#175426 Илья
29 янв 2016, 03:10
1.Когда вы вернёте роль брони в игру?С приходом голдовых снарядов броня не играет особого значения(
2.Арту убирать не нужно,как ниже кто-то яро писал)Просто к примеру на карте утёс на тяже я еду за маяк не потому что хочу туда,а потому что там я могу хоть как-то пожить,поиграть,не получая чемоданов=)А так,арта в принципе сбалансированный класс.Ну это больше так,к сведению.
3.Ни в коем случае не убирайте рандомность,без этого игра превратиться в сухую,прогнозируемую игру.Для киберспорта это хорошо,для игры worldoftanks - фатально.
4.Когда вы уже определитесь,что больше развивать киберспорт направление или делать игру лучше для обычных игроков?Просто это два пути взаимоисключающие друг друга.Опять же в такой игре как worldoftanks.
5.Решите проблему игры на 10ках.Большинство игроков на них мало играет(очень сильно не выгодно).К примеру у кого есть прем -30% к ремонту на 9-10 лвл.5.8.200.236 A
2.Арту убирать не нужно,как ниже кто-то яро писал)Просто к примеру на карте утёс на тяже я еду за маяк не потому что хочу туда,а потому что там я могу хоть как-то пожить,поиграть,не получая чемоданов=)А так,арта в принципе сбалансированный класс.Ну это больше так,к сведению.
3.Ни в коем случае не убирайте рандомность,без этого игра превратиться в сухую,прогнозируемую игру.Для киберспорта это хорошо,для игры worldoftanks - фатально.
4.Когда вы уже определитесь,что больше развивать киберспорт направление или делать игру лучше для обычных игроков?Просто это два пути взаимоисключающие друг друга.Опять же в такой игре как worldoftanks.
5.Решите проблему игры на 10ках.Большинство игроков на них мало играет(очень сильно не выгодно).К примеру у кого есть прем -30% к ремонту на 9-10 лвл.5.8.200.236 A
