Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#83363 Гость 06 авг 2014, 18:11
Дима писал(а):25% вбр, это как панимать?

Разброс пробития и урона(в основном)
#83369 Янек 06 авг 2014, 20:57
- 25% ВБР, уменьшать не будут.

Да хватит ныть уже. Муразоров, да Джовов наслушались всяких - нытиков глупых.

Вы раки 46% и вправду считаете, что, если разработчики пойдут вам навстречу в этом направлении, то вы станете играть лучше? Потому что тогда игра будет зависеть больше от скилла? А вы не задумывались, что у 90% населения мира танков скилла вообще нет - они просто ДНО. Скилл полный НОЛЬ. И только лишь госпожа удача ВБР изредка вам помогает нагнуть с вертухана статиста этими самыми +25% ВБР. А статист в это время дохнет, потому что у него МИНУС 25% вбр выкинуло. улавливаете мысль?

Нет? Тогда поясную. у вас днищ скилла НЕТ, у статистов ЕСТЬ. если статисты уже сейчас играют раза в ТРИ-ПЯТЬ лучше вас днищ, ТО что же будет, когда исход боя будет зависеть исключительно от умения нагибать? ЧТо будет? А случится следующее - госпожа удача (ВБР) никогда не будет стоять на стороне ракала 46% - его всегда будет нагибать статист.

Конечно, скажете, что играете (сливаетесь) в удовольствие. НО. даже у вас [цензура] подгорит по полной, когда окажется, что без влияния ВБР 25% вы вообще никогда не способны будете нагнуть статиста. разве что у него залагает. а в ин7ом случае вы всегда будете проигрывать по скиллу. То есть, это выгодно только ХОРОШИМ и ОТЛИЧНЫМ игрокам. НО, их 10% от всей аудитории танков. разработчики это понимают и потому никогда не пойдут вам на встречу в этом вопросе.

PS
Я отвечаю за каждое тут слово, НО - я не отвечаю за то, как вы игрАки мои слова понимаете (интерпретируете).
#83370 Гость 06 авг 2014, 21:06
Янек писал(а):- 25% ВБР, уменьшать не будут.

Да хватит ныть уже. Муразоров, да Джовов наслушались всяких - нытиков глупых.

Вы раки 46% и вправду считаете, что, если разработчики пойдут вам навстречу в этом направлении, то вы станете играть лучше? Потому что тогда игра будет зависеть больше от скилла? А вы не задумывались, что у 90% населения мира танков скилла вообще нет - они просто ДНО. Скилл полный НОЛЬ. И только лишь госпожа удача ВБР изредка вам помогает нагнуть с вертухана статиста этими самыми +25% ВБР. А статист в это время дохнет, потому что у него МИНУС 25% вбр выкинуло. улавливаете мысль?

Нет? Тогда поясную. у вас днищ скилла НЕТ, у статистов ЕСТЬ. если статисты уже сейчас играют раза в ТРИ-ПЯТЬ лучше вас днищ, ТО что же будет, когда исход боя будет зависеть исключительно от умения нагибать? ЧТо будет? А случится следующее - госпожа удача (ВБР) никогда не будет стоять на стороне ракала 46% - его всегда будет нагибать статист.

Конечно, скажете, что играете (сливаетесь) в удовольствие. НО. даже у вас [цензура] подгорит по полной, когда окажется, что без влияния ВБР 25% вы вообще никогда не способны будете нагнуть статиста. разве что у него залагает. а в ин7ом случае вы всегда будете проигрывать по скиллу. То есть, это выгодно только ХОРОШИМ и ОТЛИЧНЫМ игрокам. НО, их 10% от всей аудитории танков. разработчики это понимают и потому никогда не пойдут вам на встречу в этом вопросе.

PS
Я отвечаю за каждое тут слово, НО - я не отвечаю за то, как вы игрАки мои слова понимаете (интерпретируете).

ЖИРНЫЙ +
#83371 LEDISEBAGA 06 авг 2014, 21:11
Янек писал(а):- 25% ВБР, уменьшать не будут.

Да хватит ныть уже. Муразоров, да Джовов наслушались всяких - нытиков глупых.

Вы раки 46% и вправду считаете, что, если разработчики пойдут вам навстречу в этом направлении, то вы станете лучше? Потому что тогда игра будет зависеть больше от скилла? А вы не задумывались, что у 90% населения мира танков скилла вообще нет - они просто ДНО. Скилл полный НОЛЬ. И только лишь госпожа удача ВБР изредка вам помогает нагнуть с вертухана статиста этими самыми +25% ВБР. А статист в это время дохнет, потому что у него МИНУС 25% вбр выкинуло. улавливаете мысль?

Нет? Тогда поясную. у вас днищ скилла НЕТ, у статистов ЕСТЬ. если статисты уже сейчас играют раза в ТРИ-ПЯТЬ лучше вас днищ, ТО что же будет, когда исход боя будет зависеть исключительно от умения нагибать? ЧТо будет? А случится следующее - госпожа удача (ВБР) никогда не будет стоять на стороне ракала 46% - его всегда будет нагибать статист.

Конечно, скажете, что играете (сливаетесь) в удовольствие. НО. даже у вас [цензура] подгорит по полной, когда окажется, что без влияния ВБР 25% вы вообще никогда не способны будете нагнуть статиста. разве что у него залагает. а в ин7ом случае вы всегда будете проигрывать по скиллу. То есть, это выгодно только ХОРОШИМ и ОТЛИЧНЫМ игрокам. НО, их 10% от всей аудитории танков. разработчики это понимают и потому никогда не пойдут вам на встречу в этом вопросе.

PS
Я отвечаю за каждое тут слово, НО - я не отвечаю за то, как вы игрАки мои слова понимаете (интерпретируете).


Да действительно ведь так весело играть в это казино,ты выкатился пробил,потом выкатился ещё раз и уже не пробил в тоже место,стрельнул 560 урона , другой раз 380 зашибись [цензура] даже раки понимают что 25% это анальный бред.Вы наверное фанат сракотана с завышеным ЧСВиМ

Re:

#83383 Guest 07 авг 2014, 00:46
Молодцы ВГ, полностью поддерживаю насчёт 25%.
#83391 Гость 07 авг 2014, 03:48
Только в твоём ответе есть один недостаток.Когда ты с танка со слабой броне-пробеваемостью пробиваешь кого-нибудь с толстой бронёй,ты не бежишь плакать с криком "Уберите это чёртовы 25%,с ними я пробил в лоб тяжелобронированную цель,хотя пушка у меня [цензура] и часто не пробивает даже картон".[/quote]
Когда я пробиваю пушкой с недостаточным бронепробитием толстую для оной броню, я не считаю это нормальным, в отличие от такого рака, как ты. Я понимаю, что в этом бою или в данной стычке моего танка с вражеским вбвром запланирован слив моего противника, но это никак не чисто моя заслуга.
#83402 Гость 07 авг 2014, 06:01
Янек писал(а):- 25% ВБР, уменьшать не будут.

Да хватит ныть уже. Муразоров, да Джовов наслушались всяких - нытиков глупых.

Вы раки 46% и вправду считаете, что, если разработчики пойдут вам навстречу в этом направлении, то вы станете играть лучше? Потому что тогда игра будет зависеть больше от скилла? А вы не задумывались, что у 90% населения мира танков скилла вообще нет - они просто ДНО. Скилл полный НОЛЬ. И только лишь госпожа удача ВБР изредка вам помогает нагнуть с вертухана статиста этими самыми +25% ВБР. А статист в это время дохнет, потому что у него МИНУС 25% вбр выкинуло. улавливаете мысль?

Нет? Тогда поясную. у вас днищ скилла НЕТ, у статистов ЕСТЬ. если статисты уже сейчас играют раза в ТРИ-ПЯТЬ лучше вас днищ, ТО что же будет, когда исход боя будет зависеть исключительно от умения нагибать? ЧТо будет? А случится следующее - госпожа удача (ВБР) никогда не будет стоять на стороне ракала 46% - его всегда будет нагибать статист.

Конечно, скажете, что играете (сливаетесь) в удовольствие. НО. даже у вас [цензура] подгорит по полной, когда окажется, что без влияния ВБР 25% вы вообще никогда не способны будете нагнуть статиста. разве что у него залагает. а в ин7ом случае вы всегда будете проигрывать по скиллу. То есть, это выгодно только ХОРОШИМ и ОТЛИЧНЫМ игрокам. НО, их 10% от всей аудитории танков. разработчики это понимают и потому никогда не пойдут вам на встречу в этом вопросе.

PS
Я отвечаю за каждое тут слово, НО - я не отвечаю за то, как вы игрАки мои слова понимаете (интерпретируете).

ну а кто тебе мешает скил отрастить? отращивай на здоровье, и тоже будешь нагибать!
#83406 chay_nick 07 авг 2014, 06:51
Я бы даже сказал что для ХЭШ снарядов не то чтобы не важен угол наклона брони, а даже чем больше этот угол тем больше должно быть повреждений, так как принцип основан на растекании пластичного взрывчатого вещества при столкновении с бронёй с последующей её детонацией и чем большую площадь вещество покроет тем лучше и зависит это как раз от наклона брони. Вещество взрывается на поверхности брони а кенетическая энергия взрыва передается через металл вовнутрб танка где и происходят все разрушения с отколами частиц брони внутри танка
#83407 Havok_FF 07 авг 2014, 08:01
Вставлю свои 5 копеек ).
1. По поводу нытья как такового. Оно было всегда и будет всегда. Всегда есть категория недовольных по определению чтобы не делалось. Здесь важно то, что в потоке тупого нытья таки встречаются грамотные и умные вещи, но ВГ частенько игнорирует все подряд не разделяя нытье и конструктивную критику. Правда иногда бывает и иначе, но для этого обычно от автора критики потребуется куча сил, чтобы таки донести инфу до ВГ.

2. По поводу оттока игроков. Как только проект вышел в релиз ему каждый год сулили дикий провал и забвение, но до сих пор ничего так и не случилось. Чтобы как бы не означает, что такое не возможно в принципе )).
Сильного оттока игроков сейчас пока не наблюдается (низкий онлайн летом вещь сезонная как и отсутствие в моем отделе половины сотрудников xD), но есть тенденция к снижению прироста игроков. Связано ли это с тем, что целевая аудитория почти полностью охвачена или же проблема с самой игрой пока сказать трудно. Отток игроков среди скилованных наблюдает и он не маленький, особенно если учесть, что самих скиловы менее 0,1% от общего числа игроков. Уходят по разным причинам. Самая распространенная: тупо надоело. Не все любят играть в одно и то же по несколько лет подряд. Некоторым, в том числе и мне не нравится тотальное падение уровня игроков в рандоме, но я пока не валю. Проблему решаю игрой во взводике.

3. Ну и самая любимая тема ВБР. Он всегда в этой игре был +-25%, по крайней мере в релизной версии точно. Так что волшебство там присутствовало всегда. Скилованный игрок на то и скилованный, что он подстраивается под любые реалии и поэтому в бою зная, что ВБР может сыграть злую шутку с ним скилованный не будет с врагом перестреливаться тупо лоб в лоб, надеясь на ВБР, а будет искать способы дать дамажку, минимизировав вероятность ответной плюшки. Снижение ВБР например на +-10% принципиально ничего не поменяет. Скилованные всё также подстроятся под новые реалии и будут продолжать гнуть, а алешки просто тупо ничего не заметят ибо играют в удовольствие и не считают нужным понимать даже основы игры. Возможно это как-то скажется на их статке, но опять же "игра в удовольствие" подразумевает игнорирование статки и всего, что с этим связано. Так что принципиально в игре я думаю ничего не поменяется, однако ВГ боится, что что-то может произойти, поэтому не трогают ВБР и скорее всего он так и останется навсегда -+25%. Лично я не считаю этот вопрос очень важным.
Есть тут куда более забавные вещи, например попадание в танк через гусли без урона. Это уже не ВБР работает, а кривая механика игры от ВГ и её надо дорабатывать.

4. Ну и напоследок чего бы хотелось от ВГ. Больше всего от них хочется баланса в рандоме, которого нет и по всей видимости не будет (исходя из того, что игре уже больше 4-х лет напрашивается вывод о том, что картошка просто не смогла в баланс и не понимает как его сделать). Также необходимы геймплейные новинки и не раз в 2 года, а чаще. Я думаю очень много людей, которым просто надоедает со временем играть в одно и тоже, поэтому необходимо игру постоянно освежать. Контентные патчи прошлого года на мой взгляд просто затормозили игру в развитии на год как минимум. Вместо новых бесполезных танчиков разрабам нужно было думать о новой физике и режимах. А в итоге ни один из режимов не прижился и не был доведён до ума, физики нет до сих пор, хотя чуть ли не год назад нам уже показали пару внутриигровых роликов с использованием физики. Нафига кормить игроков, если на самом деле работа была в зачаточном состоянии? Патчи выходят раз в 1,5 месяца, но какие-то серьёзные изменения приходится ждать по году.
#83411 Король Джулиан 07 авг 2014, 08:52
tolya21 писал(а):Может у Вас в голове остаются такие моменты с поджогом Вас 45% животным просто потому, что когда 55% животное Вас поджигает, то Вы считаете это само собой разумеющимся? Я вот тоже иногда поджигаю, особенно СТ в заднюю половину борта. И что тут такого? Хотя может я 55% папку поджигаю, являясь 49,5 животным. Этого я проверять не стану. Просто мне без разницы, кто меня поджег. Обычно сам виноват, торговал бортом. Хотя иногда ВБР прикалывается и со лба горю на немецких ПТ, типа Яги.

Кстати, есть такое наблюдение, чем больше боев на Яге88, тем реже горишь. Не уверен, что это крутой экипаж так помогает (+голдотуш), наверно сам опытнее и хитрее становишься (свыше 900 боев).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron