его проблемы, сам голду использовал крайне
редко, если конкретная 8-ка начинала гонятся за мной,а я на 6-ке, но такое бывало редко (так один
раз на М-6 разобрал Типа 59 (понятно и где его руки) на Утесе. Конкретно сел на меня, пришлось
переходить на голду. Если Тип-59 оставив 8-рок гоняется за 6-кой, то думаю что и здесь уровень
игрока понятен.
В четвертых кредиты. Как играть? Я не донатор. За 5 лет игры, в наших 3 ангарах нету ни одной
прем машины, даже те, которые дарили на Новый год и т.д. и т.п. тут же все проданы (максимум 1 бой
для интереса, а есть что и вообще ни одного). За эти годы игры на всех 3-х акках не куплено ни
одного месяца прем аккаунта. Прем аккаунты были или только по акциям или по всяким бонус кодам.
Сами понимаете - погоды не делает. Деньги закидывал только для камуфляжей и пару раз перевел опыт
в свободный, просто оставшийся на исследуемых танках. Итого на самом старом аккаунте старшего сына
сейчас шесть 10-ок, остальные 8-ки и 6-ки и около 20 млн серебра. Каким образом? 6-ками. Вначале
они зарабатывали для прокачки и покупки 10-ок, а потом их же и кормили. Многие могут сказать. что
это мазохизм, но что по мне, то я никуда ни опаздываю и никуда не спешу. Для меня прежде всего
это ИГРА. А еще пару лет назад ВГ сделал хорошую летнюю акцию для пряморуких, в один месяц при
уничтожении по моему 30 танков (не помню точно) можно было в день заработать 250 кк серебра, а на
следующий месяц - это же было связанно с количеством побед. Вот за эти месяцы я заработал -
огого, на несколько 10-ок, да еще и на расходы осталось. Потом всегда с удовольствием продавал все
заработанные шоколады, колы и т.д. Хотя это наверно компенсировалось покупкой авт, огнетушителей,
больших ремок и аптечек.
И того мой вывод - играть без абсолютного доната - возможно, если некуда спешить.
И еще, чтобы быть абсолютно объективным и честным, в последние пару месяцев своей игры старший
пару раз купил прем на месяц (при наличии уже и топов и денег в ангаре) просто для своего
удовольствия, чтобы погонять на 10-ках и не уйти в минус. Не охота ему было зарабатывать на 6-ых.
И то последний месяц купил прем, сыграл пару дней и забросил опять (уже увы больше
полугода). Ровно столько же забросил и младший.
Как только свои забросили предложили естественно мне гонять ихние, но уже свой акк жалко.
Так почему так происходит?
Лично по мне так это 5-ый пункт -т.е. в пятых - БАЛАНСЕР.
Вот это является тем для меня единственным пунктом, с которым не в силах справится ни один игрок.
Я не вспомню по цифрам в каком обновлении он появился, но то что он бешено влияет на геймплей
абсолютно всех игроков - это точно, и не просто точно а железобетонно. БАЛАНСЕР определяет когда
ты попадешь, когда просто плюнешь снарядом перед танком противника (даже при полной сводке в его
башню сбоку). БАЛАНСЕР определяет пробьешь ли ты амх1375 находясь на Е-100 или услышишь "непробил"
в то время, как амх должен был просто улететь вместе со снарядом твоего калибра. Или когда на ИС-3
вбок лупишь по светяку (елке) и слышишь "попадание", а елка как ни в чем не бывало бежит дальше,
когда на Е-75 вбок лупишь по амх 50-100 на котором 300 хп, и слышишь "непробил". Все, что я
