Разраб писал(а):Имхо, игру днит сербоголда.
Дело не в голде, дело в другом:
1. WG хотят сделать игру (типа контра) для подрастающего поколения, все изменения последних лет ярко об этом свидетельствуют, только "мелкие" не играют в танки, у них другие интересы (по крайне мере у знакомых дети в танки не играют) - на лицо неадекватность в принятии решений касательно развития проекта и расстановки приоритетов
2. Принцип рулетки, тупо стреляй в силуэт и не о чем больше не думай, игра все сделает за тебя. (в 2011г. про попадания без урона - ответ WG это баг, а потом вдруг это стало игровой механикой, смешно) Такая механика не интересна большинству когда от твоих действий зависит только разъезд по карте (особый привет жалким потугам сделать танки кибер-спортивной дисциплиной, ага)
95.29.150.241 F