Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#184719 Guest 30 мар 2016, 09:07
Доходность не трогали?а уменьшение точности и бронепробития как сказывается на доходности или снаряды бесплатные?
#184720 Гость 30 мар 2016, 09:23
Ты уж определись, т[цензура]ашечки или покататься.

Это ты о чём? Я пишу, что нужен баланс по скиллу, потому что команды в текущих условиях нет и не может быть. Почему не может быть сегрегации игроков по скиллу и одновременно командной игры? У 45%-ых, собери их в кучу, будет стадо парнокопытных :) А вот фиолетовым будет облом - на таких же "наширявшихся допингом" фиолетовых сильно-то не попаразитируешь.

Не важно кто в таком случае за танком :

Вот это, по-моему, совсем на грани бреда: дай 45%-ому "имбу", так он её просто не сможет реализовать, т.к. не знает ТТХ техники, карту, механику игры. Да 45%-ый вообще ничего не знает! Вот он и стоит на своём топовом е5 в кустах на базе, в то время как ты на своём 13 90 пытаешься разобрать вражеского Мауса.
В то же время статист на "кактусе" со своим 5-перковым экипажем, на фулл-голде и с голдовыми расходниками легко устраивает холокост противникам. Другое дело, что фиолетовый, как правило, не будет играть на "кактусе", т.к. для набития WIN8 есть куда более подходящие танки. Но зато от статюг в песочнице, удовлетворяющих свои комплексы и эго (они называют - "покататься ради фана") - не протолкнуться! Именно совокупный скилл команды определяет выиграет твоя команда или нет (конечно, и статюги сливаются по-глупому, но это бывает очень и очень редко).
#184721 Гость 30 мар 2016, 09:28
Кстати, а что ты понимаешь под "баланс по скиллу"?
Для меня - это разделение игроков по % побед: 45-47%-ые играют с такими же, как они.
Фиолетовые 57% и выше - с такими же.
А обычные, рядовые игроки будут играть только с 49-56%-ыми.

Re:

#184723 Guest 30 мар 2016, 11:43
Ни один статист и просто хороший игрок не играет сейчас на медленных "бронированных танках", потому что знают что их голдой все будут [цензура] во все щели. Так какой смысл кататься на медленных [цензур[цензура]сли есть быстрые СТшки и АМХ 50Б?


Вот именно, играю хорошо и меня от медленных танков коробит. Есть только 2 ТТ, на которых гоняю - AMX 50B и FCM50t. В последнее время играл практически на ЛТ, но для того, чтобы добить ЛБЗ на об.260 пришлось продать их, чтобы не смущали.

Re:

#184732 Guest 30 мар 2016, 13:17
Для меня - это разделение игроков по % побед: 45-47%-ые играют с такими же, как они.
Фиолетовые 57% и выше - с такими же.

Вот скажи, если 57% будет играть только с 57% у него процент побед так и останетсяя 57%?
Т.е. в суме у них будет 114% побед? Ну бред же. 57% играя против равных постепенно скатятся до 49% у всех 2% ничьих.
А если рак 43% будет играть против раков 43%, то у него % побед будет наоборот расти, и вырастет до 49%.
Это всё-равно что чемпиона мира по шахматам отправить ва сельскиц клуб играть он будет всегда побеждать, но если отправить на чемпионат мира, то там % побед будет существнно ниже.

Re:

#184733 Guest 30 мар 2016, 14:13
Это ты о чём? Я пишу, что нужен баланс по скиллу, потому что команды в текущих условиях нет и не может быть.

Естественно. ВГ через "голду" и взвода резко усилило важность "кто" сидит за танком. Это имеет больший вес чем "обычные" ттх танка, поэтому в текущей ситуации (с голдой и взводами в рандоме) лучшее решение - балансить по скилу.
"Папик" потом, матом и неимоверными усилиями с голдой и взводом набил заветные 53-55-57-59% и вот он решил прокатиться сольно. А тут твой "баланс по скилу". Как думаешь, что произойдёт?)
#184764 Гость 30 мар 2016, 18:09
Edrard писал(а):перевернуться на танке в игре гораздо сложнее чем в жизни.

в жизни ещё сложнее промахнуться с 10 метров, стреляя прямой наводкой
.или попав в маленький лт 150мм болванкой - сбить только гусеницу
#184851 Гость 31 мар 2016, 03:51
Guest писал(а):
Для меня - это разделение игроков по % побед: 45-47%-ые играют с такими же, как они.
Фиолетовые 57% и выше - с такими же.

Вот скажи, если 57% будет играть только с 57% у него процент побед так и останетсяя 57%?
Т.е. в суме у них будет 114% побед? Ну бред же. 57% играя против равных постепенно скатятся до 49% у всех 2% ничьих.
А если рак 43% будет играть против раков 43%, то у него % побед будет наоборот расти, и вырастет до 49%.
Это всё-равно что чемпиона мира по шахматам отправить ва сельскиц клуб играть он будет всегда побеждать, но если отправить на чемпионат мира, то там % побед будет существнно ниже.

В том-то и дело, что сегрегация по скиллу (проценту побед) позволит собирать в команды людей по отношению к игре.
Допустим, играют две команды, в которых набрались ВСЕ 43%-ые. Только один 43%-ый только начинает качать ветку, у него нет ещё 2-перковых экипажей, нет дорогих приводов наводок/досылателя и пр., но он читает, смотрит гайды. Второй 43%-ый уже отыграл 76к боёв, но у него "почему-то" игра не идёт (и у этого игрока % побед ВСЕГДА будет ниже 49%). Так вот, у первого % побед будет расти (теоретически, до 49%), и он со временем перейдёт во "вторую лигу", а если зацепит совсем серьёзно, то, может, и станет профессионалом.

Если будут биться две команды, в которой у всех 57% побед, то, разумеется, % побед у обоих будет тоже стремиться к 49%. Но, поскольку игроки играют на фулл-голде, с 5-перковыми экипажами и слаженными взводами, % побед у них ВСЕГДА будет выше 49%.

А обычные же игроки будут всегда в районе 49%. Если "забьют", то скатятся в лигу пониже. Задонатят и упрутся рогом - поднимутся в "высшую лигу".

Именно при таком раскладе те, "кому пофиг" будут отделятся от тех "кто играет на победу" и от тех "кому победа нужна любой ценой".

Основным недостатком в этой сегрегации будет снижение доната, т.к. "песочным нагибаторам" и паразитирующим на рачье игрокам станет бессмысленным вваливать реальные деньги для получения дополнительных преимуществ. Будет справедливо, по-спортивному, но коммерчески, на мой взгляд, менее выгодным для ВГ. Но это только моё мнение. Может, если сделать расчёты, опирающиеся на статистику ВГ и запустить данную идею в тесты, но повылазили бы совсем не учтённые факторы.
#184853 Гость 31 мар 2016, 04:15
Guest писал(а):
Это ты о чём? Я пишу, что нужен баланс по скиллу, потому что команды в текущих условиях нет и не может быть.

Естественно. ВГ через "голду" и взвода резко усилило важность "кто" сидит за танком. Это имеет больший вес чем "обычные" ттх танка, поэтому в текущей ситуации (с голдой и взводами в рандоме) лучшее решениебалансить по скилу.
"Папик" потом, матом и неимоверными усилиями с голдой и взводом набил заветные 53-55-57-59% и вот он решил прокатиться сольно. А тут твой "баланс по скилу". Как думаешь, что произойдёт?)

У меня, например, 54,42% побед. Играю только в рэндоме, играю преимущественно соло. Голду вожу, это да, и в пропорции примерно 45 бб, 5 голды и 3 фугаса (даже на т-54, на котором у меня 300 боёв и 56% побед - http://kttc.ru/statistics/index?name=AlexO_Meget&type=nickа. У меня нет ни одного танка (из 50 в ангаре), у которого бы были голдовые расходники и фулл-голда.
Для меня, обычного примата-обезьяны, победы доставляют бОльшее удовольствие, нежели сливы.
Достигнув 35к боёв я, как мне кажется, начал понимать механику игры. Но больше всего меня бесят 43%-ые, стоящие на топовом ТТ в кустах на базе и тупящие неимоверно, в то время как тебя на картонном ЛТ сетап вынуждает противостоять взводу 57%-ых статюг на 2-3 уровня выше.

ВоТ мне очень нравится. Но предсказуемость боёв при текущем балансе, когда практически с 100%-ой вероятностью победа будет у той команды, в которой лучший набор игроков по скиллу (проценту побед), просто бесит.

При этом я не хочу рвать себе пятую точку, изымать из семейного бюджета реальные деньги для покупки кучки пикселей и программного кода. Мне нужен фан. Играя в шахматы, я не получу удовольствия от игры как с 4-летним карапузом, так и с чемпионом мира.

Поэтому пусть 4-летние (и по реальному возрасту, и по умственному развитию) играют в своей песочнице, а амбициозные с зашкаливающим ЧСВ профи - в своей.

Примерно так.
#184861 Гость 31 мар 2016, 07:39
Поэтому пусть 4-летние (и по реальному возрасту, и по умственному развитию) играют в своей песочнице, а амбициозные с зашкаливающим ЧСВ профи - в своей.

Чудак человек. А исчо пиисятчетыре и дыве сотых працента! Мне вот эти упомянутые дыве сотых умиляют)
Даже технически как это реализовать? По средней температуре по больнице? По общему проценту побед?
А дальше что? Один играет хорошо на пт, но плохо на тт и как его балансить? А если он только купил танк? Ты же опять станешь ныть, ведь всё равно 4-летний карапуз просочится в твою каманду.
И тут я плавно перехожу к тому, что если балансить по скилу то значит надо резко уменьшать разнообразие техники, где-то до 3-4-х штук. Как в ротах. Что, кстати сделано там и самими разработчиками в виде ограничения по уровню техники и самими игроками при компоновке команды.
Баланс по скилу уместен в ротах (любых премейдах). Более того, он там давно назрел и перезрел.
А в рандоме лучше баланс по технике с выпиливанием оттуда взводов и голду, что бы уменьшить влияние человеческого фактора на ттх танка.
В итоге ты и твой 4-летний напарник станете понимать, что маус это маус, что маус стоящий на левом фланге простоит там минимум н-ное количество минут, вне зависимости от того кто им управляет.
А сейчас важнее не какой танк и где стоит а какой игрок там стоит. То есть в игровой классовой системе (тт-пт-лт-ст) широким распространением голды и взводов чрезмерно усилили влияние человека и эту классовость уничтожили.
Пока ВГ будет сохранять данное положение вещей все игроки логично будут стремиться играть на танках имеющих черты ОБТ. И ты в том числе.
Выбор невелик, или усиливать значение человека, балансить по скилу и все катаются в итоге на ОБТ (если заметишь то именно так и происходит в игре, игроки выбирают различные ст как технику сочетающую все качества) или отбирать у игроков возможность "проявлять скилл" (минус голда, минус взвода, я бы и ст10 выпилил;)) и возвратить классовую систему где важнее учитывать какой танк и где тебе противостоит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 11

Реклама | Adv