Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#114400 Дмитрий (54%) 17 мар 2015, 10:03
45%. 50%. 55%. 60%.
Нет разницы, какой у тебя процент побед.
Для чего нужна арта? Чтобы толпа умников не выезжала на маусах и не пересекала всю карту, насвечивая 7к урона. Чтобы люди думали головой прежде, чем что-то делать.
Голда не дает особого преимущества. Тем более покупается за серебро.
И последнее:
ВОТ - это не только рандом. Это кланы, командные бои, ГК, укрепрайоны.
Каждая машина заставляет придумывать что-то новое, какую-то тактику. А если вы настолько тупые, что против арты находите только прием:"стоять за камнем" - то это ваши проблемы, а не артовода.

Re:

#114403 Truten 17 мар 2015, 10:22
Голда не дает преимущества? Бггггг))))

Re:

#114404 Guest 17 мар 2015, 10:26
вот вернули-бы порт
норм карта была
#114407 Havok_FF 17 мар 2015, 11:05
Дмитрий (54%) писал(а):45%. 50%. 55%. 60%.
Нет разницы, какой у тебя процент побед.
Для чего нужна арта? Чтобы толпа умников не выезжала на маусах и не пересекала всю карту, насвечивая 7к урона. Чтобы люди думали головой прежде, чем что-то делать.
Голда не дает особого преимущества. Тем более покупается за серебро.
И последнее:
ВОТ - это не только рандом. Это кланы, командные бои, ГК, укрепрайоны.
Каждая машина заставляет придумывать что-то новое, какую-то тактику. А если вы настолько тупые, что против арты находите только прием:"стоять за камнем" - то это ваши проблемы, а не артовода.

Винрейт определяет скилл, а так конечно нет разницы какой он )).
Голда дает преимущество, но не особое. Покупка за серебро не вариант. Для тех кто качает технику серебро всегда в дефиците и лишней нету, а если играть исключительно на голде, то без реальных вливаний это просто невозможно.
Типов техники в игре мало, геймплей на них мало чем отличается. Клонов тоже немерено, разнообразия на самом деле намного меньше, чем некоторым кажется.
Что до арты, то сам факт её существования тупо ломает игру. Придумать против неё можно много чего, однако есть одно НО: арта не контрится вообще НИЧЕМ. Этот рандомный кусок коричневого говна будет 9 боёв ничерта не делать и ни во что не попадать, а на 10-ый ебанет без сведения через всю карту на дурака и просто шотнет топ танк. Класс арты нужно глобально переделывать или убирать из игры. Дело не в камнях, дело в ломании игры как таковой. Не только арта кстати ломает игру. Вафля когда только вышла это [цензура], которое нафиг не нужно этой игре. Разрабам бог знает сколько времени нужно, чтобы понять очевидные вещи. ФВ на фугасах когда они пробивали в лоб 10ки тоже ломала игру. И дело тут не в имбовости как таковой. Та же вафля из-за картонности и габаритов сосёт не большинстве карт, но в некоторых ситуациях она выносит почти любой топ танк с барабана и это никакими грамотными действиями не законтрить. Тоже самое с артой. Не знаю как это должно быть реализовано, но арта не должна иметь физической возможности [цензура]ь на базе и кидать на 1000+ метров. Возможно ей стосит ограничить дальность, может стоит переделать арт прицел по типу как в кораблях, т.е. в арт режиме можно включить обзор НАД полем боя, но только в той точке где находится сам корабль/САУ. В том виде как этот прицел существует сейчас это просто бред.

Re:

#114409 Maxiii 17 мар 2015, 11:15
Почитал комменты. Столько вайна. Да вы психи просто, в большинстве своём. Чё вы на разрабов гоните. Мне так вообще пофиг, пусть хоть всё понерфят, всё равно игра норм будет. Только количество нытиков, как вы увеличится
#114411 Саня Саныч 17 мар 2015, 11:24
Guest писал(а):Не те карты планируют убирать, САМЫЕ убогие из нынешних это: Виндсторм(можно увеличить и будет нормальная карта), Сталинград (убрать из игры совсем это убожество) и Мурованка(раньше она была гораздо лучше играбельна, спасти ее может только возврат старой, в увеличенных размерах), еще из не очень удачных карт это: Энск(пока не увеличат), Рудники(пока не увеличат), Монастырь (коридорная слишком), Скрытая деревня(согласен, можно и убрать, но она сама по себе не плоха, достаточно было бы ее просто увеличить), Руинберг (карта не плоха, но ее было бы хорошо увеличить), Химмельсдорф (карта не плоха, но ее было бы хорошо увеличить), Уайдпарк (хоть она и для техники до 6 ур., но именно когда выпадает 6, очень не комфортно играть, надо увеличить раза в 2, тогда можно будет и уровень боев на ней поднять), Фьорды и Утес - увеличить, Харьков - увеличить, Тундра и Тихий Берег - увеличить.

Остальные карты - НЕ ТРОГАТЬ (кроме добавления домов и др. объектов), они отлично сбалансированы, не стоит их портить.

Северо-Запад, Священная долина и Южный берег - нормальные карты, не стоит их выводить из игры, не понимаю чем они не угодили разрабам.

Сталинград одна из лучших карт, на неё жалуются только артоводы и раки
#114412 Impetuosity 17 мар 2015, 11:50
Саня Саныч писал(а):Сталинград одна из лучших карт, на неё жалуются только артоводы и раки


Сталинград самая ограниченная по геймплею карта.
#114425 xxxREACTIVxxx 17 мар 2015, 13:28
Голду надо причесать, но не всей технике, 1 пт сау 10 уровня с пробоем выше 300+

во вторых Бч ст 10 уровня он итак имба ещё ему стабилизации добавили ( долой нах барабанов )
3 понерф камули у объекта 261
4 Понерф голд пробой Е 100 или срезать дамажку самый имбалансный среди 10,мало того жирный да ещё дамажит мама не горюй!
5 Понерф пробой и голд пробой Вафлетрагеру 9-10 лвл (слишком большой пробой )

Re:

#114428 Guest 17 мар 2015, 13:38
и зачем карты трогать? введите доступность к ним через "галочку" в настройках и все. голда и так покупается за серебро с переплатой, нафига ее нерфить? лучше "барабанщиков" по[цензура]ить, а то надоело их нытье.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv
cron