Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#186969 хана 13 апр 2016, 14:28
Днище-Стотист писал(а):Решение проблемы запрещённых модов - разработчики дарю идею.
1. Собрать статистику наиболее удачных и разрешенных модов от известных мододелов.
2. Реализовать эти моды в игре и их опциональное включение или выключение в настройках игры, чтобы каждый сам мог включить, что ему по вкусу.
3. Запретить использование вообще всех сторонних модов к игре.
4. Талантливых мододелов взять в штат или на оутсорс, чтобы выдвигали идеи по новым модам, по мере развития игры и внедрять эти моды при официальном обновлении
5. При логоне игрока в игру проверять CRC(контрольную сумму) файлов, которые могут быть модицифицированы сторонним вмешательством.
Не совпала один раз контрольная сумма(значит файлы модифицированы) - первое предупреждение и бан на неделю.
Не совпала 2-ой раз - 2-ое предупреждение и бан на месяц.
Не совпала 3-ий раз - пермамент и до свидания. Не можете играть честно - не играйте.
.
6. Профит
Задрали эти запрещенные модификацииеры. В концовке боёв страраюсь не валить деревья, преграды и прочие препятствия, потому как против тебя могут играть запрещенные модификацииеры и видеть все твои перемещения.
В кланах, на ГК и Укрепах, вообще учат, и при разъезде и при манёвре не ломать препятствия, потому как всегда найдётся запрещенные модификацииер, который подскажет полевому куда едет техника противника.
Ну и конечно выбешивают ситуации, когда тупое дно с 45% боёв и 800КПД, 2 раза подряд критует тебе БК и каждый раз пробивает без голды почти не целясь.


Согласен!
#186970 Днище-Стотист 13 апр 2016, 14:29
Dunpeal писал(а):
не факт, что оставят, существующее в игре, распределение вероятности попадания снаряда в цель, (это может коснуться и т.н. “вертух”);

Мечтаю, что когда-нибудь вернут старую точность. Надоели вертухи и всякие ИСУ-152, которые с 400 метров спокойно попадают в цель.

Да ты видать забыл, как оно стрелять по 10 раз при полном сведении на танках с больши[цензура]бросом(особенно ТТ - СССР) и ни разу не попасть в статическую цель. Нет уж увольте, я помню. Вот отчего реально подгорало, а не от того, что в бою по 5 или больше арт. А уж ЦА, которая в своей массе вообще не знают про полное сведение, сразу завоют "мы никуда не попадаем" и потянутся в другую игру. Мне то пофиг, а вот ВГ никогда такого не сделает - бабло-то утекать начнёт.

Re:

#186971 Guest 13 апр 2016, 14:35
Просто сами дали нагибать этим самым запрещенные модификацииерам-ведь все очень просто,есть даже техника,идеально подходящая под всякие запрещенные модификациии.Например СТхи с отличнейшей стабилизацией-тот же 140,на нем можно гнать по полю на скорости 50 км/ч,и просто на ходу запрещенные модификацииом брать на "автоприцел" комбашню какого-нибудь Е75,или Е5,будет залетать почти каждый выстрел,и ведь просто так не определить,повезло игроку на 140,или он играет с модами.Пора давно уже делать что-нибудь с запрещенными модами,у меня даже есть друг Коля,который на основе имел жалкие 47%,а твинкаря с запрещенные модификацииом раскрутил до 59%,слишком большое преимущество дают,особенно на последних этапах боя.
#186972 Dunpeal 13 апр 2016, 14:38
Гость писал(а):
Dunpeal писал(а):
ТТХ (пробитие) немецкого орудия 8,8 cm изменят, но сроки, пока, не озвучивают;

Какого из них, 88 миллиметровок у немцев как грязи.

Вроде 3 только, нет?

6 штук
#186974 Гость 13 апр 2016, 14:52
Dunpeal писал(а):6 штук

Просвяти-ка, что это за 6 штук
#186975 Граммарчик 13 апр 2016, 14:56
Днище-Стотист писал(а):Решение проблемы запрещённых модов - разработчики дарю идею.
1. Собрать статистику наиболее удачных и разрешенных модов от известных мододелов.
2. Реализовать эти моды в игре и их опциональное включение или выключение в настройках игры, чтобы каждый сам мог включить, что ему по вкусу.
3. Запретить использование вообще всех сторонних модов к игре.
4. Талантливых мододелов взять в штат или на оутсорс, чтобы выдвигали идеи по новым модам, по мере развития игры и внедрять эти моды при официальном обновлении
5. При логоне игрока в игру проверять CRC(контрольную сумму) файлов, которые могут быть модицифицированы сторонним вмешательством.
Не совпала один раз контрольная сумма(значит файлы модифицированы) - первое предупреждение и бан на неделю.
Не совпала 2-ой раз - 2-ое предупреждение и бан на месяц.
Не совпала 3-ий раз - пермамент и до свидания. Не можете играть честно - не играйте.
.
6. Профит
Задрали эти запрещенные модификацииеры. В концовке боёв страраюсь не валить деревья, преграды и прочие препятствия, потому как против тебя могут играть запрещенные модификацииеры и видеть все твои перемещения.
В кланах, на ГК и Укрепах, вообще учат, и при разъезде и при манёвре не ломать препятствия, потому как всегда найдётся запрещенные модификацииер, который подскажет полевому куда едет техника противника.
Ну и конечно выбешивают ситуации, когда тупое дно с 45% боёв и 800КПД, 2 раза подряд критует тебе БК и каждый раз пробивает без голды почти не целясь.

Скорее всего загрыть API просто не могут, ибо движок, сама игра на нем и построена. Просто мододелы знают, как идет обмен и как устроен движок. Придется всё переписывать заново, имхо. Проверяй не проверяй суммы, если игра такая, вот так устроена.
#186977 LeO_T1M 13 апр 2016, 15:08
Днище-Стотист писал(а):Решение проблемы запрещённых модов - разработчики дарю идею.
1. Собрать статистику наиболее удачных и разрешенных модов от известных мододелов.
2. Реализовать эти моды в игре и их опциональное включение или выключение в настройках игры, чтобы каждый сам мог включить, что ему по вкусу.
3. Запретить использование вообще всех сторонних модов к игре.
4. Талантливых мододелов взять в штат или на оутсорс, чтобы выдвигали идеи по новым модам, по мере развития игры и внедрять эти моды при официальном обновлении
5. При логоне игрока в игру проверять CRC(контрольную сумму) файлов, которые могут быть модицифицированы сторонним вмешательством.
Не совпала один раз контрольная сумма(значит файлы модифицированы) - первое предупреждение и бан на неделю.
Не совпала 2-ой раз - 2-ое предупреждение и бан на месяц.
Не совпала 3-ий раз - пермамент и до свидания. Не можете играть честно - не играйте.
.
6. Профит
Задрали эти запрещенные модификацииеры. В концовке боёв страраюсь не валить деревья, преграды и прочие препятствия, потому как против тебя могут играть запрещенные модификацииеры и видеть все твои перемещения.
В кланах, на ГК и Укрепах, вообще учат, и при разъезде и при манёвре не ломать препятствия, потому как всегда найдётся запрещенные модификацииер, который подскажет полевому куда едет техника противника.
Ну и конечно выбешивают ситуации, когда тупое дно с 45% боёв и 800КПД, 2 раза подряд критует тебе БК и каждый раз пробивает без голды почти не целясь.


Совершенно верно и данные игроки имеют очень эффективную стату по домагу и хороший коэффициент урона на танках и и 70% голдострелов сидят на аимах и шайтанах всяких

Re:

#186978 User 13 апр 2016, 15:18
Нерф бронепробития - это, оказывается "косметический" нерф. Мало вам прем аккаунтов и голды, больше нужно больше.
#186981 Гость 13 апр 2016, 15:21
хана писал(а):
Днище-Стотист писал(а):Решение проблемы запрещённых модов - разработчики дарю идею.
1. Собрать статистику наиболее удачных и разрешенных модов от известных мододелов.
2. Реализовать эти моды в игре и их опциональное включение или выключение в настройках игры, чтобы каждый сам мог включить, что ему по вкусу.
3. Запретить использование вообще всех сторонних модов к игре.
4. Талантливых мододелов взять в штат или на оутсорс, чтобы выдвигали идеи по новым модам, по мере развития игры и внедрять эти моды при официальном обновлении
5. При логоне игрока в игру проверять CRC(контрольную сумму) файлов, которые могут быть модицифицированы сторонним вмешательством.
Не совпала один раз контрольная сумма(значит файлы модифицированы) - первое предупреждение и бан на неделю.
Не совпала 2-ой раз - 2-ое предупреждение и бан на месяц.
Не совпала 3-ий раз - пермамент и до свидания. Не можете играть честно - не играйте.
.
6. Профит
Задрали эти запрещенные модификацииеры. В концовке боёв страраюсь не валить деревья, преграды и прочие препятствия, потому как против тебя могут играть запрещенные модификацииеры и видеть все твои перемещения.
В кланах, на ГК и Укрепах, вообще учат, и при разъезде и при манёвре не ломать препятствия, потому как всегда найдётся запрещенные модификацииер, который подскажет полевому куда едет техника противника.
Ну и конечно выбешивают ситуации, когда тупое дно с 45% боёв и 800КПД, 2 раза подряд критует тебе БК и каждый раз пробивает без голды почти не целясь.


Согласен!


не согласен - ибо не надо

картошка не смогла реализовать влияние скила играка на исход боя - разница между хор играком и плохим 7-10% - это ничто. Запрещонные моды не стреляють сквозь стены и не делают танк невидимим - в 90% случаях это дополнительная информация, а как уже ты ее используеш зависит только от твоего мозга.
сам лично пробывал - установил рекруту весь набор запр модов, толку 0 - ибо на миникарту он все равно не смотрит, даже ватоприцел и тот не может юзать))))

так что молчаливое согласие ВГ на использывание запр модов нечто иное как попитка исправить отсутствие скилозависимости в игре, я и много норм играков, никогда не буду играть в игру где скил и умение думать не ришают, а решает ВБР

Re:

#186984 Dunpeal 13 апр 2016, 15:24
Просвяти-ка, что это за 6 штук

8,8 cm kw.k. 36 L/56
8,8 cm kw.k. 43 L/71
8,8 cm kw.k. L/100
8,8 cm pak L/56
8,8 cm flak 37 L/56
8,8 cm flak 41 L/74

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv
cron