Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#205138 Vereshaginnnn 23 июл 2016, 06:45
Уважаемый игрок, Digger747.
Я посмотрел вашу статистику http://www.noobmeter.com/player/ru/Digger747/25567724/ и проанализировал её.
Если вы хотите её улучшить, то с начала определи для себя какой именно показатель для тебя важнее всего :
% побед, средний урон, фрагов за бой.
Потому что для разных показателей - разные пути.
Вы писали " Вот у меня и вопрос - как можно иметь высокий процент побед играя соло рандом? ".
Приведу свое точку зрения по этому вопросу. В свое время я задался целью поднять свой % побед играя в рандоме.
Считаю что это наиболее трудная задача (поэтому и интересная), т.к. победа зависит от команды и ты должен принимать правильные решения учитываю всю ситуацию на поле боя, а не только локальную, в которой сам находишься. Должен играть на победу команды, а не на свой урон и т.п.
Я начал смотреть гайды, читать ветки форумов, изучать реплеи лучших игроков, сравнивать хар-ки танков, стал анализировать после боя свои реплеи.
Когда я начал играть на победу у меня было меньше 50% побед. Потом на 7600 боев у меня было 50,47% побед и 0,65 уничтожено за бой. На 10 000 боев у меня было 51,9% побед и 0,84 уничтожено за бой. На 12 800 боев у меня было 54,28% побед и 1,0 уничтожено за бой. Сейчас 21 305 боев 55,51% побед 1,07 уничтожено за бой и Выжил в битвах: 40,77%
Вот моя статистика http://www.noobmeter.com/player/ru/vere . n/6398514/
Причем я не считаю себя скиловым игроком, мне еще надо много над чем поработать, много чему научиться, если захочу улучшить статитику.
Правда я уже решил завязать с этой игрой, всему свое время :). Почитываю тут форум, иногда интересно пишут, как в этой теме.
Играл не только соло, но и взводами. В ротах не играл.
Тут была рекомендация типа снимая звездочки % побед растет играя на одном танке - падает.
В корне не верная. Рекомендую так, например вечером есть 3 часа, взял 1 танк и катаешь на нем серию боев, потом второй танк и катаешь на нем серию. За 3 часа можно так танка 2-3 покатать, ну и снять звезду с пары танков.
Потому что катая на одном танке ты привыкаешь к танку, уже четко знаешь кого куда пробьешь, знаешь куда успеешь доехать к определенному времени, знаешь какое надо брать упреждение при выстреле и т.п. Снятие звезд в ангаре со всех или многих танков - это плохая стратегия для увеличения % побед.
Далее, и для вас Digger747, наверное самое важное сейчас - научитесь выживать. Сейчас у вас Выжил в битвах: 24,57%, для сравнения у меня Выжил в битвах: 40,77%.
Т.е. ставьте себе цель, при любом раскладе боя дожить до конца, чтобы при проигранном бое вы погибли последним или предпоследним. Научившись выживать, вы будете часто в концовке боя, постепенно научитесь играть в концовке боя (это важное умение) и иногда сможете затащить бой или не затащить :).
Еще один совет, поставьте оленемер. И перед началом боя оценивайте игроков своей и чужой команды (особенно топы, танки имбы типа е25), заранее можете определить развитие боя и какая будет концовка. Определяйте самых опасных противников у врага(которые могут затащить в конце)и не успокаиваетесь, пока они живы.
Когда у вас новый танк или танк , на котором у вас не идет. Смотрите реплеи по этому танку у хороших игроков и учитесь у них.

С Уважением, Vereshaginnnn.
#205140 Гость 23 июл 2016, 08:15
Тут была рекомендация типа снимая звездочки % побед растет играя на одном танке - падает.
В корне не верная.

Я начал смотреть гайды, читать ветки форумов

А вот и подоспел пример о вреде смотрения гайдов.

Я кратенько. Описывать свой боевой путь как Vereshaginnnn не стану. Не на собрании анонимных алкоголиков.

Итак, объявленная цель - поднять процент побед. Поднять в игре где владелец игры даже патент имеет как его не поднять. Шутка юмора.
Патент имеет некую конкретную реализацию. Частая смена танков призвана попытаться вывести игрока из-под его действия.

Если вы хотите её улучшить

Наберусь наглости заявить что вообще-то его задача - научиться играть, а не улучшить статистику.

Это прозвучит удивительно, но это не одно и то же. Вг, между прочим, как раз активно монетизирует эту логическую ошибку.
Играл не только соло, но и взводами.

И как же ты определил где "лучше играешь", когда один но по "49%" или когда с друззяшками, но по 55?)

Но, стоит заметить, подход ВГ к твоей проблеме сделал тебя довольным и счастливым. А что ещё надо человеку что бы спокойно встретить старость.
#205153 Digger747 23 июл 2016, 14:55
Спасибо всем за ответы.
Цель моя какая?

Процент побед общий если поднять, это просто, - катать танки на которых идёт.
Что я собственно и делал какое-то время, катал Т-34 со своих 47% до 49%.
Но, не интересно. Хочется на танках что нравятся.

Все правильно говорили, - и танк нужно почувствовать полностью, чтобы его реализовать, и о балансировке вверх/вниз списка. Всё верно.

Расскажу другое, весёлое. Со мной во взводе пробовали играть очень скилованые игроки.
В среднем через пару десятков боёв каждый из них с негодованиями "да ну на" выходил из взвода, причиной были заведомо сливные сетапы и сливы, почти все бои. Т.е., меня и со взводами балансило в явно сливные команды.
После нескольких таких экспериментов начало закрадываться подозрение - а не проклятый ли я мальчик, в смысле - или я что-то не так делал (не те ветки качал, не донатил, и т.п.), или есть рандомное деление на бойцы/мешки ещё при регистрации.
Всякое в голову лезет, когда постоянные сливы.
Причём, настреливали во взводе примерно одинаково, и жили примерно одинаково, и всегда были в топе оба.
Во взводах втроём побед было намного больше.
Т.е., я не такой уж и олень, каким меня заставляет быть эта система.

Выживаемость плохая, потому что я активный игрок, а не "настреляю по чужому засвету".
Очень частая картина - один-два танка противника сдерживают наших 4-7 на одном фланге, стоять пол боя могут.
В такие пробки я лично регулярно врываюсь, успевая раздать и принять дамаг, и фланг прорывается.
Как только подобное происходит, следующий бой ещё с более унылым сетапом, это правило (в моём случае).
Очень часто остаюсь один, вечно сулят медаль Колобанова. :-D
Один против толпы теряюсь, не умею её развести. Понимаю что едут на меня со всех сторон, начинается мандраж, и эти ситуации чаще для меня тупиковые.
При разъездах на старте боя всегда выбираю фланг куда меньше поехало наших. Вот и выживаемость.
Но учусь в каждом бою и слежу за действиями интересных мне игроков.

Целью я себе не выбираю конкретно одну - процент побед общий, WN8 или РЭ.
Каждый вариант в отдельности несложно понять и реализовывать.

Хочется понять/знать насколько можно больше:
- в какое время на какой сервер лучше идти,
- сколько боёв на одном танке не наказывается сливными сетапами,
Может даже есть статистика танков по серверам, чтобы заведомо не попадать на выбранном танке не на тот сервер.
А может, я действительно один из мешков для битья по мнению ВГ, и все мои попытки подтянуть результативность разбиваются о какой-то скрытый механизм игры.
Давно уже от игры частое ощущение - унижение. И сколько раз хотелось из-за него забросить игру, и каждый раз загружая клиент надеешься "ну сегодня то пойдёт".

Ладно. Буду потихоньку качать ветки и бороться за свои циферки.

Re:

#205180 Guest 23 июл 2016, 23:10
- сколько боёв на одном танке не наказывается сливными сетапами,

Всё видимо плохо и скорее всего один, максимум два. Каждый же понимает слова по-своему. Что считать сливным или умеренной паршивости.
Я бы считал всё же максимумом - два и ранее чем через полчаса к этому танку не возвращался.

Взводом игрокам до 50% может даже до 51% смысла кататься практически нет. Ну кроме, естественно, воодушевлённой дрочки на циферки)

Re:

#205181 Guest 23 июл 2016, 23:14
Ладно. Буду потихоньку качать ветки и бороться за свои циферки.

Лучше вообще не играть в эту игру. Она создана для того что бы качать деньги, а не чтобы человек смог научиться хоть чему-то.

Но если всё же ты такой упёртый то когда-нибудь рассмотришь моё предложение сконцентрироваться на задаче пытаться реализовать за бой 10 результативных выстрела)
#205220 Digger747 24 июл 2016, 13:14
Учёл Ваш совет из сообщения выше. Спасибо ещё раз.
На самом деле, на том же Е50, который я только-только в топ вкачал (практически не ездил в топе), и пока ни разу (по моему) 10 результативных выстрелов на нём не сделал.
Кстати, из всех танков жаль было продавать только Пантеру2, очень понравилась, но экипажей не накачаешься на каждый танк, продал.

По поводу упарываться, да надоело уже, очень надоело. Времени на эту игру потрачено невероятное кол-во.
Не играл в игрушки лет 15, наигрался в то время когда компьютеры собирал-продавал, начиная с Синклеров.
В эту игру знакомые втягивали два года, только смеялся над ними.
Начал играть когда бардак начался у нас, работа рухнула, в общем от стресса и безделья.
Геймплей понравился, вот и играю. В другое что-то играть явно не стану.
Поэтому уже как наркомания "поиграть в танчики", а плохо играть самому не нравится.

Про проклятый T29. Как полтора года назад меня просадила "страна" на нём, так ему и не могу вкачать 50% побед.
Около 800 боёв на нём не от любви к нему, а от попыток вернуть украденные системой победы.
Но, на нём можно хоть от башни играть, пряча корпус. А вот А-44 кактус для меня оказался невыносимый, не стал тянуть до 50%, продал.

Основное, почему пишу сейчас, вопрос мучает, - в патентованном балансере гнёт к 50% каждый танк в отдельности, или по аккаунту в целом? Если второе, то нехороший этот балансер, очень не хороший, хотя и первое не мёд.

Re:

#205228 Guest 24 июл 2016, 14:26
Основное, почему пишу сейчас, вопрос мучает, - в патентованном балансере гнёт к 50% каждый танк в отдельности, или по аккаунту в целом? Если второе, то нехороший этот балансер, очень не хороший, хотя и первое не мёд.

Естественно я не знаю как там что у ВГ устроено. Предположу что скорее всего в ходе игровой сессии повышается (на время сессии) балансный вес танка, поэтому балансер его запихивает всё ниже и ниже.
Сомневаюсь что в балансере этот механизм учитывает статистику аккаунта. Балансер работает с балансными весами техники - логичнее и проще увеличивать игроку балансный вес его текущего танка.
и пока ни разу (по моему) 10 результативных выстрелов на нём не сделал.

Небольшое дополнение.
Речь про результативные выстрелы. То, что ты посчитаешь результативным, а не про настрел урона. Как может показаться на первый и на второй взгляд.
Как говорится: "нюанс". Мне показалось что этот момент ускользнул от внимания)

Re:

#205231 Guest 24 июл 2016, 15:07
Хм. Результативный выстрел, по моему пониманию - выстрел нанёсший урон.
В Вашем понимании это что? Выстрел - фраг?

Есть такой анекдот:
Обезъяна трясёт пальму, подходит медведь:
- Обезъяна, что делаешь?
- Банан хочу!
- А если подумать?
- !"№;% думать, трясти надо!

Но раз уж ты решил трясти а я стою у пальмы то придётся немного раскрыть полнее.
Если человеку написать "делай урон" он может и будет его делать. На эту ловушку попадаются всевозможные [цензура]ели wn8 и так далее.
Люди забывают что какая конечная цель, какие промежуточные.

Применительно в данному совету, результативный выстрел означает что ты сообразно игровой обстановке пытаешься сделать выстрел который потом тобой оценится как принёсший пользу. Что это будет? Это может быть как и попытка нанести полный урон так и сбитая гусля светляка, добирание недобитка.
Мой совет звучит в виде: "Попробуй в ходе боя достигать такой результативности. 10 выстрелов."
Это просто. )

Re:

#205232 Guest 24 июл 2016, 15:12
А что ты поймёшь в ходе выполнения этой "простой" задачи - всё твоё)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv