Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#51820 Anonymous 15 янв 2014, 02:14
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):картинка стала немного "по-гайджиновски"

это хорошо, но слабо с учётом того что не ново.

что за [цензура] ты несёшь? это улитки пиздят идеи, а не на оборот, лалка :lol:

Например?
#51832 Anonymous 15 янв 2014, 07:28
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):картинка стала немного "по-гайджиновски"

это хорошо, но слабо с учётом того что не ново.

новый движок куда лучше [цензура]джиновского!

Рак тупой. Нового движка никогда не будет! Хавок это не новый движок, это чисто клиентская физика, которая никак и ни на что влиять не будет. Например, физика катков. Катки будут обрабатываться лишь как следствие движения танка, а не как опора. Танки так и будут ездить на 4х пружинах. То, как хавок будет обрабатывать физические эфекты, будешь видеть только ты. На говняный БигВорлд как был, так и останется.

Лалка почитай ответы разрабочиков, бигворд будут менять!
#51849 Anonymous 15 янв 2014, 09:29
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):картинка стала немного "по-гайджиновски"

это хорошо, но слабо с учётом того что не ново.

новый движок куда лучше [цензура]джиновского!

Рак тупой. Нового движка никогда не будет! Хавок это не новый движок, это чисто клиентская физика, которая никак и ни на что влиять не будет. Например, физика катков. Катки будут обрабатываться лишь как следствие движения танка, а не как опора. Танки так и будут ездить на 4х пружинах. То, как хавок будет обрабатывать физические эфекты, будешь видеть только ты. На говняный БигВорлд как был, так и останется.


Что же тогда мега движок [цензура]джинов до сих пор тестируется в наземных боях? Ах да на земле расчетов чуток больше да и синхронизацию нужно делать постоянно (это же не воздух где ничего не сдвигается)

З.Ы. Поверь не так мало нужно чтобы синхронизировать онлайн наземные действия 30 игроков, кстати вспоминая про [цензура]джжинов, именно поэтому [цензура]джины смешивают наземные бои с авиацией (проще рассчитывать), и да при попытка вывести основные расчеты в клиент вызовет появление читов.(дамаю догадаешься что будет с проектом при наличии читеров)
#51853 Anonymous 15 янв 2014, 09:52
Что же тогда мега движок [цензура]джинов до сих пор тестируется в наземных боях?


Потому что они хотят сделать качественную игру, а не парашу по типу ворлдофварплейнс
#51854 Anonymous 15 янв 2014, 09:55
Anonymous писал(а):
Что же тогда мега движок [цензура]джинов до сих пор тестируется в наземных боях? Ах да на земле расчетов чуток больше да и синхронизацию нужно делать постоянно (это же не воздух где ничего не сдвигается)

З.Ы. Поверь не так мало нужно чтобы синхронизировать онлайн наземные действия 30 игроков, кстати вспоминая про [цензура]джжинов, именно поэтому [цензура]джины смешивают наземные бои с авиацией (проще рассчитывать), и да при попытка вывести основные расчеты в клиент вызовет появление читов.(дамаю догадаешься что будет с проектом при наличии читеров)

Ты из команды ВоТ ,что ли - пригорает у тебя при упоминании "Улиток". Иди работай лучше - нихрена ведь в игре не делаете: ни режимов игровых, ни баланса, бредовые нерфы/апы .Посмотришь сколько в ВоТ останется, когда у "оченьПлохи[цензура]ток" будет ОБТ :lol:
#51855 abagrov 15 янв 2014, 09:57
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):они воооооооообще на карте,кроме текстур,не поменяли.как была г*вном,так и осталась

Хорошая карта, нехрен тут ныть. Это тебе не скрытая деревня или северогорск, это да, неудачные карты.
Если ото всех разит [цензура]м - проверь, не укакался ли ты.

тебе нравится прохоровка?а малиновка с комариным тебе тоже нравятся?лично я люблю энск,химмельсдорф и т.п.
или ты на арте играешь?или на пт кустодрочишь?тогда всё печально

Сразу видно клоуна, который о-ло-ло сливается на чемоданах арты и болванках пт. Вот это действительно ПЕЧАЛЬНО :evil:
#51878 Anonymous 15 янв 2014, 11:48
Anonymous писал(а):Лалка почитай ответы разрабочиков, бигворд будут менять!

Лалка, похоже, ты. Варгейминг купила контору, которая делает бигворлд и модифицирует его под танкосамолетокорабли, а теперь будут менять движок, ага. Все правильно тебе, недалекому, сказали, прикрутят движок Havok, который отвечает за физику. Все красивости, показанные в последнем кттс ни коим образом на игре не отразятся: катки будут чисто визуально огибать препятствия, на сервере же будет обсчитываться танк, у которого 5 катков (для всех танков в игре), т.е. на движении это никак не отразится, даже не надейся, что танки внезапно смогут заезжать на всякие там камушки, как стопорились об них, так и будут (хотя в жжшке недавно была тема про физику, мб и поправят, но к Havok это никак не относится). Даже больше скажу - дома и заборы будут точно так же ломаться только на клиенте игрока, а значит, осколки зданий не будут останавливать снаряды (с оговоркой правда, с большими кусками до сих пор не определились, на сколько я помню). Итого: ввод Havok совершенно никак не отразится на геймплее, только добавит красивостей.
З.Ы. Хотя может под новым движком ты имел ввиду "HD клиент", тогда ты еще бОльшая лалка, ибо это просто перерисовка моделей с увеличением кол-ва полигонов. И если ты это имел ввиду, то ты даже малейшего представления не имеешь о том, что такое движок.
#51884 Anonymous 15 янв 2014, 12:08
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Лалка почитай ответы разрабочиков, бигворд будут менять!

