#62031 Anonymous
21 мар 2014, 20:04
Тест обновления 0.9.0 будет 22 марта.
По поводу клиентской физики, разрушаемости объектов и HD клиента
- Будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
- Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000 х 1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сложный и не факт, что что-то получится
- В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины, StuG III — на 2 машины (4-5 левелы)
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.
- Будет новый ангар
- Су-85и добавят в продажу
- Будет откючен режим «Противостояние»
- Переработка Малиновки и Тихого берега
- На Малиновке церковь теперь будет в деревне
- Переобучение специализации членов экипажа в работе
- АФК игроки не будут получать кредиты и опыт — вообще.
- Новые модели танков. Постепенный ввод.
- Передовая графика
- HD клиент (придется докачивать дополнительно 2,5 гб)
- Для танков готовится радикальное улучшение графики в 2014 году. Как такового не будет выпуска «HD» клиента в одном «супер» обновлении. Будет серия обновлений с улучшениями и дополнениями, которые в итоге и приведут к «HD» клиенту. И да — полная многоядерность тоже там есть.
- В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
- Будут видны и болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части «обвеса», и качающиеся антенны и плохо закрепленные «шмотки», и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного.
Для HD-клиента раздельного скачивания по крайней мере на начальных этапах точно не будет.
- Планируется сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения (havok)
- Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках
- Специальная комната для поиска взводов
- Новая графика и интерфейс
- В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
- Новый игровой режим — Исторические бои
- Про исторические бои: Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снарядов не будет на складе — они будут докупаться.
- В истор. боях будут участвовать все нации, но не всеми танками.
- Переработка моделей танков в HD:
СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
- Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
- При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
- Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
- Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
- Переделка окна графических настроек
По поводу клиентской физики, разрушаемости объектов и HD клиента
- Будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
- Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000 х 1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сложный и не факт, что что-то получится
- В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины, StuG III — на 2 машины (4-5 левелы)
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.
- Будет новый ангар
- Су-85и добавят в продажу
- Будет откючен режим «Противостояние»
- Переработка Малиновки и Тихого берега
- На Малиновке церковь теперь будет в деревне
- Переобучение специализации членов экипажа в работе
- АФК игроки не будут получать кредиты и опыт — вообще.
- Новые модели танков. Постепенный ввод.
- Передовая графика
- HD клиент (придется докачивать дополнительно 2,5 гб)
- Для танков готовится радикальное улучшение графики в 2014 году. Как такового не будет выпуска «HD» клиента в одном «супер» обновлении. Будет серия обновлений с улучшениями и дополнениями, которые в итоге и приведут к «HD» клиенту. И да — полная многоядерность тоже там есть.
- В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
- Будут видны и болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части «обвеса», и качающиеся антенны и плохо закрепленные «шмотки», и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного.
Для HD-клиента раздельного скачивания по крайней мере на начальных этапах точно не будет.
- Планируется сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения (havok)
- Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках
- Специальная комната для поиска взводов
- Новая графика и интерфейс
- В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
- Новый игровой режим — Исторические бои
- Про исторические бои: Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снарядов не будет на складе — они будут докупаться.
- В истор. боях будут участвовать все нации, но не всеми танками.
- Переработка моделей танков в HD:
СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
- Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
- При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
- Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
- Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
- Переделка окна графических настроек