описываю, бывало не только со мной, есть у меня ребята у которых бои за 30-40-50 кк. Они играют и
на арте и тоже самое бывает и у них. Как может быть, чтобы объект 261 в бок попал (именно попал)
Хевику и услышал "непробил". ЧТО НЕ ПРОБИЛ ? Изначально БАЛАНСЕР определяет какая команда победит,
а какая проиграет. Это я даже не связываю с равнозначностью техники (где-то в топе могут быть
тяжи, где-то СТ), бывало что побеждали и те и эти, тут уже решала "прямота рук". Но каким образом
больше, ну не знаю наверно 80% боев заканчивается или 15-5 или 5-15. И то и другое неприемлемо.
Один раз прочел, что кто-то из разрабов сказал, типа, а что вам нравилось когда без балансера КВ-1
страдал от Мауса.Представь себе нравилось, потому что на каждый маус находился свой ИС-7. На
заре становления игры в ней было много-много больше добра друг к другу, чем сейчас. Редко кто,
потеряв танк выходил в ангар , попутно поливая всех желчью. Оставались, смотрели, советовали,
болели за своих, даже были случаи и за соперника, когда видел грамотного адекватного игрока. Сам
много раз в общем чате выражал респект уничтожившему меня игроку и ничего, не оскудел. Лично по
мне, БАЛАНСЕР не так уж и благосклонен и к так называемым "донаторам". Я понимаю, что проект
должен жить, причем должен жить за реальные деньги, а не за игровые. У меня куча друзей у которых и
прем танки и прем аккаунты, но это не помогает им иметь процент побед и рейтинги выше чем у меня.
Вообщем, если и благосклонен, то чуть-чуть. Так что же он все-таки балансит ? Не знаю, может все-
таки винрейт? Это замечал. Когда процент побед растет вдруг резко начинаются сливы и непробития.
Зачем ?
Если у игрока руки прямее, чем у меня это не вызывает во мне никакой зависти и ненависти к нему.
Что мне с ним делить в конечном итоге - ИГРУ ? Смешно. Так дайте ему возможность играть так как он
умеет, не влияйте на его игру понятиями "непробил", "попадание" или раскладом 5-15, 15-5. Поймите,
лично по мне, процент побед вообще не имеет отношения к способности или не способности игрока.
Один раз при переустановке игры я не сохранил скриншоты и они все пропали, так вот там я хранил
один, где играя на Т34-85 (кстати один из моих любимых) игра закончилась со счетом 6-15, где все 6
уничтожил я , наши Квасы и Кв-2 не забрали ни одного, просто слились, ну и при чем тут, в
конкретной игре процент побед. От того что моя команда не победила, я играл плохо ?
Процент побед упал, ну и что, причем здесь моя игра ? Понятно, что твой слив на 5-15 это чья та
такая же победа, но смысл? И то и другое лично мне неприятно. И кстати, опять таки в самом начале
игры такие счета были большой-большой редкостью. Обычно игра шла до последних, в этом и был
интерес.
Завершающий итог, после высказанного всего что думал по игре и что накопилось не высказанного.
Большинство старых игроков. 90% всех моих друзей (представьте сколько их у меня за 5 лет игры)
ушли и уходят из игры именно из-за влияния БАЛАНСЕРА на геймплей игрока. Не знаю, кто в фирме
ответственен за его работу, и в этой, всего лишь математической программе, какие критерии попадают
под включенные галочки - явно пора галочки менять.
Жалко смотреть как хорошая задумка сползает в пропасть.

P.S. Модератор, сразу не удаляй, дай возможность прочитать разрабам, вдруг что-то изменится.

(они не всегда читают. но бывают заходят. И я не удалю, так как оскорблений тут нету. ob_ekt_195)
#115227 Basi1isk 23 мар 2015, 12:11
Дядя, ссылка на профиль не помешала бы. Просто читать стену текста было бы проще, сопоставив с тем кто ты есть.

Re:

#115228 Анонимус 23 мар 2015, 12:20
Дядя - приятно почитать длинное сообщение неглупого человека. Балансер направлен не на снижение процента побед а на УРАВНИВАНИЕ. Чтобы у папок не было 65% соло-рандом, а у раков не было 40-42. С балансером у умелого игрока будет примерно 55-57, а у рака 45-47. Если хоть чуток соображает - 48-50 иметь можно. Игроки уходят. Но уходит сегмент игркоов, которые раньше считались элитой - умелые игроки, досконально знающие механику игры и понимающие принципы ведения боя. Умеющие сражаться как соло, так и в составе взвода/роты. Балансер убил их преимущество в этом знании. Вернее снизил. Все этот кружок крутят. в 0.8.6 просто поменяли физическую сущность, раньше было рассеивание при правильной наводке(наводчик 100%), а теперь это разброс с поправкой на случайности(вбр приветик). Игру очень убивает ограниченность в отрисовке и засвете, если пушкам дать реальные параметры кучности - то даже гаубицы с 500 метров будут давать примерно 80% точность по стояей мишени, а уж такие уберпушки как Л7 будут с этих же 500 метров попадать в триплексное стеклышко комбашни. Поэтому доходит до смешного, как зенитная длинноствольная пушка дает промах с 300 метров при большом опыте наводчика. Но это все условности. А я помню, как в ламповые 2011 не кто иной как дядюшка СерБ гвоорил: "Отрастил скилл - имеешь право нагибать". Как выяснилось, цена этой фразе такая же как и "пт-10 и ст-10 не будет". С введением балансера онлайн поднялся, а вот количество "скиловых" игроков поубавилось. Но скиловые игроки не очень выгодная аудитория - золото с ГК берут, технику не качают, потому что выкачано все что нужно. А вот начинающие - ох какой сладкий хлебушек. Им папкиджовы и премтанк посоветуют и с премом качаешься быстрее, а вот фош гнет(после нерфа весьма спорно), а вот ис-7 танкует, а вот ст быстрый, а вот британцы точные. И он донатит, чтобы быстрее выкачать себе танчик. потом еще один, потом еще один.
Плюс, изнаально главный балансер был ЕМНИП Антон Панков, потом он ушел и его место занял Вейдер. После этой замены и началось. До него каждый класс был по своему ценен - тяжи были универсальны, орудие ничего такое, живучие более менее - короче в рандом бери не прогадаешь. У ПТ хорошие орудия, у артиллерии хороший урон за выстрел и быстрый разбор [цензура]деферов. Ввели пт10. Имбовые танки. Но баланс пошел по пути опять усреднения. Не оставить фишку, понерфить остальное, а подрезать фишку. Что мешало срезать динамику и хп фошу не трогая его орудие? Что мешало понерфить обзор/маскировку/хп/поворотливость 268 опять таки не трогая орудие? Да ту же стабилизацию на ходу понерфить всем пт, чтобы они могли вести эффективный огонь только с места - по моему это очень большой нерф, когда пока ты приготовишь свой выстрел на 750, тебе ст уже 2-3 плюхи отвесит. Нет у пт отобрали их фишку - орудия. У арты забрали точность и сплеш и кд и сведение, короче все) Теперь это абсолютно случайный класс, от умения очень мало зависит. Последний живой класс - ст. И то нерф пробития не за горами. А там еще чего нибудь понерфят. Собирая все вместе, игрок, сколь бы умелым он не был, не может существенно влиять на исход боя. Да он переломит его, если ситуация - шаткое равновесие, но когда за 2 минуты огневого контакта счет становится 1:8, то тут хоть ты трижды фиолетовый - не выиграешь. Были имбы да, но умелые игроки играли на них не потому что хотелось тупо нагибать, а потому что имба могла в одиночку переломить исход боя! Старый квас в топе мог переломить в свою пользу даже откровенно сливной бой, старый хелкэт то же самое, но на других картах. Но нерф был беспощаден. С этой точностью опять же. Да сдалека попасть было труднее, но это и есть бтр, когда знаешь что с 500 метров не попадешь а вот с 300 засандалишь точно. Ты вынужден сокращать дистанцию, а с новой точностью, то с вертухана на 500 метров то со ста метров не попадаешь с полного сведения. все скил прицельной стрельбы убит, подготовка выстрела потеряла смысл. То же с пт и артой. Это должны быть очень скилозависимые классы - должна быть большая разница в умении владеть техникой. ПТ должна быстро быстро умирать в неправильной позиции, а арта должна стрелять редко, да если еще и целить не умеешь то вообще никак, а если умеешь, нагибай. ст должны карать в борта но очень неохотно поражать тяжелые танки в лоб. вообще в игре есть танки еще старых балансировок так вот они самые нормальные. Пример - ИСУ-152. Фишка - альфа и пробой. Чем платит за это? хп нет, динамика так себе, на месте крутится медленно, обзор так себе, Итог: машина с огромным плюсом, но и большим набором минусов. Вот пример сбалансированной машины, имба? понерфим второстепенные признаки, не рогая основные преимущества. А так вместо того, чтобы рисовать Желтым и красным - рисуем одним оранжевым тоном.

Re:

#115229 анонимус 23 мар 2015, 12:21
Стена текста - автор Win_and_Glory

Re:

#115242 Ars_KH 23 мар 2015, 13:28
Ну нафига трогать фв 4202?
Ну танк же офигенный, ппц.
Возьмут и уберут один из любимых имба-танков в игре. Я на нём в первый же день ветку Британцев закрыл (150к дамажки и 150 фрагов). На СТБ-1 кряхтел 4 дня, ппц!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron