Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#197001 911 19 май 2016, 15:27
Иванов писал(а):
Anonymous 19-05-2016 13:18
Их стоять заставляет не контрящаяся плюха на 1000хп которую присылают мозговитые 11- летние артоводы ковыряющиеся в носу.

Цитата достойна 14-и летнего ПТ-вода. Для того, что бы выбивать на арте 1000 хп и больше нужен или запредельный скил или ВБР. Обычно такой выстрел 1 раз за бой. Посмотри статистику после боя с 4-5 артами в команде, у одной макс у 2-х урон 1,5-2 к у остальных меньше 800 хп. Но это все х*ня. Не понятна логика разрабов в озвученом в статье нерфе.

логика простая -
алехан на ЛТ на полной скорости мчится к арте, другой такой же алехан на арте кидает его на автоприцел и в пт режыме шотает на фул ХП с вероятностю 50/50 - у первого алехана сильно подгорает - что и справедливо поскольку арта не должна попадать в лт которая мчится на скорости 70 км в час и маневрирует - никак, никогда

я думаю слова про нерф пт-режыма просто выдраны из контекста и это лиш малая часть комплексного нерфа.
#197002 Гость 19 май 2016, 15:32
Гость писал(а):
Гость писал(а):Проблема арты в том что она убивает активный геймплей - засветился? получи от арты плюху на 750 или вообще ваншот.
Поэтому и стоят все на базе за камнями при 3+ артах.

Животное, как ты связало вместе арту и активный геймплей ? По-твоему арта моментально сводится, перезаряжается 10 секунд и снаряд летит через полкарты полсекунды ? Я просто в шоке с таким недалеких приматов.

нет просто из карты в 1000*1000 арта делает карту в два три квадрата где тт бодаются в лоб и там не достает арта, остальная часть не играбельна ибо там кроют любители коричневого ге.йплея, и да
#197003 Гость 19 май 2016, 15:34
Иванов писал(а):Для того, что бы выбивать на арте 1000 хп и больше нужен или запредельный скил


скилл. СКИЛЛ. СКИЛЛ

епать. что за деграданы на арте играют если умение дождаться уменьшения овала они называют скиллом. ОМГ
Никогда не симпатизировал Джову, но про артоводов походу он говорит чистую правду.
#197022 PhoenixDR 19 май 2016, 15:45
Не пойму причину такого вайна по поводу того что убрали пт режим у арты.

Во первых: 85% всех выстрелов арта делает за три **** от места стычек основных классов техники и и целится в пресловутое свое "око Саурона", ничто здесь не меняется.

Во вторых: Никто не отбирал у нее право стрелять с близких дистанций. Ну да придется теперь целится в арт режиме, потеть немного. Да неудобно, но не критично.

В третьих: Справедливости ради отмечу, не один класс техники кроме арты не может стрелять на всю карту (аля круг обзора и круг обрисовки), так пусть хоть с близких дистанций у нее возникают определенные трудности (и то не факт).

Re:

#197024 Артавод 19 май 2016, 15:48
Умение дождаться сведения овала с упреждением в 3 секунды и подловить противникп и есть скилл. Сложнее арты играть только на лт. Если играть хорошо, а не просто прокатиться под пенное. Самый простой геймплей для даунов это тт. Ну а самый драйв это ст. И в щи сунуть и фактор вбр ниже и хп норм. На арте играть просто только в роликах бандеровских бородачей. Пробуй сам, поймешь как это просто. если сможешь хоть раз за бой попасть.
#197025 Гость 19 май 2016, 15:52
PhoenixDR писал(а):Не пойму причину такого вайна по поводу того что убрали пт режим у арты.

Во первых: 85% всех выстрелов арта делает за три **** от места стычек основных классов техники и и целится в пресловутое свое "око Саурона", ничто здесь не меняется.

Во вторых: Никто не отбирал у нее право стрелять с близких дистанций. Ну да придется теперь целится в арт режиме, потеть немного. Да неудобно, но не критично.

В третьих: Справедливости ради отмечу, не один класс техники кроме арты не может стрелять на всю карту (аля круг обзора и круг обрисовки), так пусть хоть с близких дистанций у нее возникают определенные трудности (и то не факт).

наивный человек - с текущими возможностями модов дальность стрельбы ограничивается только дальностю полета снаряда тоесть 750м

по поводу :"Никто не отбирал у нее право стрелять с близких дистанций." - я думаю что как раз это и имеется ввиду тоесть введуть какуюто мертвую зону куда нельзя выстрелить, замысел в том чтоб лт/ст попав в тыл могло покарать арту а не получить на фул ХП на автоприцеле
#197026 Гость 19 май 2016, 15:54
Артавод писал(а):Умение дождаться сведения овала с упреждением в 3 секунды и подловить противникп и есть скилл. Сложнее арты играть только на лт. Если играть хорошо, а не просто прокатиться под пенное. Самый простой геймплей для даунов это тт. Ну а самый драйв это ст. И в щи сунуть и фактор вбр ниже и хп норм. На арте играть просто только в роликах бандеровских бородачей. Пробуй сам, поймешь как это просто. если сможешь хоть раз за бой попасть.

играю на всем однозначно могу сказать проще чем играть на арте только стоять в ангаре

Re:

#197028 Артавод 19 май 2016, 15:58
Дадите ник в игре - хочу урон и винрейт сравнить у вас на арте и тт. Интересно. Очень.
#197029 Гость 19 май 2016, 15:59
Артавод писал(а):Умение дождаться сведения овала с упреждением в 3 секунды и подловить противникп и есть скилл. .

Ёпаное днище. Выходит что по умственным способностям артоводы равны обезьяне. хотя для артоводов это скорей комплимент.

Re:

#197030 Артавод 19 май 2016, 16:02
Танковать на тт удел Эйнштейна? Сам люблю в [цензура] ковырять на тапке б, ои или кв220. Смешно и сложна сложна играть на тт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv
cron