Лалка, похоже, ты. Варгейминг купила контору, которая делает бигворлд и модифицирует его под танкосамолетокорабли, а теперь будут менять движок, ага. Все правильно тебе, недалекому, сказали, прикрутят движок Havok, который отвечает за физику. Все красивости, показанные в последнем кттс ни коим образом на игре не отразятся: катки будут чисто визуально огибать препятствия, на сервере же будет обсчитываться танк, у которого 5 катков (для всех танков в игре), т.е. на движении это никак не отразится, даже не надейся, что танки внезапно смогут заезжать на всякие там камушки, как стопорились об них, так и будут (хотя в жжшке недавно была тема про физику, мб и поправят, но к Havok это никак не относится). Даже больше скажу - дома и заборы будут точно так же ломаться только на клиенте игрока, а значит, осколки зданий не будут останавливать снаряды (с оговоркой правда, с большими кусками до сих пор не определились, на сколько я помню). Итого: ввод Havok совершенно никак не отразится на геймплее, только добавит красивостей.
З.Ы. Хотя может под новым движком ты имел ввиду "HD клиент", тогда ты еще бОльшая лалка, ибо это просто перерисовка моделей с увеличением кол-ва полигонов. И если ты это имел ввиду, то ты даже малейшего представления не имеешь о том, что такое движок.

Движек это движок WoT, а то что ты здесь высрал это какаято пурга. Долго придумывал? :lol:
Я тибе говорю еще раз посмотри ответы разрабов, там все сказано. Бесят такие тупари.
#51890 Anonymous 15 янв 2014, 12:25
Anonymous писал(а):
Что же тогда мега движок [цензура]джинов до сих пор тестируется в наземных боях?


Потому что они хотят сделать качественную игру, а не парашу по типу ворлдофварплейнс



Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Что же тогда мега движок [цензура]джинов до сих пор тестируется в наземных боях? Ах да на земле расчетов чуток больше да и синхронизацию нужно делать постоянно (это же не воздух где ничего не сдвигается)

З.Ы. Поверь не так мало нужно чтобы синхронизировать онлайн наземные действия 30 игроков, кстати вспоминая про [цензура]джжинов, именно поэтому [цензура]джины смешивают наземные бои с авиацией (проще рассчитывать), и да при попытка вывести основные расчеты в клиент вызовет появление читов.(дамаю догадаешься что будет с проектом при наличии читеров)

Ты из команды ВоТ ,что ли - пригорает у тебя при упоминании "Улиток". Иди работай лучше - нихрена ведь в игре не делаете: ни режимов игровых, ни баланса, бредовые нерфы/апы .Посмотришь сколько в ВоТ останется, когда у "оченьПлохи[цензура]ток" будет ОБТ :lol:


Варплейнс пораша и пусть будет как есть, лично я не запускал и не планирую.
И я не отношусь к команде ВоТ, не стану скрывать что посмотрю на обт улиток, но и при этом я уверен что сделать картинку просто (хороший движок), а вот сделать нормальную игру без читов это нужен серверный движок (ни один серверный движок не даст тебе красоту)

З.Ы. Как говорили разработчики ВоТ 40% слабые машины, а следовательно красивостей ни в ВоТ ни в вартандере они не увидят. Лично я предпочитаю хорошую синхронизацию, а не глюки и лаги игры которая создана только для того чтобы провести хорошо время

З.З.Ы И да я не настолько псих чтобы гнаться за игровой картинкой и вкладывать в комп, мне есть куда вложить то что я заработал.
#51891 Anonymous 15 янв 2014, 12:28
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Лалка почитай ответы разрабочиков, бигворд будут менять!

Лалка, похоже, ты. Варгейминг купила контору, которая делает бигворлд и модифицирует его под танкосамолетокорабли, а теперь будут менять движок, ага. Все правильно тебе, недалекому, сказали, прикрутят движок Havok, который отвечает за физику. Все красивости, показанные в последнем кттс ни коим образом на игре не отразятся: катки будут чисто визуально огибать препятствия, на сервере же будет обсчитываться танк, у которого 5 катков (для всех танков в игре), т.е. на движении это никак не отразится, даже не надейся, что танки внезапно смогут заезжать на всякие там камушки, как стопорились об них, так и будут (хотя в жжшке недавно была тема про физику, мб и поправят, но к Havok это никак не относится). Даже больше скажу - дома и заборы будут точно так же ломаться только на клиенте игрока, а значит, осколки зданий не будут останавливать снаряды (с оговоркой правда, с большими кусками до сих пор не определились, на сколько я помню). Итого: ввод Havok совершенно никак не отразится на геймплее, только добавит красивостей.
З.Ы. Хотя может под новым движком ты имел ввиду "HD клиент", тогда ты еще бОльшая лалка, ибо это просто перерисовка моделей с увеличением кол-ва полигонов. И если ты это имел ввиду, то ты даже малейшего представления не имеешь о том, что такое движок.

Движек это движок WoT, а то что ты здесь высрал это какаято пурга. Долго придумывал? :lol:
Я тибе говорю еще раз посмотри ответы разрабов, там все сказано. Бесят такие тупари.

Ок, я тебе доступно все объяснил, далее с аутистами разговаривать не намерен. Хотя, я же добрый, если у тебя есть хоть малая доля мозга, которой ты думаешь, можешь кинуть сюда ссылку и открыть нам всем глаза.
З.Ы.
Anonymous писал(а):Движек это движок WoT

Вот это определение движка, кстати, достойно, наверное, какой-нибудь премии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Реклама | Adv
cron