Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#177274 Гость 05 фев 2016, 12:25
Гость писал(а):
anonimus писал(а):У нас ту пряморукие объявились приверженцы арты. Сидят однокнопочные одним пальцем в [цензура] колупают, другим мышу давят. Сложный бл гемплей. Уже даже разработчики признали, что арта ломает игру.

Вот вот, 99% артоводов рачье криворукое, которое больше ни во что не может кроме как сидеть в кустах и портить другим игру.

Покажи свой результат на арте хотя бы 53% и выше.
Не надо слов. "Я могу, без проблем". Покажи.
#177275 Гость 05 фев 2016, 12:27
Sparky-Monkey писал(а):
Гость писал(а):В каждой теме больные на голову мечтают о ребалансе арты , они думают наверно что станут после этого резко всех ногибать , ведь до этого только арта и мешала . какие жалкие и смешные [цензура], смотрите дальше бабокджовай и трамвеев , что они вам скажут - то чистая правда , всегда , ага

А чем плохо без арты? целых 15 минут бодрого рубилова, меньше поражений и больше ничьих. Одни плюсы только

Целых 15 минут унылова стоялова будет. Ты первый будешь за камнем стоять и ждать пока под твой ствол вражина вылезет.

Re:

#177276 Guest 05 фев 2016, 12:27
я играю с 2012 года и никаких особых изменений ухудшающих геймплей не заметил. все как было так и осталось.

А, забыл, "акции".
Это да, это тоже "неособое неухудшающее изменение" в игре;)
#177277 Гость 05 фев 2016, 12:36
deep писал(а):Я вчера троих фулловых за бой шотнул на коне (сложный геймплей).

Еще расскажи, что ты каждый бой фуловых шотаешь, балабол.

Re:

#177278 Guest 05 фев 2016, 12:36
По возможности, по совокупности заслуг Мистер Муленфельд будет удостаиваться почётной приставки "из пномпеня" или просто "пномпень"
"Мистер Муленфельд, пномпень"

Re:

#177279 Guest 05 фев 2016, 12:36
Я тоже играю с 2012 и самое худшее что было для геймплея так это ввод голдовых снарядов за серебро. Теперь даже ст сидят в кустах и лупят как пт прямо в лоб, лёгкая доступность голды лишь провоцирует стоялово больше чем арта, зачем им манёвры какие-то совершать ведь можно прямо с базы, тяжа в лоб в 400 метрах разбирать

Re:

#177280 Guest 05 фев 2016, 12:41
Я тоже играю с 2012 и самое худшее что было для геймплея так это ввод голдовых снарядов за серебро.

Дело не в том что было самое худшее, дело в том что было только худшее.
А некоторые "из пномпеня" скачут на радужных пони, у них всё хорошо.
#177282 Гость 05 фев 2016, 13:01
ну да , рачины все мечтают о том чтобы арту убрали . ой ржунимагу , это настолько близорукая тупость , что слов нет , рубилова они хотят . хахахаха , а ничего что если арты не будет - то полкоманды будет сидеть на базе "танковать " от башенки , кемперить на пт в кусте , и что будет ? рубилово ? будет великое тупое стоялово - типа кто выехал первый - тот сдох , очень сложный будет геймплей , ага . стой и дрочии называться будет , поэтому повесьте арто[цензура]ы себе на шею глиняную медаль - дрочун 1 степени заранее
#177283 Зам по тех 05 фев 2016, 13:21
Давайте проанализируем, что нам слили разработчики.

-Новая физика, это несомненно хорошо. По крайней мере, я надеюсь она решит две проблемы. Это потеря скорости, когда одной гусенецей задеваешь какой-нибудь склон. Застревание танков на жд путях. Была такая замечательная карта Порт, где пока переедешь всю железку можно было застрять несколько раз. Не понимаю, как многотонная машина может упереться в какой-то хилый рельс на земле. Энерция, пробовал играть в Тундру, по началу вызывает некоторые неудобства, как это кнопку вперед отпустил, а танк едет. К этому довольно быстро адаптируешься. Хотя в качельки играть будет сложнее. Перевороты танков довольно спорный момент, для игры не претендующей на реализм они не нужны.
-Звуки, очередная переделка звуков, по большому счету не важно как пepдят канистрочки, на геймплей это не влияет.
-Новые эйч ди модельки. Много раз писал, что достаточно заменить текстурки, модели трогать не надо. Похоже ИСу шестому слегка порезали броню по бортам и слабых мест во лбу корпуса добавили, за то башню немного апнули. Ждите будет впйн по ИС-6. Прототипу зря крышу довавили, всех устраивал старый вариант. Арта и песочные танки, по большому счету все равно как они выглядят.
-Поправили коллинж модель Т29, Т34, Т30. Надеюсь сделали работу над ошибками.
-Переделали карту Священная долина. Её спасет только вывод из игры. Топь тоже выведите, после переделки стала не играбильна.
-Добавили карту Париж в бои до последнего. Эта новость не побудит меня зайти в эти режимы. Карту промзона заберите из рандома, в боях до последнего ей самое место.
-Кружки на карте, звоночки крита. это хорошо, только надо было это сделать три года назад, а не когда клиент скорее уже мертв.
-Правки интерфейса, это конечно приятно, но на геймплей это ни как не влияет, поэтому не нужно.

В целом новинок много, только полезных из них две, новая физика и функционал некоторых модов затянутый в клиент.

Ждем решение более серьезных проблем, ребаланс техники, а точнее тут требуется пересмотр классов, уменьшение рандомности, адекватный балансировщик боев.
#177285 Мистер Муленфельд 05 фев 2016, 13:32
Ввод "голды за серебро", ап точности, добавление техники (е5, французов, ст/пт10, барабаны и весь остальной хлам) физические эффекты, режимы игры.
Это "никакие особые изменения неухудшающие гемплей";)
Да я не знаю что "хорошего" вели в игру за эти годы. Этого хорошего просто нет.


значит ракал FULL-овый раз тебе ЭТО мешает играть. лично мне эти изменения помогают играть.
хотя о чем можно говорить с вечно ноющими, в слезах, неженками? иди стул прогоревший чини. игрун.
заодно лишний вес от постоянно сидения за монитором немного сбросишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron