Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#232173 Гуест 09 мар 2017, 14:30
dogma37 писал(а):
Гуест 09-03-2017 13:47
Интересно, взвод из трех ЛТ-10 сможет что-нибудь противопоставить взводу из трёх Е-100-Маусов на Химмельсдорфе?

дурачок лт должны светить другим а не агрится на маусов

дурачок, где на Химмельсдорфе они тебе светить-то будут?

Re:

#232176 Guest 09 мар 2017, 14:58
согласен с тем, что хотят вернуть старые карты))) ностальгия, блин!15
#232180 Guest 09 мар 2017, 15:26
тут деванные эгхперды не понимают сути многопоточности и зависимости ее от количества ядер и еще о чем то рассуждают и советуют , это ппц ржака , многопоточным технологиям не 1 десяток лет и применяются они давно даже, о чудо, на 1 ядерных калькуляторах - ноWG ничего сделать не могут - потому заняты , заняты напиливанием премтанков , а там надо персонал другой иметь немного , не тот которых стряпает балансер и раскрашивает хд текстурки , а потом продаем мододелам скрытые фишки тайком от кисленького , а трудяги кодеры , такие как в америке например работают
#232181 Guest 09 мар 2017, 15:48
Guest писал(а):тут деванные эгхперды не понимают сути многопоточности и зависимости ее от количества ядер и еще о чем то рассуждают и советуют , это ппц ржака , многопоточным технологиям не 1 десяток лет и применяются они давно даже, о чудо, на 1 ядерных калькуляторах - ноWG ничего сделать не могут

Давай "деванный эгхперд", расскажи как можно применить многопоточность в данной сетевой игре и какой профит от этого будет. Заодно вообще про многопоточность с историей в "не 1 десяток лет" расскажи.
Чую обосрёшься знатно.
#232185 Guest 09 мар 2017, 16:34
Забавно что только сейчас признали не менее важную роль прем танков в бою, а не только добыча серебра.
На эти машины поставлена задача и роль такая же как и на танки прокачиваемые.
А сколько народу кукарекало что прем танк только для серебра , а то что он по серверной статистике не может набрать даже 50% и тем самым к примеру Т34 прем имеет стату по серверам 47-48% в итоге мы имеем кучу сливных боев из за не только скила игрока но еще из за ТТХ занерфленых прем машин, а таких очень много.
Жаль что апать занерфленые машины еще не скоро доведут до ума.

Re:

#232186 Serega 09 мар 2017, 16:43
Упорно продолжают продвигать это дурацкое оглушение. С новым балансером в каждом бою будет по три арты, которые будут мешать играть и многоразовые расходники это не исправят. Лучше получить ваншот раз в несколько боев, чем в каждом получать оглушение и страдать на беспомощной машине, пока враг расстреливает. Ко всему эти оглашения ещё и в разы уменьшат фарм и опыт.
#232187 Guest 09 мар 2017, 16:48
10 ур ЛТ будут выполнять роль СТ на передовой потому что не смогли балансир сделать .
Дай еще раз перечитаю!
Да не , так и на писано .
Боже какой БРЕД !
#232188 Guest 09 мар 2017, 16:51
Посмотрел хоть на рожи упоротых пugopoв-вopгeeв. Понимают, что арта и стан - источник ненависти в игре, но продолжают гнуть свою линию. Вообщем, философия игры остается прежней: "Страдай пugopac! Твои страдания радуют вopгeeв"

Re:

#232189 Guest 09 мар 2017, 17:15
>> Давай "деванный эгхперд", расскажи как можно применить многопоточность в данной сетевой игре и какой профит от этого будет.
Как программер с 10 годами стажа, могу сказать, что многопоточность в играх - очень нужна. Иначе как еще заставить геймеров покупать 6\8\12-ядерные железяки?
А игры с одним потоком были, есть и будут. И ничем они будут не хуже многопоточных.
Движок Unity например - однопоточный, как и все игры на нем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама | Adv