Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#113606 010101 11 мар 2015, 11:25
На РУ-серверах сейчас достаточно много народу играет для того, чтобы набирать в команды танки одного уровня. Так что разбросы " ""-"2 к уровню сделаны специально, чтобы создавать психологическую зависимость и стремление игроков качать технику и всаживать деньги в разные виды "премов".

Re:

#113607 андрей 11 мар 2015, 11:46
блин теперь в игру зайти могу(все один север и пинг там больше 300 пробывал зайти на другие аки не помогло,крч игра скатилась в [цензура],чесно!
#113608 возмущенный 11 мар 2015, 12:14
Андрей писал(а):Модель развития картошки проста - создается психологическая зависимость. Балансер четко кидает игроков в периоды "сливов" - подряд идущие сливы формируют желание отыграться, далее идёт череда побед - формируется желание побольше побед, чтобы "перекрыть" предыдущую череду "сливов". В итоге, человек сидит в игре гораздо дольше, чем сидел бы сохранивший адекватность человек. Особенно зависят от этого подростки. Чтобы стабильно действовала эта модель, введен показатель "вероятности" точности попаданий, величины урона, степени бронепробития - игроки команды, которой определено проиграть, как правило, ни в кого не могут попасть-пробить-проходит минимальный урон - просто "не летит", при чем весь бой. Дополнительно вводятся "акции". Самое "зло" - акции с призом какой-либо техники. Игрок, который "выкачал" танк по "акции", далее мыслит просто - раз уж заслужил, то надо играть дальше, ведь зря что ли мучался?! - и вновь игрок сидит "на игре". Бизнес-модель картошки тоже проста - создать пул зависимых игроков, желательно неумех и не стремящихся к "чистой" победе, такие игроки являются "дойной коровой" (стабильным доходом). Кстати дисбалансные карты, танки, респы - всё это инструменты контроля процента побед (как главной игровой цели). Замечу, еще год назад, бои были напряженные, интересные, до последней минуты не было ясно кто выиграет (сейчас, наоборот, уже с первой минуты ясно кто выиграет) - это не случайно. Дело в том, что многие игроки начали выпадать из "логики" игры - просто не имеют стремления к победе (урон, фан, рейтинг, покататься, потроллить) - всё это результат принудительного контроля процента побед - это смешно, когда игроки в разы играющие лучше имеют процент побед на 5-7% больше. Кстати, 15 игроков - это много, это еще один фактор контроля процента побед.


Поддерживаю, все четко и по делу.
#113609 Вася1 11 мар 2015, 12:25
давно заметил если первые 3-4 выстрела без урона (не пробил рикошет и тд)90% слив
#113611 ЯстатистАтыНетУиии 11 мар 2015, 12:41
Вася1 писал(а):давно заметил если первые 3-4 выстрела без урона (не пробил рикошет и тд)90% слив

может ты просто не умеешь пробивать со своими 48-50% побед, такой вариантик не обдумывался?) а то одни интриги скандалы расследования, вам на рентв надо с такими разоблачениями.
#113612 Гость 11 мар 2015, 12:45
ЯстатистАтыНетУиии писал(а):
Вася1 писал(а):давно заметил если первые 3-4 выстрела без урона (не пробил рикошет и тд)90% слив

может ты просто не умеешь пробивать со своими 48-50% побед, такой вариантик не обдумывался?) а то одни интриги скандалы расследования, вам на рентв надо с такими разоблачениями.


может стоит серое вещество в своей черепной коробке задействовать? а прости, там ведь пустата, беги скорее донать картофану классическое ЦА
#113613 Гость 11 мар 2015, 12:46
Zlyka писал(а):А ваши 72% и 6% реаоьные ткуда взяты ? Из XVM видимо. Так ХВМ и не влияет на сервера, обычная математика основанная на статистике игроков в командах. А вот то как сервера могут устроить вам минимальный урон, непробития, "клевание" снарядов в землю перед целью, пролеты сквозь танк.
Описанные методы уже давно применяются ВГ (не менее 2 лет), и никакая теория вероятности меня не убедит в обратном, у меня своя статистика, личная. ВГ методами описанными Андреем удерживает аудиторию.
Почему не хотят уменьшать 25% урона и пробития ? Да просто потому, что сейчас этим разбросом можно "объяснять" почти все удивительные непробития, и еще более удивительные пробития, и просто маскируя то, что исход конкретного боя уже предрешен на стадии отсчета перед боем.

Вас послушать так можно вообще стоять на базе всей командой и если сервер решил что вы выиграете то все победа.
Не надо искать оправдания своим не умением играть, тем что сервер лично против вас имеет виды.
Лучше всего тут подходит такая аналогия (смысл слова надеюсь понятен). У вас хорошее настроение. все замечательно, но при чистке картошки вы режете палец. Сильно так режете, до крови и зубовного скрежета. Ставлю 100 против 1, что в течении этого и следующего дня вы будите как будто специально ударяться и вас будут ударять именно этим самым пальцем и по нему. Не другим, не ногой, не чем еще, не проходить мимо не задев, а как будто целенаправленно бить по нему. А все почему. Потому что вам в этом месте больно. И если бы он не был порезан, то вы б даже не замечали таких недоразумений.
Тоже самое в игре. Плохое настроение, устал, не выспался, начальник пистон вставил, жена против игры, двойку получил, первый бой просрал, да и второй тоже. И все, вы начинаете замечать только то что снаряд упал мимо, не пробил, не долетел, засветили хотя не понятно кто и т.п. Раздражаясь все больше вы все больше совершаете досадных и мелких ошибок, не до свелся, перевыкатился, не посмотрел на миникарту и т.д. Но стремясь к тому что вот следующий бой все поправил, вы сами еще больше увеличиваете количество поражений.

В общем как то так. Не садитесь играть когда "порезали палец"

ЗЫ: Вы скажите что нет, это не так. Поверь, это именно так.
#113614 ляляля 11 мар 2015, 12:47
я сломаю твою супиринтересную теорию заговора, стабильно идет 85%+ взводом и 65+ соло, отклонения не чаще раза в неделю, если у тебя 47-51% побед, ты никак не влияешь на победу, у тебя могут быть любые результаты, зависящие ТОЛЬКО от твоей команды, но никак не от тебя, чисто физически не может картошка заставить команду слиться, принудительно уводя твои снаряды в молоко, ибо тогда не было бы игроков с 3-4-5-6-7.к дамажки в проигравшей команде, они же НЕПРОБИВАТЬ должны. оке, андерстуд ми?
#113615 неБратТыМне 11 мар 2015, 12:53
Гость писал(а):
ЯстатистАтыНетУиии писал(а):
Вася1 писал(а):давно заметил если первые 3-4 выстрела без урона (не пробил рикошет и тд)90% слив

может ты просто не умеешь пробивать со своими 48-50% побед, такой вариантик не обдумывался?) а то одни интриги скандалы расследования, вам на рентв надо с такими разоблачениями.


может стоит серое вещество в своей черепной коробке задействовать? а прости, там ведь пустата, беги скорее донать картофану классическое ЦА


таки думаю именно Вам стоит задействовать вышеописанное вещество в вашем маленьком, заплывшем жирком мозгульке. Ведь именно у Вас не идет игра, именно Вы вините всех в своих кривых ручонках.
Да, немножко подразню человечка, верящего в непревзойденный донат от всего, что имеет хотябы "синенький ник в ХВМ", не говоря уже о Фиолетовых задротанах заглатывающихъ у картошки ежедневно и строго по расписанию. Большинство из таких ВООБЩЕ не вкладывают в игру, им все нужны оплачивает клан, турнирчики esl, лига вг и тд. Все бабло идет от хомячков 46-53%, у которых просто нет другого выхода.
#113616 Impetuosity 11 мар 2015, 12:53
Настроение несомненно влияет на игру, а так же усталость, это физиологический фактор, но есть и толика правды в том что пишет Андрей частично вг стимулирует желание играть больше, не пробития, не попадание при полной сводке, сливы команды в 0 при куче урона с твоей стороны и это нельзя исключать, так как игра создана только для заработка денег. ;-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv