Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#227109 _JorJo_ 19 янв 2017, 13:34
Спасибо WG! Будет интереснее, только значение скила подснизится чуток.
#227110 caiman 19 янв 2017, 13:45
" Сближаться с противником.", для стеклянных танков типа Леопард это именно то что нужно, все будем играть теперь на ТТ что бы сближаться. Роль светляка падает соответственно потому что он что будет светить что не будет-один фиг никто не пробьет на большой дистанции. СТ заходить с флангов., а карты есть для захода с флангов для них? Короче бои типа на карте "Париж", обе команды всеми классами техники собрались возле моста и пулькаются весь бой в одной точке. Арту привели бы в порядок и всем стало бы хорошо.

Re:

#227114 Рачок 19 янв 2017, 14:01
Чем меньше пробитие, тем больше тт, чем больше тт тем медненее и дольше игра, чем медленнее игра тем больше арты. Слава картошке за ап арты!
#227115 Guest 19 янв 2017, 14:11
у 120 мм орудий урон всего на 10 больше чем у 105мм. лол что?!
а ничего что у 100 мм орудий типа т62 урон всего 320, что на 70 меньше чем урон 105 мм?
или вот у деструктора 122 мм урон то же 390, так его по такой логике то же нужно поднять до 440?
может проблема в альфе 390 у орудий 105 мм, и надо снизить его до 340?
вместо того чтобы задирать урон у и без того имбового 110е5?
а что насчет точности, ее то же подравняют под совковый ис-4 или она так и останется значительно лучше, потомучто варгейминг окончательно прогнулся под пендосов?

Re:

#227120 Laitis 19 янв 2017, 14:31
Эх, товарищи. Тестируем, потом ноем! Я тоже со многим не согласен, но вы хотя бы предлагайте решение.
Падение бронепробития с расстоянием это интересная тема, однако у пт 10 некоторых и так дикое пробитие. Что касательно изменений разового урона, товарищи из WG, вы логикой вообще владеете? На кой повышать 120 мм урон, когда разница между теми же 100 мм и 105 куда больше? Да, к тому же разница между 100 мм тоже огромна: к примеру т44 и т54 (62 и т.п.) 250 против 320 - тут-то логика где?, ладно пушки тт (29, 32, кт и т.п.), у них и должна альфа быть выше, но ст это перебор. По хорошему бы сделать равномерную дифференциацию по альфе. К примеру 120 - 390хп, 122 - 400, 105 - не более 320, 100мм - 270-280, 90 - 240, и так далее. Ну хотя бы примерно. На счет бабах согласен, резать нужно. НО, ваншоты там не так уж и часто случаются. На 1й итерации были годные изменения пт. Верните фошу скорость! Ну и орудие в 122мм с 1й песочницы. А вообще, ГДЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНС?
#227121 Валентина Сергеевна 19 янв 2017, 14:35
***** и ртом и жопой хватать пытаются, лучше исправьте баланс танков хотя бы по типу чтоб одинаково было. а то у одних 5-6 тт а у других, и верните общий чат! а то скучно

Re:

#227124 люблю большие ЧЛЕНЫ 19 янв 2017, 14:40
Максималка яги - 1313.
Максималка бабах - 1437.
Ваншоты могут словить только некоторые танки 8 уровня (которым из-за кривого баланса в бою с десятками итак делать нечего) и лт - класс-инвалид.

Это не говоря о том, что нужно быть умственно одаренным, чтобы лезть на своем низкоуровневом мусоре в лоб на подобное [цензура].
#227131 Подгорело от диваных 19 янв 2017, 15:08
Баланс по скилу это бред. Иди в CS или DOTA. Поиграй немного только в рейтинг. А не просто в рандом. Тебе задолбает уже через неделю конечно если ты не рак 45%. Ты будешь вечно в напряге. Я в CS поигрываю иногда. Когда начал думал дойти до высокого звания. Дошел до 2 калашей, (это примерно 12 ранг из 15). И я понял что кайф то пропал. Надо потеть. Уже не рашанешь. Первый кто выходит сразу headshot ловит. КТО ХОЧЕТ ПОТЕТЬ. А у каждого у кого высокий ранг в CS у него по 10 твинков(так назовем) чтобы можно было спокойно поиграть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv