Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#49776 Anonymous 01 янв 2014, 15:43
normgamewot писал(а):
Anonymous писал(а): То есть, по-сути, "танковые кривые" показывают то же самое, что и обычный средний процент побед по танку.
Вы совершенно не поняли сути происходящего .

Мы сравниваем процент побед у вас на акаунте(средний по всем танкам) с %П у вас на кв-1с, И если на кв-1с у вас больше чем на остальных это значит что он ЛУЧШЕ.


Как раз Вы не поняли :) Я читал и исходную статью в ЖЖ, и её обсуждение, да и здесь посмотрите о чём идёт речь - о балансировке танков для всего сервера. И данные, представленные на этих кривых, касаются не конкретного игрока, а опять-таки содержат данные именно по серверу.

Что же именно до моих соотношений среднего процента побед и процента побед на конкретном танке, то они уж очень сильно отличаются от представленных графиков - и это кстати говорит о том, что должна быть очень интересная дисперсия показателей по серверу.
#49779 Edrard 01 янв 2014, 16:00
Помните, это всего лишь тест, я ппервый раз собрал эти данные и решил поделиться ими с общественностью, вечером перед новым годом набросал интерфейс, что бы было удобно смотреть вот и все. В релизе будет все по другому, будут и срезы по времени, будет и общая статистика, все можно будет посмотреть )
#49798 Anonymous 01 янв 2014, 18:05
Интересная задумка. Но разрабы не раз отмечали, что их статистика точнее, т.к. не отдаёт всех разрезов информации на сторону. Это раз.
Два - "научились бороться" - для некоторых танков весьма актуальная причина падения процента побед.
Ну и три - а все ли, восторгающиеся этой идеей, согласны с тем, что "арту надо серьёзно апать"? А именно такой вывод можно сделать, просмотрев информацию по большинству арт. Причём тут информация без временных срезов, как я понимаю, и значит содержит статистику времени "до глобального нерфа арты", когда на арте играть было проще.
#49799 Anonymous 01 янв 2014, 18:21
Что вы мелите про арту , арта у нас отдельный класс со своими высокотехнологичными НАНО-снарядами со спутниковым наведением.
Отбираем спутник даём игроку батарею из 5 сау, пусть по квадратам стреляет с задержкой поступающей информации в минуту, вот тогда то и будем баланс смотреть.

Реализация сау в этой игре это самое убогое что когда либо делали ВГ.
Да что там говорить наверно можно сделать клиент для телефона специально для артелеристов.
#49803 Anonymous 01 янв 2014, 19:03
Посмотрите статистику на "одинаковых" танках ИС и IS-2 - это впечатляет.
#49804 Anonymous 01 янв 2014, 19:11
Anonymous писал(а):Что вы мелите про арту , арта у нас отдельный класс со своими высокотехнологичными НАНО-снарядами со спутниковым наведением.
Отбираем спутник даём игроку батарею из 5 сау, пусть по квадратам стреляет с задержкой поступающей информации в минуту, вот тогда то и будем баланс смотреть.

Реализация сау в этой игре это самое убогое что когда либо делали ВГ.
Да что там говорить наверно можно сделать клиент для телефона специально для артелеристов.


Проще говоря ты в анализ не можешь от слова "совсем".
И если уж тебя арта угнетает даже сейчас, когда порезана по самое нехочу, то тебе в этой игре ничего не светит. Хоть бы не позорился.
Вообще такие "оналитеги" доставляют. Им всегда мешает что-то играть. Если не арта, так ПТ, если не ПТ, так СТ. А на самом деле - клешни тебе мешают.
#49806 Anonymous 01 янв 2014, 19:31
То есть, если расшифровать твои слова, то ты хотел сказать, что в этой игре сау реализованы вполне себе терпимо ?

И кто после этого немного больной на голову ? Тупая реализация сау:
1) сведение чуть ли не в 10 раз дольше чем на танках.
2) невозможность стрельбы через прицел прямой наводки.
3) урон наносимый танкам 200мм снарядов НАСТОЛЬКО занижен, что лучше помолчать
4) игрок видит всё поле боя со спутника , что позволяет совершать невозможные выстрелы, закидывая снаряд через гору и попадая в танк на ходу.
5) игрок видит всё поле боя со спутника , в ПРЯМОМ ЭФИРЕ без задержек (должна же быть какая то симуляция переговоров радиста).
6) игрок на сау может совершить пять выстрелов и всеми попасть ровно в танк противника не имея прямой видимости , такой невероятной точности позавидовало бы даже современное высокоточное вооружение.
7) на некоторых открытых сау игрок может наводить , стрелять , перезаряжать орудие прямо на полном ходу прыгая по горкам.
8) снаряды САУ в нашей игре имеют повышенное притяжение к земле , видишь ли что бы закидывать на 100 метров через гору было возможно.

П.С.: я уверен что указал только малую часть недостатков.
П.С.2: Ну если хочешь могу и огласить свои достижения : 10 000 боёв , 55% побед , РЭ 1200-1300.

Теперь ты напишешь целую простыню отвечая на каждый мой пункт двумя едкими фразами, но от этого реальность не поменяется.
#49808 Anonymous 01 янв 2014, 19:38
Anonymous писал(а): здесь посмотрите о чём идёт речь - о балансировке танков для всего сервера. И данные, представленные на этих кривых, касаются не конкретного игрока, а опять-таки содержат данные именно по серверу.
.

Ну вот смотрите у нас на сервере 1000 человек с 52% побед (средний по акаунту) и у этих игроков на кв-1с 56% побед (конкретно на нём), мы видим на кривой что разница в 4%. Откуда как по вашему такая разница может взятся ясное дело танк превосходит своих одноуровневых противников.

Теперь смотрим на игроков с 60% побед у них допустим ещё большая разница между их %П и %П на квасе , такие дела.
#49810 Anonymous 01 янв 2014, 20:03
Скорее даже так, у нас на сервере 1000 владельцев кв-1с с 52% побед (средний по всем танкам на аккаунте) и у этих игроков на кв-1с от 52% до 60% побед (берём в среднем например 56%), мы видим, что разница в 4% между %П игрока на аккаунте и его же %П на квасе.

Откуда как по вашему такая разница может взятся ясное дело танк превосходит своих одноуровневых противников.

Теперь смотрим на игроков с 60% побед у них допустим ещё большая разница между их %П и %П на квасе , такие дела.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv