Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#212718 Гость 06 окт 2016, 08:59
Система засвета теперь сделана правильно, и не надо катить на ВГ. У любой игры есть минусы и если ими пользоваться то это уже читерство. Представьте такую же систему как была ввести в КС: противник выбежал, сделал хедшот и только после этого засветился - "цензура".

Re:

#212719 Guest 06 окт 2016, 09:08
Представьте такую же систему как была ввести в КС: противник выбежал, сделал хедшот и только после этого засветился - "цензура".

Вопрос в другом. Почему это вообще возможно?
Ведь для противника время твоего засвета вроде бы должно быть равным, а по факту сервер почему-то показывает (-л) одному игроку другого игрока существенно раньше.
Почему противник может тебя увидеть и выстрелить а ты его нет?
#212723 Гость 06 окт 2016, 11:07
В этом случае, жертву уже подсвечивал другой танк, а ещё незасвеченный противник успевал выехать и дать шот, даже если жертва выцеливала точку появления.

Re:

#212738 Guest 06 окт 2016, 12:24
В этом случае, жертву уже подсвечивал другой танк, а ещё незасвеченный противник успевал выехать и дать шот, даже если жертва выцеливала точку появления.

Или в рамках мирового заговора сервер избирательно кому-то показывает раньше а кому-то чуть позже.)

Re:

#212741 Патент Сладкого 06 окт 2016, 12:39
Игра окончательно превратилась в шлак ((((

Re:

#212749 Guest 06 окт 2016, 13:48
- Зачем в ангар добавили кнопки боевых задач?

У нас уже довольно давно существуют боевые задачи. Самое важное, о чём просили пользователи, — добавить функцию, которая позволила бы прямо в ангаре увидеть, какую задачу нужно выполнить на данном типе техники. Эта же функция должна была отслеживать прогресс без захода в меню боевых задач. Теперь перед выходом в бой вы легко можете прочитать условия. Это одна из первых доработок; мы будем работать над интерфейсом боевых задач и в дальнейшем.

вот так и всегда и во всем, сделают шляпу и потом перекладывают с места на место, все при деле все работают. нужно чтобы сделали на отлично, и двигались дальше, но нет, сделали каку и будуть и дальше над ней работать.

Re:

#212750 Guest 06 окт 2016, 13:53
я думаю пользователи хотели видеть задачи без клацаний, а прямо в ангаре где ттх и экипаж. я только один так подумал. имхо разрабы саботируют предложения, например маркер попадания снаряда, почему стрелка направлена внутрь, ведь тут важно видеть откуда прилетело а не куда лол, но они почемуто все сделали наизнанку, чтобы пофиг что не удобно, зато оригинально? ппц

Re:

#212751 Guest 06 окт 2016, 13:56
- Лог урона в бою

Это изменение — больше, чем просто лог урона. Мы решили отображать в игре все положительные и важные моменты для игрока. До этого у нас были ленты боевой эффективности — мы их переработали, они стали информативнее, и теперь каждую из них вы можете отключить в настройках.

спс за труды, так и сделал, отключил ибо перекрывают лог урона от врага с маркерами типа снарядов, ведь вы не подумали добавить этот лог тоже, видно некогда думать работать надо. жесть

Re:

#212752 Guest 06 окт 2016, 13:59
итог 9.16 очередной хороший задел для дальнейших "инноваций" крч вы там держитесь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv