Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#172482 степан 10 янв 2016, 13:43
Нужно сделать что бы все классы техники светились при выстреле хоть ты за горкой или за домом стоиш, а то это борщ соя в кустах со свонй дубиной стреляет и не светиться в ряльно такой выстрел ничем не замаскеруешь, я не говорю и про арту на карте 1000 м выстрел т92 будит слышен и виден везде! Хотябы на карте показывало что арта там стреляла и или пт открыла огонь!

Re:

#172484 Guest 10 янв 2016, 13:52
Guest 10-01-2016 13:38
это не карты уничтожили “экосистему”(ЛТ), пт типа борьща которые светились в кустах только с 50м(ренгеном)

Харьков и сталинград ищи кусты на своём борще.

играя на лт на прохоровке активным светом меня убил кустовой борьщ при попытке его засветить у меня на лт 400м обзора вкаченно на 100% маскировка, боевое братство вентиляция, радиоперехват и орлиный глаз и даже не засветился

Re:

#172485 Guest 10 янв 2016, 13:56
играя на лт на прохоровке активным светом меня убил кустовой борьщ при попытке его засветить у меня на лт 400м обзора вкаченно на 100% маскировка, боевое братство вентиляция, радиоперехват и орлиный глаз и даже не засветился

а теперь представь, если у борща еще и выбор перед началом боя будет, какое ему оборудование поставить.

Re:

#172486 Павел 10 янв 2016, 13:57
на карте 1000 м выстрел т92 будит слышен и виден везде!
на карте 1000м будет слышен любой выстрел: начиная от пулемета т1 и заканчивая орудием т92. Дело в том что у нас в игре стоя за двойными кустами может стрелять любой танк и не светиться. и даже если на лт будет обзор в 480 метров его бонус к снижению маскировки ничего не даст из-за двойных кустов. проще всего поменять свойство маскировки кустов - дать меньший коэффициент и исправить правило 2 кустов и 15 метров.

Re:

#172490 Guest 10 янв 2016, 14:01
Кстати да,дайте классовый бонус ЛТшкам-мгновенное срабатывание лампы,и лампа пусть по умолчанию будет у всех лт(начиная с 4-5 уровня,ибо надо такой бонус дать лт-светлякам а не полу ЛТ-СТ(crusader) и песочным танкам,которые почти все именуются лт по массе,хотя по факту там от лт почти ничего).Выживаемость ЛТшек повысится в разы,на лт станет решать реакция-успел быстро среагировать после засвета,имеешь право уехать,не потеряв ХП.А то сейчас на интуицию пассивные лт действуют-к тому моменту как лампа светанется(3 сек после засвета) ты уже будешь искалечен или мертв,а если "жопой почуял" что в засвете-то уедешь без потери хп.

Re:

#172495 Павел 10 янв 2016, 14:21
Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
смысла вообще нерфить прем снаряды нет: кто играл на фул голде, тот и будет играть - если будет голда пробивать меньше на 20 мм особого изменения не будет: что 330, что 310 мм все равно пробьют башню е100 в лоб или того же нового японца. Главная проблема голды в том что ее можно весь бк зарядить и фигачить танки на 2 уровня выше с пробитием каждым шотом. Просто ограничить количество голдовых снарядов так чтобы ими можно было максимум отбить свое хп, т.е 3-4 снаряда в среднем: например ис3 достаточно будет 4 снаряда. Те же новые японцы или маус страдают больше не от того что их арта насилует, а от того, что практически у всех по пол бк голды.

Re:

#172503 Guest 10 янв 2016, 14:46
Это хорошо, значит увидим бои 50 на 50. Полноценный сюжет. Летающих маунтов. Захватывающие перспективы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv
cron