Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#89274 grom 21 сен 2014, 10:35
Хорошая карта,и не похожа ни на какую другую,не надо искать совпадения в новых вещах.
#89275 инко 21 сен 2014, 10:37
Опять супер коридорный геймплей. неужели самим не надоело) А расположение баз, не поддерживающее симметрию карты специально сделали чтоб было потом что в патчах править))
#89276 ATTRAZION 21 сен 2014, 10:47
инко писал(а):Опять супер коридорный геймплей. неужели самим не надоело) А расположение баз, не поддерживающее симметрию карты специально сделали чтоб было потом что в патчах править))

А какой геймплей ты предлагаешь? Карта на супертесте.
#89277 Гость 21 сен 2014, 10:48
Вы замотали ныть уже,хуже муразора!Пол года назад все орали что им нужны городские карты.Теперь всех внезапно коридорчики достали.

Re:

#89278 срёшка 21 сен 2014, 11:09
Вы замотали ныть уже,хуже муразора!Пол года назад все орали что им нужны городские карты.Теперь всех внезапно коридорчики достали.

чо ты ваще несёшь ?
коридоры НЕ РАВНО городским.

В городе можно между домами сменить позицию,
а из коридора на полкарты ты никуда не денешься, когда будут давить, а твои командные алёши в этот коридор не поехали
#89281 инко 21 сен 2014, 11:40
ATTRAZION писал(а):
инко писал(а):Опять супер коридорный геймплей. неужели самим не надоело) А расположение баз, не поддерживающее симметрию карты специально сделали чтоб было потом что в патчах править))

А какой геймплей ты предлагаешь? Карта на супертесте.


Честно признаюсь. не разделял хвалы вододелов в адрес картоделов, когда переделывались последние карты. Да. баланс по победам может и лучше. но играть мне стало скучнее. Пусть для турниров будут карты с абсолютной сбалансированностью, симметричные и тд. но в рандоме хочется видеть действительно разные карты, пусть и с перекосами, это не критично, скорее реалистично) и даже придает интереса, если смотреть на это несколько иначе, учитывая что сегодня ты на одной стороне, а завтра на другой. в целом на статистику игроков такие перекосы не влияют.
А вообще не мне об этом думать, не моя это работа, но если в общем то как-то так.
#89292 expert 21 сен 2014, 12:05
инко писал(а):
ATTRAZION писал(а):
инко писал(а):Опять супер коридорный геймплей. неужели самим не надоело) А расположение баз, не поддерживающее симметрию карты специально сделали чтоб было потом что в патчах править))

А какой геймплей ты предлагаешь? Карта на супертесте.


Честно признаюсь. не разделял хвалы вододелов в адрес картоделов, когда переделывались последние карты. Да. баланс по победам может и лучше. но играть мне стало скучнее. Пусть для турниров будут карты с абсолютной сбалансированностью, симметричные и тд. но в рандоме хочется видеть действительно разные карты, пусть и с перекосами, это не критично, скорее реалистично) и даже придает интереса, если смотреть на это несколько иначе, учитывая что сегодня ты на одной стороне, а завтра на другой. в целом на статистику игроков такие перекосы не влияют.
А вообще не мне об этом думать, не моя это работа, но если в общем то как-то так.

Золотые слова,я аш прослезился.а по сути разнообразие должно быть,вот раньше хоть уникальность была-а сейчас что? Большинство карт коридорные,однообразные,и игра на них с ожидаемым стояловосливаловом,как правило.Буратковским клянусь,вам надо работать в варгейминге,такой человек за зря пропадает
#89295 Злой 21 сен 2014, 12:35
Guest писал(а):Путь твинков


Путинка же будет)). у ВГ кто-то с чувством юмора
#89296 ATTRAZION 21 сен 2014, 12:46
инко писал(а):
ATTRAZION писал(а):А какой геймплей ты предлагаешь? Карта на супертесте.


Честно признаюсь. не разделял хвалы вододелов в адрес картоделов, когда переделывались последние карты. Да. баланс по победам может и лучше. но играть мне стало скучнее. Пусть для турниров будут карты с абсолютной сбалансированностью, симметричные и тд. но в рандоме хочется видеть действительно разные карты, пусть и с перекосами, это не критично, скорее реалистично) и даже придает интереса, если смотреть на это несколько иначе, учитывая что сегодня ты на одной стороне, а завтра на другой. в целом на статистику игроков такие перекосы не влияют.
А вообще не мне об этом думать, не моя это работа, но если в общем то как-то так.

А часто ли ты едешь на гору Малиновки, или прячешься в центральной деревне Мурованки? Может быть ты постоянно прорываешь посередине ЖД на Энске? Видишь ли, как раз все это разнообразие часто используется именно на турнирах и очень редко используется в рандоме, обычно это даже очень сильно мешает: тебя простреливают полностью с двух сторон(верх Карелии) или постоянно кидает арта и пт что вынуждает весь бой дефить камень(Степи и подобные), поэтому коридорность карт сильно облегчает геймплей, дает сейвы и баланс(учитывая что сегодня ты на одной стороне 10 раз а завтра 1) В общем-то коридорность карт это очень неплохо, единственный минус это малое количество коридоров которе обычно равно 2 основным и полностью простреливаему центру, исключение только Жемчужная река, но что-то я не видел чтобы игроки просили больше карт подобных ей)
#89301 captaingizmo 21 сен 2014, 12:59
ATTRAZION писал(а):1) В общем-то коридорность карт это очень неплохо

Правильно, лт [цензура], арту фпесду, картонные танки пусть причмокивают. :lol: Ещё в этих коридорах бугорков запилить, чтобы все, кто без углов, кала поели, и будет идеальная ВГнская карта. Специально для такой карты предлагаю всех, кто на неё попадает, заставлять стрелять исключительно голдой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron