Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#177892 DALBAK2012 08 фев 2016, 20:53
мурованка №3, мне пока Малиновки и Прохоровки хватает, и тут типичная ситуация всех открытых карт, у кого больше и слилловее СТ, те и победили. Опять всякие борщи будут кидать из инвиза и не светиться и любимая арта кидать куда хочет

Re:

#177894 Guest 08 фев 2016, 21:09
С одной стороны карта открытая,а с другой-коридорная,что имеем в итоге-один условный борщ/вафлепазик/е25 становиться в начало коридора под куст,и по этому коридору уже фиг прорашишь,ибо "светящийся" борщ никого не пропустит,пока тот в упор не подъедет.А если будет условный адекватный СТ/ЛТ во взводе с этим условным борщом-коридор намертво запирается,пока не прорашат другие коридоры(которые таким же образом можно закрыть)

Re:

#177895 Guest 08 фев 2016, 21:09
Какие вы все НЫТИКИ вы бы определились лолки мурованка малиновка или прохоровка что еще напишите ?

Re:

#177897 Guest 08 фев 2016, 21:12
Тут в принципе даже показано,где можно встать на ПТ чтобы намертво запереть коридор,если враг выедет на прострел-назад уже не смотается,ибо открытое пространство.

Re:

#177903 Guest 08 фев 2016, 23:19
[цензура]ня, если судить по этой миньке.
всё теже коридоры и укрытия на все случаи жизни. из разных секторов невозможно осуществлять огневой сапорт союзникам, изолированные очаги, при которых ты стоишь смотришь как там кто то сливается за горкой и делать нефег.

имеется явная зеркальность
а зеркальность - это зло. это то что убъёт игру, делая её маловариантной.

хотя надо видеть конечно микроструктуру, и поиграть на ней, что бы выносить вердикт

Re:

#177907 Guest 09 фев 2016, 01:02
Карта очень похожа на оверлорд и вестфилд,сильный перепад высот между союзниками чреват невозможностью повлиять на бой из низины(как это на пляже оверлорда)что получиться-игроки будут ехать куда угодно,кроме направления СТ(там самая низина,как я понял с миникарты),СТ будут копошиться в центре вместе с ЛТ пытаясь вырвать гору у врага(чем-то напоминает карту с маяком,не кажется?).А тт в это время будут что-то делать в своем мирке,отдельно от всех,ибо нет прострелов и проездов на их фланг.

Re:

#177908 Guest 09 фев 2016, 01:21
помнится когда-то с каждым обновлением выходила и новая карта (бывало что и парочка). потом это забылось. сейчас карт вроде как много, но на практике за всю дневную (ночную) сессию ты практически играешь на двух-трёх картах. становится скучно и быстро всё надоедает, просто устаёшь от однообразия. печально. надо бы вернуть эту традицию: обновление и новая карта. а время покажет что убрать, а что оставить. вот как-то так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv