Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#86094 Гость 28 авг 2014, 08:52
SmirnovSanya писал(а):ХЗ, по мне так зря понерфили эту веселую арту. Сам ненавижу этот класс, с 0.8.6(до 0.8.6 играл на Т-50-2), но что касается фв304, то геймплей на ней очень даже интересный. Причины этого: упомрачительная скорость, кидает на пол карты и при этом снаряд летит 3секунды. + малая альфа. Сам когда последний раз играл на лоу-левеле - качал японцев, сильно от нее не страдал. Гораздо больше подгорает, когда тебе от других [цензура]ей прилетает ваншот, или просто большой урон с критами. А от фв получил на 100 и бегаешь от нее - уворачиваться легко, голды нет, бб нет. [цензура] арта)))


Странно, что Вы на японцах от ФВ не страдали, видимо они очень верткие и быстрые (хз не играл). Я сейчас качаю Чебурашку и очень сильно страдаю от фв, люто вою на них в чат. А почему? Да потому что получив от обычной арты по своей ошибке на 700-900 еще можно жить, зная, что есть секунд 30+ до следующего выстрела, есть возможность перекатиться. А с фв - обычно тупо переехать не успеваешь. Но даже если и повезло, эта маленькая шлюпка закидывает за любые горы и камни, хоть ты прилипни к камню. Нерф как всегда странный - надо было порезать скорострельность сек на 2 с компенсацией альфы и убрать имбо крутую траекторию. Все, остальное не надо трогать.
#86098 Guest 28 авг 2014, 09:06
Самая большая проблема этой артиллерии в том, что есть возможность держать на гусле танки (напомню что к 6 уровню игры большинство экипажей не имеет прокачанного ремонта). И вот эта безысходность и невозможность как то избежать смерти расстраивает игроков и портит игровой процесс. необходим нерф не на точность и разброс в движении а именно на время перезарядки. Увеличить время перезарядки в 1.5 раза и урон поднять с 450 до 650 и вот тогда эта АРТ-САУ будет такой же играбельной и фановой, но перестанет быть тем, в чем она сейчас имба.
P.S. конечно же игроки "фанящиеся" на этой артиллерии за счет описанного мною унижения других игроков начнут оспаривать мое мнение. но это специфично любому повелителю кнопок :)
#86099 Гость 28 авг 2014, 09:09
Shadlight писал(а):ФВ-304 - арта, которая добавляет БТР, т.к. заставляет соперника покидать укрытие и предпринимать какие-то действия. Ты либо принимаешь решение и едешь атаковать, либо погибаешь под огнем Фэвэшки.


Хорошо, давайте Вы попробуете на ватном тяже (например Чебурашка) покинуть укрытие, в котором Вас Фв долбит по кд, и поехать в атаку. Как далеко интересно вы сможете уехать? А если фв две или три штуки или не дай бог взвод?
Особенно смешно читать про необходимость скила, да не спорю очень хороший игрок на ней будет люто убивать, но даже обычные красные рачки могут спокойно разобрать например тяж 1200-1400 хп за камнем, нажимая ЛКМ по кд и ковыряюсь в носу, лежа на диване. Странно, что водители Фв еще чем не довольны, хрень обгоняющая почти все светляки по прямой и не имба? Вам скорость не режут, зачем плакать.
#86100 qwertys 28 авг 2014, 09:13
одобряю нерф пушки и увеличение разброса от движения,так как это следовало ожидать.Но вот зачем было трогать скорость поворота и сопротивление грунтам? Ведь этим он не нагибал,а то что он мог кружить некоторые танки-так это было одной из фишек,разрушающих стереотип "арта-значит кустодрот".И кстати,то что арта должна страдать,говорят 47% раки,которым мозгов не хватает соблюдать правила:не ломай деревья и другие обьекты,смени траекторию движения после засвета,не стой как столб на одном месте.

Re:

#86105 Guest 28 авг 2014, 09:47
Ну в принципе нерф достаточно мягкий. но самая раздрожающая проблема решена - более невозможно держать цель на гусле пермаментно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv