доходность в режиме “Превосходство”, в единицу времени, не отличается от доходности в единицу времени в рандоме, а, учитывая, что среднее время жизни в рандоме - 4 минуты, надо сравнивать доход на бой, а не доход к времени;
нормальная практика дл вг спорить с игроками включать дурака. они ведь прекрасно понимают что люди не идут в режим потому что надо еще в очереди отстоять, отсчет послушать и тд и тп. это все время, которое они не учитывают, конечно никто не хочет трать его на унылое созерцание респа или загрузочного экрана, выгоднее его употребить в рандом. но разработчик не желает признавать что накосячил с расчетами, и надобы поднять доходность хотя бы чтоб поднять популярность режима, и соответственно уменьшить время ожидания. а да ох тыж божечки-картошечки экономика рухнет, да с такой [цензура]остью скорее игра загнется.
95.163.206.149