Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#179061 aleck 15 фев 2016, 08:30
В игре уже реализована система - если стрелять по танкам выше уровнем, получается больше опыта. - блин, уже бы определились. то вводили, то водят, то вот оказывается уже есть! клоуны дешевые, тьфу.

Re:

#179064 Павел 15 фев 2016, 08:33
Ребаланс пт?я так понял моя фв 183 будет теперь вместо 1000 давать по 450?а че валяйте!игроки то все пойму,поорут и поймут!что вы творите разработчики?одумайтесь пока не поздно

Уменьшить альфу, увеличить скорострельность - самый годный вариант. У ракалов на имбо-бабахах будет пылать нещадно, а нормальным игрокам будет норм.

Re:

#179065 Прохожий 15 фев 2016, 08:33
Павел, я с тобой не согласен по ограничению подкалиберов в б/к и изменению показателей подкалиберов. Дело в том, что пока сохраняется в наличии - 2 лвл, то смысла что-то менять в них нет. Например, прокачиваю ст 6 и 7 лвл, стабильно полкоманды вражеской состоят из ис-3 и ис-6, кв-4, ст-1 е-75. Что тогда приходится делать игроку на ст с пробоем 130 мм? Стрелять бб - не пробивая или может фугасом наносить по 20-40 урона? Будет хотя бы -1 лвл, вот тогда на мой взгляд можно будет и пересмотреть подкалиберы

Re:

#179066 Каратель 15 фев 2016, 08:34
Как оно, дымящие [цензура]и? Зашел посмотреть, изменилось ли в танках чегото - ан нет, картошка ебет, [цензура] горят, алешки слюни пускают.
А здесь только статодрочки тупые бомбят, ибо "для каво жм я столька байов фиолетовую статку по кустам насасывал". Желтая мочевина научилась донатить и твинкачить, теперь ногибают и бомбят "алешкизадалбали"
Одно [цензура] в танках осталося, хоть красное, хоть голубое.
Нормальные уже свалили, нервы дороже.

Re:

#179068 aleck 15 фев 2016, 08:37
Каратель, 100500 полностью согласен!

Re:

#179069 Павел 15 фев 2016, 08:38
Каратель, спасибо, ваше мнение очень важно для нас. =)

Re:

#179070 cantik 15 фев 2016, 08:41
ответы на ответы разработчика:
"- Havok для отдельных объектов, с возможностью отключения в клиенте - слишком сложно реализовать переключение." -А, перезапуск клиента значит делать можно при смене настроек, а с хавоком надо комп перезагружать? Что это вообще за упоротая чушь, какой нормальный человек в этот бред поверит?
"- /-1 уровня боёв не будет, это нужно для того, чтобы игроки обучались, играя с противниками гораздо сильнее." -Простите, а что игроки- это тупые обезьяны, неспособные понять механику в течении определенного времени? Не хватает духу сказать, что мы занимаемся отжимом серебра и голды для большего доната?
"- Голдовые сняряды ввели для игроков, которые не являются опытными геймерами, чтобы они могли хоть как-то пробивать, поэтому их вывод невозможный." - Простите, сколько не опытных геймеров в проекте- 5-10 процентов? Ответ: пусть целевая аудитория игры идет лесом ибо вг верит в существование одноядерных процессоров и орды неопытных игроков.
продолжение дальше.

Re:

#179071 Thrue 15 фев 2016, 08:41
господа 1е) /- 1ур боёв на это ВГ никогда не пойдет потому что пропадает смысл всех льготных премов. 2е) это [цензура]ц только ввели чехов нубы уже стонут надо Нерфить [цензура] нет давайте все делать как раки попросят!

Re:

#179072 Прохожий 15 фев 2016, 08:41
Еще один типичный представитель, так сказать, покинувший WoT, но стабильно посещающий эти сайты.))) Уважаемый, в WoT всё хорошо, грядут хорошие изменения, игра скоро станет очень привлекаемой и интересной)))

Re:

#179073 cantik 15 фев 2016, 08:41
продолжение:
"- Разработчик не одобряет опыт за танкование, т.к. боты и алёши будут получать репутацию, ничего не делая." - Извените, где логика? Сотрудники вг получают же зарплату каждый месяц, при этом ничем не отличаясь от цитата "боты и алёши".
"- Разработчику очень не нравится то, что сделали с 59-Patton и STA-2. Лично он дал бы 59 другую башню Паттона, у которой вместо комбашенки стоит пулемет." - Разумеется, ведь разработчик тут не приделах, а танки появились в таком виде под давлением игроков, которые хотели боли и страдания. Разработчик знает толк в ироничных поговорках: нравится, не нравится- соси моя красавится.
"- % ботов от общего числа игроков остается примерно на том же уровне еще с релиза."- Которых, как заявлял разработчик вначале, нет, как и пролета снарядов сквозь танки кстати. Вывод: проблем с вышеописанным нет, но даже если бы это было правдой, вг предпочитает кормить массы вбросами, чем решать пятилетние проблемы игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv