Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#90161 андрей 28 сен 2014, 15:42
когда уже ап ис-7 будет это стал самый унылый тт 10 лвл
#90182 Vlad.Lukyanenko 28 сен 2014, 17:03
ccc_volhv писал(а):
sanya_v_litvyak писал(а):Баланса по скиллу не будет. Ну офигеть, т.е. нормальные игроки должны страдать от этого биомусары, а они играть с воплями: ыыы, танчик едит, ыыы танчик стреляет.

а подумать не пытались? Скилловые игроки будут играть со скилловыми: в результате у скилловых процент упадет до 50 (раков же нету) и их опять закинет к 50-процентным игрокам. Нескилловые игроки будут играть с нескилловыми: в результате у них процент побед поднимется до 50 (папок же нету) и их опять закинет к 50-процентным игрокам.
Получим то же самое, что есть сейчас

Ну вообще то речь идет о трех лигах в которых игрока будет забрасывать по скилу. Лига это всегда, ЕЩЕ РАЗ, ВСЕГДА вилка по опыту. Конечно разброс нужен, так и интереснее и есть куда расти и кого нагибать. Танк 1-го уровня ведь не играет с 10-ми? А почему? Вот, есть ведь правило +/- 2 уровня? Играем ведь и ничего. Про скил я о том же. При такой схеме тогда необходим балансер по скилу (разбрасывает игроков по трем кучкам), а в каждой лиге свой балансер по технике (как сейчас).
Идея с улучшением не дальности обзора ЛТ, а их разрешающей способности просто идеальна/гениальна.
#90205 sanya_v_litvyak 29 сен 2014, 03:58
ya_stalker_svoboda писал(а):
sanya_v_litvyak писал(а):Баланса по скиллу не будет. Ну офигеть, т.е. нормальные игроки должны страдать от этого биомусары, а они играть с воплями: ыыы, танчик едит, ыыы танчик стреляет.

Тогда у папок будет 50% побед и будет анальный деф похуже того, который происходит сейчас. Биомусор тут ты, тебя надо в биореактор засунуть на переработку. И будет опять нытье:вирнити страынй баланс команд без скилла, ракав жи нипаногибайт.


Диванный ракообразный мусор видать не знаешь что % побед это не самый главный показатель скилла.
#90206 sanya_v_litvyak 29 сен 2014, 04:01
ccc_volhv писал(а):
sanya_v_litvyak писал(а):Баланса по скиллу не будет. Ну офигеть, т.е. нормальные игроки должны страдать от этого биомусары, а они играть с воплями: ыыы, танчик едит, ыыы танчик стреляет.

а подумать не пытались? Скилловые игроки будут играть со скилловыми: в результате у скилловых процент упадет до 50 (раков же нету) и их опять закинет к 50-процентным игрокам. Нескилловые игроки будут играть с нескилловыми: в результате у них процент побед поднимется до 50 (папок же нету) и их опять закинет к 50-процентным игрокам.
Получим то же самое, что есть сейчас


Это видимо вы не пытались подумать, в каждой команде какая то часть зеленых\оранжевых\красных игроков пусть будет, а не так чтобы зеленые против зеленыз и т.д. как вы щя сказали.
#90209 Гость 29 сен 2014, 05:23
Vlad.Lukyanenko писал(а):Ну вообще то речь идет о трех лигах в которых игрока будет забрасывать по скилу. Лига это всегда, ЕЩЕ РАЗ, ВСЕГДА вилка по опыту. Конечно разброс нужен, так и интереснее и есть куда расти и кого нагибать. Танк 1-го уровня ведь не играет с 10-ми? А почему? Вот, есть ведь правило +/- 2 уровня? Играем ведь и ничего. Про скил я о том же. При такой схеме тогда необходим балансер по скилу (разбрасывает игроков по трем кучкам), а в каждой лиге свой балансер по технике (как сейчас).
Идея с улучшением не дальности обзора ЛТ, а их разрешающей способности просто идеальна/гениальна.

Только одной из проблем при балансе по скилу станут так называемые "пограничные" игроки. т.е. игроки чей скил дает им возможность отлично нагибать в низшей лиге, но уже в средней их умений будет не достаточно. И с вероятностью в 90% они не станут учить новые тактики и способы. Они будут периодически сливать свой вин рейт, что бы жестко нагибать там где это делать приятно.
Другая проблема это ботоводы. На минутку сам бывший ботовод. Так вот. Мой реальный процент побед 56 чистыми в соло рандоме, вин рейт по WN8 примерно 1 810. После активного ботоводства. скатился до 48% и WN 850.
Как быть со мной? Куда меня кидать принудительно? В нишую лигу "разрывать" хомячков или как то учитывать прошлые заслуги и кидать в среднюю? Или отдать игроку самому право выбора? Тогда получим тоже самое. Скиловый игрок которому надоело, что его карают в высшей лиге, идет к "краснопузым" и начинает карательную экспедицию.
#90210 Гость 29 сен 2014, 05:32
sanya_v_litvyak писал(а):Это видимо вы не пытались подумать, в каждой команде какая то часть зеленых\оранжевых\красных игроков пусть будет, а не так чтобы зеленые против зеленыз и т.д. как вы щя сказали.

Хорошо. вот вам баланс по скилу в вашей интерпритации.
Дано 15 игроков.
5 игроков зеленые (60% побед), 5 игроков оранжевые (50% побед), 5 игроков красные (40% побед).
В вашей команде первые 5 топов красные, у противника 5 топов зеленые, следующие 5 в вашей команде оранжевые, у противника тоже оранжевые, последние 5 у вас зеленые у противника красные.
Баланс соблюден? Соблюден. Кто первый начнет кидаться какашками и кричать что картошка [цензура]? Правильно вы. Ведь в вашей команде топы красные, а у них зеленые.
Если делать чтоб команды были зеркальные по скилу, то очередь будет гораздо дольше чем сейчас и после трех-пяти боев с ожиданием в 3-5-* минут и самим временем боя в 3-5 минут, вы закроете игру и скажите картошка [цензура] балансер не могут настроить.

ЗЫ: Имено по этой причине я забил на вартандер, ждать бой по 5 минут, а потом играть. Ну нафиг.
#90212 ATTRAZION 29 сен 2014, 06:00
Гость писал(а):
ATTRAZION писал(а):
ccc_volhv писал(а):Конкэрор с 300мм лобовой брони и 170 бортовой? Ну ни[цензура]а ссе.

так это же про башню, читайте внимательно

Ещё один чукча писатель,а не читатель.
Говориться про замену одной десятки(Топ ТТ британии ФВ 215Б) на другую десятку.
Господе,почему тут все такие тупые?

Кхм, ты вообще о чем, идиотик? Тебе говорят о том что 340мм это ОЧЕНЬ жирно, а ты говоришь про "замену одной десятки на другую", разве кто-то это оспаривал? Или, ну хз, тебе показалось что мы говорим про арту? В общем ты даун, решено.
#90213 Гость 29 сен 2014, 06:32
А как вы собираетесь балансировать по скиллу ?! , мое мнение это глупое занятие , вот пример: говорите зеленые к зеленым, ну а если игрок набил себе стату на т127,хелкатом и прочей техникой 5-6 лвл, а на бате 42% побед и дамаг 900? это как по вашему - он же зеленый он имба. Как все сейчас есть так и надо оставить.
с обзором я согласен что надо не много снизить особенно ПТ-САУ - нечего стоять в кустах и ждать с трубами , с [цензура]убами.
А то сейчас весь БТР- СТ и ЛТ, а алешки сидят в кустах и ждут :) авось кто-нить приедет :)
Я бы вообще сделал бы арту по аналогии с варзандером пусть лупит по квадрату , а то бред арта попадает точно в танк и ваншотит
#90216 luk-vlads 29 сен 2014, 08:16
Гость писал(а):
Vlad.Lukyanenko писал(а):Ну вообще то речь идет о трех лигах в которых игрока будет забрасывать по скилу. Лига это всегда, ЕЩЕ РАЗ, ВСЕГДА вилка по опыту. Конечно разброс нужен, так и интереснее и есть куда расти и кого нагибать. Танк 1-го уровня ведь не играет с 10-ми? А почему? Вот, есть ведь правило +/- 2 уровня? Играем ведь и ничего. Про скил я о том же. При такой схеме тогда необходим балансер по скилу (разбрасывает игроков по трем кучкам), а в каждой лиге свой балансер по технике (как сейчас).
Идея с улучшением не дальности обзора ЛТ, а их разрешающей способности просто идеальна/гениальна.

Только одной из проблем при балансе по скилу станут так называемые "пограничные" игроки. т.е. игроки чей скил дает им возможность отлично нагибать в низшей лиге, но уже в средней их умений будет не достаточно. И с вероятностью в 90% они не станут учить новые тактики и способы. Они будут периодически сливать свой вин рейт, что бы жестко нагибать там где это делать приятно.
Другая проблема это ботоводы. На минутку сам бывший ботовод. Так вот. Мой реальный процент побед 56 чистыми в соло рандоме, вин рейт по WN8 примерно 1 810. После активного ботоводства. скатился до 48% и WN 850.
Как быть со мной? Куда меня кидать принудительно? В нишую лигу "разрывать" хомячков или как то учитывать прошлые заслуги и кидать в среднюю? Или отдать игроку самому право выбора? Тогда получим тоже самое. Скиловый игрок которому надоело, что его карают в высшей лиге, идет к "краснопузым" и начинает карательную экспедицию.

Это проблема и так существует, разве нет? И к делу не имеет отношение. Ботоводы вот запрещены но существуют в игре так что игру закрываем? Идеального ничего нет и речь не о частностях а о общем. Дележ по лигам только по тому винрейту который у вас в данный момент а как вы его заработали или слили на вашей совести. Вилка должна быть такой чтобы кол-во игроков в каждой лиге была примерно равная ( тут в помощь статистика игры). Отсюда и вилка скорее всего будет не одинаковая для каждой лиги. К примеру возьмем за основу рейтиг ВГ, тогда в бронзовую лигу попадают игроки с рейтингом 0-3000 (3500.), в серебрянную 3001(3501) - 4500(5000), в золотую 4501(5001) - . Еще необходимо правило ввести, если не набирается игроков на 14/14, набирать 13/13, 12/12 до 7/7, если не набирается на 7/7 брать игроков из ближайшей лиги.
#90217 luk-vlads 29 сен 2014, 08:25
Гость писал(а):
sanya_v_litvyak писал(а):Это видимо вы не пытались подумать, в каждой команде какая то часть зеленых\оранжевых\красных игроков пусть будет, а не так чтобы зеленые против зеленыз и т.д. как вы щя сказали.

Хорошо. вот вам баланс по скилу в вашей интерпритации.
Дано 15 игроков.
5 игроков зеленые (60% побед), 5 игроков оранжевые (50% побед), 5 игроков красные (40% побед).
В вашей команде первые 5 топов красные, у противника 5 топов зеленые, следующие 5 в вашей команде оранжевые, у противника тоже оранжевые, последние 5 у вас зеленые у противника красные.
Баланс соблюден? Соблюден. Кто первый начнет кидаться какашками и кричать что картошка [цензура]? Правильно вы. Ведь в вашей команде топы красные, а у них зеленые.
Если делать чтоб команды были зеркальные по скилу, то очередь будет гораздо дольше чем сейчас и после трех-пяти боев с ожиданием в 3-5-* минут и самим временем боя в 3-5 минут, вы закроете игру и скажите картошка [цензура] балансер не могут настроить.

ЗЫ: Имено по этой причине я забил на вартандер, ждать бой по 5 минут, а потом играть. Ну нафиг.

Вы не просекли фишку, поясняю. Балансера два. Один сразу как вы зашли в игру отправляет вас в лигу согласно вашего текущего рейтинга (пусть рейтига ВГ). Как вы его сделали и на чем не важно, это ваши личные проблемы. А уже из лиг второй балансер подбирает команды по балансу техники (как сейчас происходит). Отличие в том, что сейчас лига одна с рейтингом от 0 до бесконечности, а так будет три. В команду для боя игроков по прежнему будет набирать балансер по технике, учитывая ее балансный вес по правилам что действуют сейчас! Еще раз идиального ничего нет. Но при такой схеме станет больше боев в которых вы или выиграете 15:10 или проиграете 10:15, а не так как в основном сейчас то слились за 2 минуты то выиграли за теже 2 минуты, ничего не поняв и не ощутив.
ЗЫ. Но все дело в том, что ВГ не выгодно делать лиги и вот по какой причине. Основная цель игры - держать вас на дистанции вытянутой до морковки руки, но так чтоб видеть видели а дотянуться чуток не могли так и бежали бы в игру каждый раз при удобном случае. По простому у вас должен сохраняться интерес к игре. И отдавать это дело на откуп случаю никак нельзя! Поэтому ВБР строго следит чтобы кол-во проигранных боев не сильно превышало выигранные или наоборот. А для этого нужен маневр с игроками по скилу. И он есть хоть ВГ упорно отрицают это. Но в США нашли описание патента ВГ к игре и там все описано четко. Кстате по этому ВГ упорно не трогают разброс по урону и пробитию +/- 25%, это тоже способ влиять на ход игры поддерживая в вас интерес.
ЗЫЫ. Да существуют формулы по которым высчитываются с долейвероятности значение пробития и урона в данный момент и эти формулы для всех одинаковы. Но есть я уверен еще как миниму два коэф к ним. Один более статичен и определяется процентом побед (к примеру), а второй наоборот более изменчив и подстраивается под конкретный момен и зависит от того сколько у вас побед подряд или проигрышей. Скорее всего этот коэф изменяется сразу после боя. Выигали ухудшается проиграли улучшается его показатель влияющий на тоже пробитие и урон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron