Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#178423 Гость 11 фев 2016, 10:48
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Дядя Степа писал(а):БОже мой какой дурачок , после этого можешь больше ни чего не писать , ракан детектед.
Лол е100 имба на малиновке


А почему не имба? Может быть потому, что его ПТ валят, но это как бы не проблема арты, не так ли? Или вы мне еще покажете хоть один ТТ с альфой 750 и с диким пробитием, при условии того, что еще и броня есть.


Прошу тебя не фейлись больше, уже все поняли ЧТО ты такое! Иди нагибай на Е100 , малиновка тебя ждет


А где мой фейл? У или вы можете аргументированно ответить на мои вопросы? Ведь если вы переходите на оскорбления, то это значит лишь то, что у вас заканчиваются аргументы. Я Повторяюсь еще раз. То как настроены танки, это вина того, кто их балансировал. То,что вас при отсутствии арты, все равно разбирают на Е100 на малиновке, это проблема тоже не арты, а баланса в целом. Или проблема в ваших руках. Так как если нет арты на малиновке, по сути, вам ничего не должно мешать нагибать (ну если вы конечно не плохой танцор). В противном случае, вы сами себе же противоречите. Так что определитесь со своей позицией, и изложите ее в приемлемой форме. Я вас выслушаю.
#178424 _Максимус_ 11 фев 2016, 10:48
Дядя Степа писал(а):
Капрал писал(а):Проблема арты заключается исключительно в невозможности ответить.Все [цензура].ВСЕ! Невозможно ответить вы понимаете?И арта является главной проблемой для МОБИЛЬНОСТИ в игре.При ее отсутствии есть возможность реализовывать СКИЛЛ дибилы,такое для вас сложное слово [цензура].СКИЛЛ олени,возможность реализовать знания по игре. Арта же напрочь убивает 95% тактических возможностей на карте и следовательно ВДУПЛЯЕТ ОЛЕХАНАМ тупым что ничего учить и не надо [цензура].Вот где весь [цензура].


Ну вот есть же нормальные люди ! Это только у ВГ отсутствие арты на любой карте порождает стоялово. Даешь игру без арты и бодрое рубилово

ТОгда убрать ЛБЗ по арте) иначе никак, поиграйте в Укрепах там арту практически не пользуют))
стоялово в головах. давите раш)) за 40 сек арта дасть 1н раз И все уже ничго не сделает)

Re:

#178425 Анонимус :) 11 фев 2016, 10:50
У арты цена ошибки - стандартное размещение. Можно получить блайнд от другой арты. Или по трассерам одна арта валит другую. У арты очень даже есь цена ошибки.
#178426 Mezatorian 11 фев 2016, 10:51
Арту убрать и апнуть, пт понерфить, ст дать пробой максимум 125, тяжем броню 500мм везде и убрать пушки, баланс +-0, ракам за слив прем, статистам за нагиб 33 голды, ЛТшкам обзор 100500+ и макс скорость 350. Все все счастливы!

Я прочитал коменты, сверху можно увидеть новый ВОТ исходя из этого бурления гОвн.
#178427 _Максимус_ 11 фев 2016, 10:52
Анонимус :) писал(а):У арты цена ошибки - стандартное размещение. Можно получить блайнд от другой арты. Или по трассерам одна арта валит другую. У арты очень даже есь цена ошибки.


У Арты цена ошибки 40 сек бесполезности , за это время может много поменяться и ты уже на арте ничего не сделаешь, цена ошибки на арте Это Слив Это очень сильный мотиватор)
#178428 Гость 11 фев 2016, 10:53
AlexAlex_PapaNogib88 писал(а):Почитал комменты про арту и сделал занимательный вывод: горит и у артаводов и у арто[цензура]ов. Одни не слышат других. Что понятно: каждый по-своему представляет геймплей на любимом классе.

Арта исключительно ассист-класс. (Грамотный) Артовод имеет одну цель - помочь команде сфокусировать наиболее важную цель и принести тем самым максимальную пользу для достижения победы. Артоpidor имеет другую цель - надамажить, ваншотнуть сидиси, борща и прочие хрустящие круассаны и вафли. Рандомность не дает гарантий попадания (ассиста) и дамажки.

