#122032 Win_and_Glory
06 май 2015, 07:25
Ответы разработчиков читаешь и мысль такая: надежда на чудо. Ну не верится что там все поголовно олени и не понимают что происходит.
Про славную артиллерию, на которой отыграно около 15к боев(и примерно столько же разорванных [цензура]ов, судя по эпитетам в чат). Согласен, до 0.8.6 это был полноценный и боевой класс, не имбовый но и не слабее. То, что артиллерия представляет сейчас - это просто минус ствол. Кроме того, было бы интересно, хотя бы на тест убрать баланс арта-арта, чтобы у какой то команды ее могло и не быть, а у другой 1-3 шт. - все разнообразие. И можно анализировать процент побед команды с артой и без. Есть стойкое подозрение, что у команд с артиллерией будет меньше процент побед, чем у команды сплошь из танков и пт.
Баланс должен быть таковым, что стоячей машине прилетит по самые помидоры, а вот попасть по движущейся - нереально. Не есть хорошо, когда светляк огребает ваншот на скорости 70 км/ч. Но вот стоячий тяж должен получить по соплям качественно. Что сделать: кд оставить то же, даже сведение то же, но уменьшить разброс, но сильно порезать стабилизацию от поворота корпуса и орудия. Начнут рулить головастые артовики, которые представляют кто и где будет светиться, возрастет польза от постановки на гусеницу. Сейчас же разницы особой нет, вбр благоволит уложишь прямым 8/10, нет кое как попадешь 2 из 10 с 300 метров.
Про фоша, слава яйкам дошло, что фош - уникальная и очень отличающаяся машина, убрать кассету - будет та же 268 только в профиль. Пора уже заканчивать плодить клоны епт. И апать не надо дайте ему альфу 850 и отстаньте. Все же у него современное послевоенное орудие.
Про бабаху 305 мм. Будет очень интересная машина, разнообразие какое то что-ли. Хотя британец потеряет свою уникальность. Надеюсь будет мортира типа британца, только можно с еще большей крутизной траектории и дальностью метров 700)) Разбирать аналочки на городских картах и перевале самое оно)) Дикое кд и точность понятно, но интереснее другое - номенклатура боеприпасов и сплеш. Вангую будут кредовые фугасы по 3000 за штуку и голдовые по 25 голды. Сплеш голдой должен быть не менее 15 метров.
про ветки новые отрадно слышать, неужели поняли, что постоянно клепать технику положив на баланс - глупо. ИМХО, игре нужн сильный человек с креативным мышлением, желательно имеющий побольше опыта в СВОЮ игру.
Про кв-5. Давать ему ЗиС-24 - добро пожаловать к десяткам, а там его броню будут в хвост и гриву понукать. Нет, орудие у него нормальное(апнуть точность разве что). Сделайте титьку 180 мм и со лбом башни что нибудь, пусть останется комбашенка как уязвимое место, тем более она большая. Все, будет реально бронированный танк со слабым пробитием. А сейчас он живет тупо за счет хп и скилла игрока в знании слабых мест и голды.
Замена вафли. Ну ок введете еще один 300 пробоя 750 альфы. А что уникального будет? по сути будет та же 268. Зачем? После нерфа обзора она нисколько не имба, еще если артиллерию приведут в порядок есть риск что она начнет проседать.
Лт самый скиллозависимый класс? ну если играть активным светом то да, практика игры в рандоме показывает, что игроки в лт видят сверхмобильную пт и играют очень пассивно. Иначе говооря обычный кустодрочь, только теперь еще и нужный куст быстрее занимаешь. Еще забавно как лт7 ббшками пробивает 8-9 лвл в лоб с 400 метров из куста и не светится. Очень большой скилл нужен. Имхо у лт завышено пробитие, не должны они иметь шансы при игре "в лоб". Почему то у 13 90 на 8 лвл пробитие 160 ббшками, а у т71 - 175. как у однолевельного тяжа. Зачем?
А всего то и нужно было, что после ввода ст,пт10 апнуть тяжей немного, по сути можно было просто накинуть хп и порабоать над уязвимыми зонами. Вместо этого один класс вообще не оказывает существенного влияния на бой, один просто за[цензура]и, а слабых так и не поправили. Арта подохла пт в тяжелом состоянии, тяжи есть бодрые а есть откровенно ниочинь, остались ст получается.109.195.65.165