Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#243273 pam_stalker 30 июл 2017, 01:46
3. При преимуществе какого-либо вида техники – статистика игры по составу команд – сильно меняется, так на уровнях 1-3 больше ЛТ – приводит к скоротечным боям – турбопобеды и турбосливы, но там почти нет категорий: ТТ, СТ, ПТ, САУ, или очень мало в составе по составу из веток развития. Другое было на уровнях 4-10 – до 9.18. – более-менее сложилось равновеси[цензура]анс.
4. Иное сильно заметно по категориям танков, так, например - мало играбельна линия СТ-Першинг-Паттон – больше берут в игру линию СТ-Бат-Чат и т.д. – простая статистика и её анализ.
5. Поэтому, при анализе сразу видно, как Варгеминг пытается свести статистику боёв и состав к нормальному среднестатистическому на уровнях 7-10, путём ребаланса (АП-НЕРФ) брони/пробития ТТ, СТ, ПТ, САУ.

Re:

#243274 pam_stalker 30 июл 2017, 01:47
Краткий эпикриз анализа ситуации 9.18.—9.20.:
Когда Варгеминг ввел обновление 9.18. – введя 3 ребаланса – он сам – недосчитал, и не заметил, что произвел ещё 4 скрытых ребаланса.
1. В игре 5 категорий танков – ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ. Баланс обеспечивается бронёй/пробитием/уроном/скоростью/маневренностью этих танков.
2. Соответственно в среднем в Рандоме в команде 15 игроков должно быть: 3-ТТ, 3-СТ, 3-ЛТ, 3-ПТ, 3-САУ.

Re:

#243346 pam_stalker 30 июл 2017, 20:42
Да я - не про это. У Ворлд-ОФ-Танкс - какие-то чекистские-садисткие замашки. Сначала всех за-НЕРФ-ят - оптом и без разбора. Как чекисты делали массовые чистки. Потом спохватываются - этого и вот этого - не надо было. Нормальная игра - не требует постоянного ребаланса. Вот Картошка - сколько лет - не трогала балансер. А в этот-новый балансер - уже сколько самих балансеров только по балансеру внесла - я уже про остальное - не говорю. Тут вспомнили - "про незаконнно-репрессированные танки". Здесь же "респрессируют ИСУ-152" - которая 7-! лет никому не мешала и которой в игре и так мало - нет - дайте по-ческистничать ап/нерф-ребаланс-броня/пробитие/альфа/пушки

Re:

#243348 pam_stalker 30 июл 2017, 20:46
Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.
Ребаланс включает в себя:
• изменение характеристик пушек и корпусов;
• изменение механики работы некоторых пушек;
• изменение системы улучшения оружия и корпусов;
• введение нового контента.

Re:

#243417 Guest 31 июл 2017, 10:27
на обложке видео - джов принимает вафлю от вopгeeв

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Реклама | Adv