https://wot-news.com/uploads/img/032013/shot_235.jpgзабор делал умственно-отсталый анацефал отдельно стоящая калитка это вообще заебца
SerB: Все просто.
При работе над проектом имеются определенные ресурсы.
Их можно потратить на йоба-графон - спитфаеры в бирме уже выкопали ?
или на сетевую часть в рамках наличнвх денег и наличных сил.
Потратили прежде всего на сетевую часть - и бабло (покупка лицензии именно на BW) - бабло слили в никуда пубертантая армия оплтатит любой каприз
и силы (допиливание прежде всего сетевого кода) - [цензура] покупать [цензура] если оно требует допиливание сетевого кода ?
Причем практически для всех онлайн-игр приоритеты схожие, отсюда и отставание по графике отсносительно коробок у всех онлайн-проектов.
Если проект развивается успешно, можно подтянуть и второстепенные направления (для онлайн-проектов - рендер), что и делается - больше мыла и блюра
При этом "нельзя просто взять и скрестить ужа с ежом BW с Кризисом" из-за разницы в формате представления объектов для сетевой и клиентской частей. Поэтому чаще всего бывает эффективнее допиливать уже существующее решение. Что опять-таки делается.
обсербий как он сам себя называет "профессиональный разработчик компьютерных игр" настолько профессионал что покупает архаичный [цензура] движок для корейский гриндилок до покупки бигворлда шарагой вг об существовании бигворлда никто не знал затем сливает бабло на бигворлд потому что сами своей шарагой доводить до ума купленое [цензура] не в состоянии