какую инфу и какие выводы из них можно извлечь?
Ну а игрок может посмотреть на свои руки, на танковую кривую и понять, на чём ему лучше играть.
Если ручки из попки - то лучше взять танк где кривая выше среднего ПП в нижней части. И наоборот.
"Лучше" это конечно сильно относительно, лучше что бы ВГ выровняла эти кривые, но думаю не судьба)
Напишу чуть подробнее.
Первый вывод из кривых - ВГ не хочет, но это полбеды, она не умеет в баланс.
То что ВГ регулярно выкатывает переапанные танки не означает что она умеет в баланс. Просто она этот баланс монетизирует как может.
Собственно из первого вывода следует второй. Если игрок это понимает то может выбрать, участвовать ему вообще в такой игре или нет.
В игре, где нет даже намёка на стремление разработчика к спортивности.
А третий вывод, если всё же найдётся игрок, который плохо/хорошо играет, то глядя на кривые он может хотя бы приблизительно понять с чем ему предстоит иметь дело.
Если человек плохо играет, под "плохо" я имею ввиду всё, недостаточное знание игровой механики/карт/ттх (опущу существенную долю вины ВГ в этом), неспособность это применить (своевременно), личную тормознутость в конце концов.
Такой человек по кривой где она выпирает в верхней части сможет понять что есть нечто в танке такое чем он не сможет воспользоваться.
А что именно это будет, конечно в кривой он не увидит. Это могут быть разные параметры. Обзор или угол склонения, скорость.
Плохой игрок в силу плохого знания карт и ттх никак не сможет реализовать лучший обзор или склонение.
Плохому игроку дай хоть 360 градусов склонения это никак не отразится на его игре.
Так что польза от кривых есть даже игрокам. Занудливым игрокам)
37.212.62.144