I_L0ve_B00bs писал(а): но все мы прекрасно знаем что проц почти не играет роли. Ему нечего обрабатывать кроме нашых модов. ОЗУ? Картошка использут чуть больше одного гига ОЗУ, и больше ей никогда небыло нужно. Винт? Он только при загрузке мапы работает. Откидываем ОЗУ, винт, проц - остается только видюха.
Ты сейчас очень круто лажанулся. в танках фпс именно от ПРОЦА и зависит. Это где-то в других играх на 10-11-х директах все висит на видяхе, а проц дай бог на 30% нагружен, но в танчиках вообще почти ВСЕ на нем считается. Причем роль играет не число ядер, а производительность одного отдельного ядра, ибо многоядерность не поддерживается и зачастую бывает, что на каком-нить старом кваде на 3ггц в пределе 30фпс, а на дешевеньком двухядернике разогнанном до 4ггц за 100+ при прочих равных. ну а кривые моды также ложатся на все тоже самое многострадальное ядрышко и при особой кривизне способны просадить те 100фпс до 10.