Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#157968 just_Deer 30 окт 2015, 16:33

К старому движку. ВГ много раз говорила, что они переписали БГ полностью и в 10.0 игра садилась целиком на новый движок, на базе которого будут идти последующие разработки. И это на самом деле рубеж. Но видимо комьюнити оказалось тупее, чем думалось.


Не повезло белоруссам с коммьюнити. Печально. А как там, за бугром, где коммьюнить уровня ВГ, взлетедо?
#157972 MadFist 30 окт 2015, 16:45
Диванный эксперт писал(а):
если бы не 45 ,то 55 никогда бы не было.а тем более 60,70 и даже 80
балансер не даст тебе больше 54% побед, если ты играешь только соло и только в рандоме, а 60-70 % побед имеют клановые красы и маж0ры, которые в твинка могут за раз вложить 20к деревянных

Полная ерунда. Те самые "мажоры" играют как раз соло, для поднятия статистики. При подборе в клан основной упор делается как раз на статистике по урону, а не по процентам побед. А будет урон - будут победы.

Re:

#157977 Amorales 30 окт 2015, 16:55
При подборе в клан основной упор делается как раз на статистике по урону, а не по процентам побед. А будет урон - будут победы.

это потому, что дамажащего игрока будут использовать умные командиры в тактической игре для достижения общей победы.
А с утверждением "урон = победа" согласен не полностью. если игрок на главном дамагере команды крысит за артой, а потом, после гибели своих, водиночку настреливает на главный калибр и дохнет, проиграв, то на-[цензура] нужен такой урон и такой игрок. Вот когда игрок активно маневрирует, танкует, светит, дамажит, занимает правильные позиции на карте, тактически создает превосходство в стволах на нужном участке, добивает шотных противников, блокирует светляков противника, и в конце побеждает, ТАЩИТ бой, вот тогда его дамаг важен. В этом плане информативнее смотреть на очки опыта, как показатель ПОЛЕЗНОСТИ для победы.
#157978 yaaa 30 окт 2015, 17:06
Amorales писал(а):
При подборе в клан основной упор делается как раз на статистике по урону, а не по процентам побед. А будет урон - будут победы.

это потому, что дамажащего игрока будут использовать умные командиры в тактической игре для достижения общей победы.
А с утверждением "урон = победа" согласен не полностью. если игрок на главном дамагере команды крысит за артой, а потом, после гибели своих, водиночку настреливает на главный калибр и дохнет, проиграв, то на-[цензура] нужен такой урон и такой игрок. Вот когда игрок активно маневрирует, танкует, светит, дамажит, занимает правильные позиции на карте, тактически создает превосходство в стволах на нужном участке, добивает шотных противников, блокирует светляков противника, и в конце побеждает, ТАЩИТ бой, вот тогда его дамаг важен. В этом плане информативнее смотреть на очки опыта, как показатель ПОЛЕЗНОСТИ для победы.

лол, ну-ка встань за артой, я посмотрю, как ты дамаг настреляешь, ТОЛЬКО В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ (1 к 30 мб) возможно такое, не более
#157979 MadFist 30 окт 2015, 17:07
Amorales писал(а):
При подборе в клан основной упор делается как раз на статистике по урону, а не по процентам побед. А будет урон - будут победы.

это потому, что дамажащего игрока будут использовать умные командиры в тактической игре для достижения общей победы.
А с утверждением "урон = победа" согласен не полностью. если игрок на главном дамагере команды крысит за артой, а потом, после гибели своих, водиночку настреливает на главный калибр и дохнет, проиграв, то на-[цензура] нужен такой урон и такой игрок. Вот когда игрок активно маневрирует, танкует, светит, дамажит, занимает правильные позиции на карте, тактически создает превосходство в стволах на нужном участке, добивает шотных противников, блокирует светляков противника, и в конце побеждает, ТАЩИТ бой, вот тогда его дамаг важен. В этом плане информативнее смотреть на очки опыта, как показатель ПОЛЕЗНОСТИ для победы.

Правильно, но тогда надо обнулить всем опыт и начать отсчет опыта без прем акка. Вроде ВГ собирались это сделать.
#157982 anarmus 30 окт 2015, 17:10
just_Deer писал(а):

К старому движку. ВГ много раз говорила, что они переписали БГ полностью и в 10.0 игра садилась целиком на новый движок, на базе которого будут идти последующие разработки. И это на самом деле рубеж. Но видимо комьюнити оказалось тупее, чем думалось.


Не повезло белоруссам с коммьюнити. Печально. А как там, за бугром, где коммьюнить уровня ВГ, взлетедо?


1-х. Я где-то написал, что за бугром умнее? Не додумывайте.
2-х. Выход того или иного патча решается на базе СНГ-кластера. Если здесь патч не выходит, то он не выходит нигде.
#157999 Гость 30 окт 2015, 17:24
Edrard писал(а):
Гость писал(а):неужели они поняли что это никакой не рубикон


Мне если честно, непонятно кто придумал назвать это патч Рубикон, само понятие - "Перейти Рубикон", говорит о том, что назад дороги нет, в чем это выражалось в патче 10.0 - непонятно лично мне, к чему они хотели не возвращаться?

хорошо что не мне одному непонятно!

Re:

#158066 MirVashemuDomu 30 окт 2015, 19:50
по мне: создавать танки а потом убирать, менять -это БЕЗУМНОЕ неуважение к игрокам!
#158141 Гость 31 окт 2015, 14:37
Chelsea писал(а):скоро все перейдут играть в Арматуу

До-о-о-о, конешна. Вот только шнурки все позавязывают и перейдут в мейлрушное гуано, в котором после раскрутки включат бешеную монетизацию, как и в любом другом мейлсрушном проекте. Кто поолдфажнее, пусть вспомнят Аллоды онлайн, как было и как стало. И будут богатые поцы пипками меряться, раскладывая нубов пачками при помощи термойадерных отак (по 5 баксов каждая, например) летая на танке на джетпаке (по 3 бакса) в инвизе при помощи стелс-генератора (2 бакса). Картофан, в отличие от, нагиб за бабло не продает

Re:

#158160 just_Deer 31 окт 2015, 15:18

1-х. Я где-то написал, что за бугром умнее? Не додумывайте.
2-х. Выход того или иного патча решается на базе СНГ-кластера. Если здесь патч не выходит, то он не выходит нигде.


Ну если и за бугром с коммьюнитем не свезло и этот коммьюнить не вкуривает всю глубину глубин белорусских новых рубежей и рубиконов, то, может, не с коммьюнитем "тупым" проблема а что-то в абсерватории подкрутить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv