Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#65323 Goerg 14 апр 2014, 13:09
Сэм писал(а):Все это конечно хорошо, прогресс, но меня уже не первый год волнует один вопрос касательно физики, а именно когда уже сделают стволы орудий материальными?

На этот вопрос уже отвечали десятки раз и даже в каком-то КТТС было. Стволы орудий никогда не сделают материальными. Если они будут материальными, то игроки постоянно будут цепляться за все, особенно в городе и в итоге придется не воевать, а елозить и крутится и вообще бороться со своим танком, а не противником.
#65325 Сэм 14 апр 2014, 13:28
Goerg писал(а):На этот вопрос уже отвечали десятки раз и даже в каком-то КТТС было. Стволы орудий никогда не сделают материальными. Если они будут материальными, то игроки постоянно будут цепляться за все, особенно в городе и в итоге придется не воевать, а елозить и крутится и вообще бороться со своим танком, а не противником.

Касательно поломок пушки от окружения - можно сделать пушку не ломающейся об объекты, а только от попаданий снаряда - это в ответ к предыдущему комментатору, какой-никакой компромисс.
Касательно "цепляться за все" - это само собой понятно, может многим и хочется хардкорности, реалистичности, а не ехать бездумно глядя в прицел; или видеть, как очередной алёшка играет обратным ромбом, въезжая стволом в стену после выстрела (и ведь не значит, что так нельзя будет делать - короткостволы есть в игре, танки с задней башней есть. Это только прибавит каждому танку специализированности, а не только как сейчас, один УВН и играет на тактику). Возможен опять же компромисс - точно так же можно сделать материальным стволы только по отношению танков к танкам и убить сразу двух зайцев этим - и аркадников не сильно обидеть, и хардкорщикам дать новую пищу для тактических уловок.
Выход всегда есть, было бы желание делать, движок все это в какой-то степени, да позволит, все упирается в программистов, и я думаю причина отказов как раз в них.
#65330 Павел Hasky 14 апр 2014, 13:50
Самое забавное, что в тундре нет ни одного длинного ствола =) Я на ЗБТ там.
КВ-2 там с фугасницей, КВ-1 с коротышём, Т-28 и Т-26 с обрубками. =) Никак не протестировать, понимаешь это дело.
#65332 Deadly_man 14 апр 2014, 14:03
Павел Hasky писал(а):Самое забавное, что в тундре нет ни одного длинного ствола =) Я на ЗБТ там.
КВ-2 там с фугасницей, КВ-1 с коротышём, Т-28 и Т-26 с обрубками. =) Никак не протестировать, понимаешь это дело.

Потому что там все танки в исторической комплектации, нет никаких БЛ-10, которая длиннее чем сама ИСУ (кстати длина БЛ=10 одна из причин, почему она в серию не пошла)
#65333 Король Джулиан 14 апр 2014, 14:18
Означает-ли переделка бронирования башни Т-54 то, что КТТС будут переделывать бронирование всех башен а-ля 54? У тех же китайцев половина танков имеют такую.
Ш: При переделке в улучшенное качество - вполне возможно.

Ну спасибо разработчикам, при переходе на HD изменили броню башни Т-54, еще ранее форму башни (когда еб.ное бревно приделали). Теперь по китайским танкам - "вполне возможно". Мда-а-а.
#65334 Гость 14 апр 2014, 14:23
Сэм писал(а):Все это конечно хорошо, прогресс, но меня уже не первый год волнует один вопрос касательно физики, а именно когда уже сделают стволы орудий материальными? Ведь это важный для геймплея объект, ну что это за хрень, когда пушку можно "воткнуть" внутрь врага и стрелять по нему якобы под прямыми углами в броне? Ведь если бы они были материальны, сколько бы возможностей в тактике клинча это бы добавило: поднырнуть под ствол врога на низком танке и он бы просто не смог бы его опустить, уткнувшись поверх корпуса вражеского танка. Или отвернуть/заблокировать ствол своим корпусом. Ну в общем вы поняли. И разработчики этот вопрос все время игнорят, что обидно.

Никогда не сделают, об этом говорили уже миллион раз и никогда этот вопрос не игнорили, балабол.

Thunderbolts писал(а):Никто не игнорит,разрабы говорили про материальный ствол раз пятьсот за три года,что это не возможно из за того что движок игры не позволяет это сделать,это вам не движок вортандера где можно всё,движок бигворлд кусок [цензура] понимаешь.

Еще один балабол, это возможно, легко реализуемо и тестировалось еще на альфа тестах.
#65336 addicted2serenity 14 апр 2014, 14:42
Сэм писал(а):Касательно поломок пушки от окружения - можно сделать пушку не ломающейся об объекты, а только от попаданий снаряда - это в ответ к предыдущему комментатору, какой-никакой компромисс.

Сейчас итак так. Часто попадание ломает ствол, но не наносит дамага
#65345 Devilhunter 14 апр 2014, 15:44
Сэм писал(а):Все это конечно хорошо, прогресс, но меня уже не первый год волнует один вопрос касательно физики, а именно когда уже сделают стволы орудий материальными? Ведь это важный для геймплея объект, ну что это за хрень, когда пушку можно "воткнуть" внутрь врага и стрелять по нему якобы под прямыми углами в броне? Ведь если бы они были материальны, сколько бы возможностей в тактике клинча это бы добавило: поднырнуть под ствол врога на низком танке и он бы просто не смог бы его опустить, уткнувшись поверх корпуса вражеского танка. Или отвернуть/заблокировать ствол своим корпусом. Ну в общем вы поняли. И разработчики этот вопрос все время игнорят, что обидно.

Не введут, но в качестве улучшения геймплея можно было бы блокировать стрельбу, если пушка во что-то воткнута. А то [цензура]ня получается: арта может самоуничтожиться из-за тролля светляка, танки чуть ли не по самую маску влазят друг в друга и при этом стреляют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv