Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#132236 критик 29 июн 2015, 17:31
игрок61% 29-06-2015 18:24

вы во многом правы .
проблема в том , что игру уже , практически убили .
и чем выше навык игры . тем очевиднее ЭТО .
всё остальное лишь побочные следствия действий вг.
#132237 Гость 29 июн 2015, 17:33
ХВАТИТ НЫТЬ ПРО АРТУ, ВООБЩЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТОТ КЛАСС, КАК ЕЁ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ЭТОТ УБОГИЙ КЛАСС КОГДА УБИРАЮТ АФКИ ПАНТЕРУ!? ОСТАВЬТЕ АФКИ ПАНТЕРУ, НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ НА ЭТОТ КАЛ, УЖЕ ВЕРНУЛИ ТАПКА, ДАВАЙТЕ ТАК ЖЕ ВЕРНЕМ АФКИ ПАНТЕРУ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ УНИКАЛЬНЫЙ ТАНК! ИЛИ ОСТАВЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ПРЕМА(С ПУШКОЙ КЁНИЩ)
#НЕУБИРАЙТЕАФКИПАНТЕРУ


пофиг пусть убирают клару, но с условием что шпак будет не менее фановым #АПШПАНЦЕРАДИНЭС
#132238 Гость 29 июн 2015, 17:38
Читаю комменты и вижу следующее. Все, кто считает, что нерф или убирание арты сделает игру лучше - [цензура] Почему? А я вам отвечу. Я часто днём играю на 7-ом сервере, если играть на нём днём, то АРТЫ почти нет --- половина боёв вообще без арты. и что то я не заметил, чтобы отсутствие в боях арты побуждало игроков к активным действиям. Они как стоят все по кустам, так и стоят. Как стояли за камнями 15 минут с отмазкой, мол под арту не выеду, так и стоят за этими самыми камешками дальше - только вот арты НЕТ и отмазки теперь нет. Но стоят по прежнему. Просто тупо все стоят. И никто не желает ничего делать, все хотят принимать противника, а не давить.

Как пример, игрок на Т62А хочет занят позицию, где танковать от башни. всех от этой самой башни перенагибать, настрелять 8к урона а после всем своим друзьям похвастаться, мол ой какой я крутой игрок бой затащил. А ведь на самом деле этот Т62А нихрена не делал, все 10 минут боя стоял в ОДНОЙ точке и КЛАЦАЛ по КД левую кнопку мышки, причём безнаказанно танкую как бог от башни. Как по мне, подобный геймплей ничем не отличается от игры на АРТЕ, ибо в обоих случаях дамаг ты наносишь безнаказанно.

Кроме того, подавляющее большинство игроков, мягко говоря, ТУПЫЕ ---- а поскольку тупых слишком много, то и нытья об арте также слишком много. А всякие днище джовы, да муразоры, дополнительно подливают масла в огонь. и из за них ВСЕ стали ныть. А по сути, все нытики, в своей массе, повторяю, ТУПЫЕ --- не более.если разработчики будут слишком много слушать нытья ТУПЫХ дниш, то игру испаганят.

ну сами судите. Днища ноят ПРО АРТУ, но при этом сами на этой арте играют. Если арта для большинства такое [цензура], то нафига это большинство продолжает играть на арте? Ну разве это не тотальная ТУПОСТЬ подавляющего большинства рако игрАков?

все так! думаю введение пве помоглобы слить крабов туда.
#132243 stalker_viruZ 29 июн 2015, 17:47
в патче 0.9.9 правок багов с пролетающими снарядами сквозь танки не будет - это печально (((
а арта, пробитие, ваншоты - это всё ерунда! учитесь играть! ОТЦЫ ПОБЕДИТЕЛИ во время войны не ныли, что им холодно, голодно, а парой вообще умереть хочется.
а вот чего вы хотите добиться своим нытьём, чтобы вы выходили в бой и ваншотили всех вокруг, летали по карте на «табуретках» и в вас никто не попадал? - так таких проектов много, просто они называются по другому, но не World of Tanks.

Re:

#132247 критик 29 июн 2015, 17:58
stalker_viruZ 29-06-2015 18:47
в патче 0.9.9 правок багов с пролетающими снарядами сквозь танки не будет - это печально (((
а арта, пробитие, ваншоты - это всё ерунда! учитесь играть! ОТЦЫ ПОБЕДИТЕЛИ во время войны не ныли, что им холодно, голодно, а парой вообще умереть хочется.
а вот чего вы хотите добиться своим нытьём, чтобы вы выходили в бой и ваншотили всех вокруг, летали по карте на «табуретках» и в вас никто не попадал? - так таких проектов много, просто они называются по другому, но не World of Tanks.

Я НЕ знаю , как остальные ,НО , Я хочу , что бы ИГРА и ИГРОКИ , РАЗВИВАЛИСЬ !
как это и было 3 года назад .
что позволило ИГРЕ , стать киберспортивной .
что бы в ней начали опять решать РУКИ и СКИЛЛ , а не УБОГИЙ вбр с его ТУПОЙ удачкой ,
заточенной под днищ !
потому что НЕ ЗНАЮ , как вам , а мне ситуация когда Я знаю куда и как стрелять , НО не наношу не то что критов ,
а то и домага вообще ! при том что дно просто делает пиу пиу и шотит и поджигает на право и налево !
так вот , Я считаю ЭТУ ситуацию НЕ НОРМАЛЬНОЙ !
и то что рандом благодаря ЭТИМ изменениям , уже не просто красный , а ХЗ какой ,
тоже считаю НЕ НОРМАЛЬНЫМ !

и если вы ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ , то видимо вы как раз из тех 95% ,
всё более деградирующей красноты .
(помните S.T.A.L.K.E.R. ? - солдат , солдат ! МОЧИ ! )

Re:

#132249 донату нет 29 июн 2015, 17:59
Мне пох уже на эту шляпную игру, да и сетинг 2-й мировой уже подзадрал.
Задонатил пятихаточку в Armored Warfare и не жалуюсь, чего и вам желаю.

Re:

#132250 критик 29 июн 2015, 18:01
а на счёт пролетающих и прочих снарядов .
разработчики уже не раз заявляли , ЧТО ВСЁ ИСПРАВИЛИ !
с 8.11 , если быть точным .
что даёт нам основание , думать . что им просто по [цензура]увиму на это и на игру в целом .

Re:

#132253 Guest 29 июн 2015, 18:23
самый отстойный тест что я помню,такое впечатление что разрабы сейчас делают все жопой,столько там дерьма!

Re:

#132254 Guest 29 июн 2015, 18:24
Зачем спорить? Игра была задумана с 5 типами техники, и это не случайно. Утрированно можно представить геймплей как вариант игры "камни - ножницы - бумага". Первый класс имеет преимущество перед вторым, второй - перед третьим, а третий - перед первым (схематично). У любого класса есть преимущество перед другим, но не всеми. Тех, кого не можешь победить, побеждает третий класс и т. д. При грамотной игре команды, недостатки каждого класса компенсируются преимуществом других классов. Ну, еще решает личный скилл, позволяющий победить тогда, когда другие на этой же технике не могут. как это интересно, когда совершенно незнакомые люди объеденяются, используя знания и навыки игры, для достижения общей победы. Все это давало в игре очень широкую полосу возможностей применения техники, работы в команде, что имело конечной целью победу команды, а не личный настрел дамага. И за победу дают в любом случае больше очков, серебра.

Арта. Играл на арте до нерфа. Вернулся к игре на арте после просмотра стримов с положительными успешными примерами применения арты. Арта гнет, как и гнула, собою доволен. Но считаю арту скилозависимой техникой. Играя без дополнительных модов, рассчитать траекторию движения танка, уметь правильно взять упреждение, учесть время полета снаряда, выцелить при этом слабое место - и в конце попасть, часто даже по пропавшему из засвета, это высшая математика. При этом грамотно выбрать место, определить, где нужна помощь команде больше всего (остановить непробиваемого тяжа, убить хорошо задефившуюся пт, вовремя минусонуть стволы, сделав преимущество наших в технике на этом направлении, сваншотить неумелую арту противника, поймать светляка в поле через полкарты) это ли не глазомер, ум, знание геймплея. Так было раньше. Играть на арте может каждый, реально домажить и вкладывать в общую победу - немногие. Маневрируйте, не стойте, вовремя чините гусли и все будет нормально. Но если не знать, куда, как стреляет арта, то вы от нее не засевитесь. Хорошие игроки успевают считать, сколько прошло времени КД у арты, и в этот промежуток времени активно действуют на танке. А сколько боев вытащил грамотный ст или лт, подсвечиваю под урон своей арты превосходящего противника. (Был случай, на арте взял Колобанова)

Играю на танках, не скажу, что в меня очень часто попадает арта, еще реже - ваншотит фулового. Я постоянно маневрирую, если знаю, что по мне работает арта, кидают часто, попадают в 20-30%. Ничего критичного от арты я не получаю.

Про геймплей. Можно говорить, что некоторые классы техники не нужны. И я даже соглашусь, так как первоначальный вариант геймплея был изменен вводом огромного количества техники, сложной к балансу, вводом дешевой среброголды, позволяющей некоторой технике быть универсальной в бою, а так же (и по этой же причине) снижение роли брони, еще - огромного количества одновременно начинающих игроков (которые так и не научились игре). Для нубов даже сделали ЛБЗ, отличные варианты ОБУЧЕНИЯ, но почему-то эти навыки не используются дальше в игре. Просто игра стала уже не та. Вводят актуальные для ЕДИНОЛИЧНОГО ИГРОКА режимы, не командные. А игра задумана как командная изначально. Очень интересная достойная игра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Реклама | Adv
cron