#178422 AlexAlex_PapaNogib88
11 фев 2016, 10:47
Почитал комменты про арту и сделал занимательный вывод: горит и у артаводов и у арто[цензура]ов. Одни не слышат других. Что понятно: каждый по-своему представляет геймплей на любимом классе.
Арта исключительно ассист-класс. (Грамотный) Артовод имеет одну цель - помочь команде сфокусировать наиболее важную цель и принести тем самым максимальную пользу для достижения победы. Артоpidor имеет другую цель - надамажить, ваншотнуть сидиси, борща и прочие хрустящие круассаны и вафли. Рандомность не дает гарантий попадания (ассиста) и дамажки.
ТТ, СТ, ЛТ - это активные классы. Грамотные активные действия на них приближают победу. Игрок сознательно идет на риск делая активные действия. И если он получает от ПТ на 1-2К, то это можно "понять и простить", т.к. соперник на ПТ приехал в нужный куст, сфокусировался, дал упреждение, попал (или не попал). При этом соперник рискует засветиться и улететь в ангар, или по направлению выстрела можно понять где он и хотя бы блайнд кинуть.
В случае арты ты не знаешь что произойдет, прилетит ли на фулхп, или на 800, или просто гуслю собъет. Слишком рандомно. Потенциальный ваншот напрочь отбивает желание играть "на грани", и заставляет 10 секунд после засвета лихорадочно дергаться. Плюс, арта ничем не рискует после выстрела, не светиться, ты ей не ответишь. Тебе просто прилетает из космоса и ничего с этим не сделать. Ты принимаешь это "как есть". И вот это "как есть" иногда жутко бесит.
Выход один: ребаланс арты так, чтобы было меньше рандомности, чтобы у арты появилась "цена ошибки"193.200.18.102193.200.18.102