Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#189709 Гость 04 май 2016, 06:17
Guest писал(а):
как маскировка может зависть от того стоит танк или нет ?

ДА вообще ни как, танк же когда едет не гремит гусенницами, не подумает столбы пыли. И вообще над ним всегда висит красный значёчек. ЖАль, чтол про это Оськин не знал в своё время.
Обзор должен быть единым для всех танков,

Угу, вот только тупые инденеры, разрабатывающие танки, зачем-то постоянно улучшали обзор, а глупые военные. гвоорили, чт оу того же КВ-1 и первых Т-34 обзор очень отвартительный. А глупые танкисты (как наши, так и фашиковские, так и американские) зачем-то ездили в атаку с приоткрытмлюком командира. Тупые они все, не то что ты гениальный диванный [цензура].
Ты бы хоть историю ВОВ почитал. Там огромноеколичество танковых засад было, когда колонна противников проезжала в несколькких десятках метров от замаскирвоанного танка, а потмо её растреливали с тылу, и заманивали в засады, и отходили назаранее подготовленные рубежи. Но зачем? с диванаж всё отлично вдино и так.


Это всё так, но вот в игре бывает, что перестреливаешься с танком, который от тебя в 5 метрах, танкует за углом. Отъезжает, пропадает и появляется только тогда, когда уже мочит по тебе, выехав наполовину. То есть, появляется из неоткуда, материализуется. И это не про ПТ только, бывает и с тяжами такое. И только лагами и [цензура]овым фпс это не объяснить.
Макскировка хорошо, но не заметить многотонный танк, с которым ты только что перестреливался, даже при самом [цензура]овом обзоре.ну вы уж простите, бред.

Re:

#189721 Guest 04 май 2016, 09:17
Отъезжает, пропадает и появляется только тогда, когда уже мочит по тебе, выехав наполовину.

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/507
Так вг расположили габаритные точки.

Re:

#189722 Guest 04 май 2016, 09:19
В игре с маскировкой все нормально, особенно когда танк после остановки в чистом поле пропадает через 2 секунды. ВоТ лучшая игра.
#189725 Гость 04 май 2016, 09:38
Guest писал(а):
Отъезжает, пропадает и появляется только тогда, когда уже мочит по тебе, выехав наполовину.

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/507
Так вг расположили габаритные точки.

Ну так они молодцы, но для борющихся за реалистичность людей, это странно. В реальном бою, сидит командир и у него память отшибает штоль? Или напряг со зрением при этом? Он бился с танком противника, тот заехал, выехал и командир забыл, что видел огромную железную махину за углом? Да, можно принять во внимание, что [цензура]овый обзор. Но как же после выстрела он сразу становится хорошим на столько, и каким он [цензура]овым был, чтобы не заметить в 5 метрах танк, в который ты только что стрелял(речь не про засады и прочее).
Короче, напрягает эта де/материализация танков.
#189726 Гость 04 май 2016, 09:42
Guest писал(а):В игре с маскировкой все нормально, особенно когда танк после остановки в чистом поле пропадает через 2 секунды. ВоТ лучшая игра.

Это встроенный нейрализатор, как у людей в черном. Все сразу забывают, что танк там был и начинаются пялиться в другое место. А в это время, его экипаж ветками укрывает и масксеть натягивает. Да, экипажи просто тугие: с плохим зрением, памятью. Зато быстрые и могут не вылазая из танка гусли чинить и барабаны перезаряжать.

Re:

#189727 Guest 04 май 2016, 10:10
но для борющихся за реалистичность людей, это странно.

Первый раз слышу что бы ВГ где-то боролись за реалистичность. Тем более за реалистичность игровой логики.
В лучшем случае они внешний вид модели танка могут пытаться сделать похожим на настоящий танк и то далеко не всегда.

У вг аркада, теперь уже в худшем смысле этого слова. Только внешний вид моделей делают что бы привлечь всяких завёрнутых на историзме, реализме. А игровая система по принципу "как хочу так и ворочу". Даже раньше игровая система у них была пусть не сильно но более вменяемая.
Всякие исторические справки, акции, видео клепают. Как будто у них симулятор по второй мировой и игра имеет хоть какое-то отношение к ней.
#189729 Edrard 04 май 2016, 10:27
time писал(а):http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/
Тема на форуме про маскировку. Значения проверены опытным путём.


Да, но это немного не то. Хотелось бы увидеть непосредственное сравнение ВГ-шных значениями, с дальностью обзора. Как пример
Танк имеет значение незаметности 15, тогда танк с обзором 400 замечает его с дистанции 360, и так далее в виде таблицы. Если будет хотя бы 40-50 таких групп, то можно будет вывести формулу зависимости между этими переменными, и тогда, можно будет изменяя значения незаметности и дистанции обзора вычислять дистанцию которой танк будет замечен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Реклама | Adv