ТТ, СТ, ЛТ - это активные классы. Грамотные активные действия на них приближают победу. Игрок сознательно идет на риск делая активные действия. И если он получает от ПТ на 1-2К, то это можно "понять и простить", т.к. соперник на ПТ приехал в нужный куст, сфокусировался, дал упреждение, попал (или не попал). При этом соперник рискует засветиться и улететь в ангар, или по направлению выстрела можно понять где он и хотя бы блайнд кинуть.
В случае арты ты не знаешь что произойдет, прилетит ли на фулхп, или на 800, или просто гуслю собъет. Слишком рандомно. Потенциальный ваншот напрочь отбивает желание играть "на грани", и заставляет 10 секунд после засвета лихорадочно дергаться. Плюс, арта ничем не рискует после выстрела, не светиться, ты ей не ответишь. Тебе просто прилетает из космоса и ничего с этим не сделать. Ты принимаешь это "как есть". И вот это "как есть" иногда жутко бесит.

Выход один: ребаланс арты так, чтобы было меньше рандомности, чтобы у арты появилась "цена ошибки"


Решается ваш пост очень просто. И это предлагалось давно. Сделать предупреждение о том, что по вам сводится арта. И человек будет понимать, если арта сводится, то даже после засветки, она сведена на тебя, до момента пересводки. В Идеале, что бы в чат выдавалось сообщение о том, на кого сводится арта, что бы остальная команда понимала, что арта на них не сведена. И все. Проблемы как таковой не будет. И опять же, это не проблема арты, что разработчики решили ее забалансить именно так.
#178429 AlexK82 11 фев 2016, 10:54
Ну если обижает невозможность ответить, то когда слепого тт из кущерей расстреливает пару пт скорострельных, он их не видит, а только видит как уменьшается хп, это тогда тоже невозможность ответить, Не надо в крайности впадать, арта стреляет по засвету, светят ей другие танки, лт к примеру, пт. Свой скилл можно реализовать и с артой, не надо ее значимость преувеличивать, некоторые за весть бой не попадают ни разу. Надо изменять балансные возможности техники что бы она уживалась, а не рубить с плеча. Я бы ей убрал в "спутниковом наведении" возможность видеть как ломается окружение, и добавил бы на карте индикатор который бы обозначал что она там находится после выстрела. Баланс тонкая вещь, если что начнут убирать и резать по живому, еще больше игроков бросит проект, оно им надо? а вы к этому призываете по сути
#178430 Гость 11 фев 2016, 10:56
Гость писал(а):
Гость писал(а):Ложнозрячий? Но ты тоже не совсем прав, после ввода британских арт укрытия потеряли свою роль очень сильно, разве нет? А так да, игра разбалансирована донельзя.


Ну так это не проблема арты, а проблема баланса в целом. Сами разработчики сделали так, что сейчас проклинают тот класс техники, который был настроен не верно. И это не проблема арты, это проблема баланса в целом. Я не любитель арты, но и не арто[цензура]. Я просто включаю логику, и получаю некоторые выводы.

Т. е. по британским артам возражений нет?)
#178431 Гость 11 фев 2016, 11:00
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):Ложнозрячий? Но ты тоже не совсем прав, после ввода британских арт укрытия потеряли свою роль очень сильно, разве нет? А так да, игра разбалансирована донельзя.


Ну так это не проблема арты, а проблема баланса в целом. Сами разработчики сделали так, что сейчас проклинают тот класс техники, который был настроен не верно. И это не проблема арты, это проблема баланса в целом. Я не любитель арты, но и не арто[цензура]. Я просто включаю логику, и получаю некоторые выводы.

Т. е. по британским артам возражений нет?)


Ну почему же, у них есть предельная дальность. А топовые арты не закидывают за все укрытия.
#178432 AlexK82 11 фев 2016, 11:01
Можно еще минометы добавить самоходные, тогда даже за домами не спрячешься))) Стулья будут гореть) Британская арта этим от остальных и отличается, своим мортирным огнем, хоть какая то уникальность! По крайней мере я когда вижу расклад команды представляю что ждать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv