Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#159988 Дядя Веня из Алупки 10 ноя 2015, 07:51
Да он же уделаный, посмотрите его на видео с бородазором.
Вывод можно сделать такой, ВоТ уже большой промежуток времени на автопилоте без управления из вне (конкретно с патча 0.8.0). Проектом занимаются хз что за люди. Основатели и те кто стояли у руля изначально Кислый, Серб, Макароф занимаются "новыми" проектами.
Новые люди стараются, но они почему то не в курсе общей изначальной концепции, разработанной основателями.
По возвращению на сцену Кислого и Макарова можно сделать вывод о том, что проблем стало очень много и игроки перестали донатить в игру.
Короче, посоны, Кислому и Макараву стало не хватать денег на кокс и жратву. Для быстрой показухи прислали на кипр водомесов, типа мы ща всё решим, не расходитесь вас не на[цензура]е.
#159989 Гость 10 ноя 2015, 07:56
Много правильных слов, но ни слова про сербо-голду, убивающую уникальность танкового шутера. С голдой игра не многим отличается от контры.
Далее:
пробитие у ПТ - запредельное. У них пугающий разовый урон, зачем им 90% пробитие? Урон и точность.
Каждая машина в игре должна быть комфортной, а цифры(числа) в ТТХ танков должны соответствовать действительности, иначе, пишите эти ТТХ эпитетами, горе-программисты. Где ваша точность?
Технику надо балансировать по уровням: взяли все марины 6-го уровня и балансите. выкатываете бои между 6-ми лвлами, анализируете результат. Далее, т.к. разброс в боях +/-2, вы должны понимать, что быстрая фанера меньше потеряет в весе, чем медленный бронированный слоупок того же уровня в боях с техникой на 2 уровня больше. Следовательно, пробития орудий медленных машин должно легко хватать для пробития уязвимых точек брони техники, которая на 2 уровня выше. А еще лучше опробовать с 1-го по 8-й уровень разброс уровня боев +/- 1 - забалансить технику будет лучше. К балансу машин должен подойти логически и математически одаренный специалист, играющий в танки. Он должен расставить числовые значения, а уже дальше тест и корректировка нюансов. Балансить надо сразу весь уровень.

Но, учитывая то, как осуществлялась попытка ребаланса пробития, вы(ВГ) можете тупо откатить игру до 0.8.0 и ничего не трогать, ибо вам не дано. Желаю успехов в игровой индустрии, верю, что хоронить вас рано, ведь "надежда умирает последней".

П.С. В текущую поделку не играю уже порядка 2-х лет, ведь это игра для целевой аудитории: детей 4-10 лет.

Re:

#159990 Guest 10 ноя 2015, 08:04
Играю в "корабли", очень нравятся. И система перков подходит для кораблей, она там органична. О том, что текущая система развития экипажа в "танках" полоха - глупость. Ни от одного своего знакомого не слышал критики в её отношении. Честно говоря, введение системы перков из "кораблей" в танках ведет к примитивизации игры. Словно игру переделывают для дибилов. Эта игра развивалась в основном с приходом взрослых игроков, а ныли в основном всегда дети, и прислушывались почему-то именно к последним. Грамотная прокачка экипажа - есть отдельный скилл. За счёт его понимания значительно легче играть. У меня несколько знакомых раков, которые упорно отказываются качать ремонт на тяжёлых танках, а потом матерятся, когда их держат на сбитой гусенице, или обзор и маскировку на легких танках, а потом матерятся, когда их уничтает из инвиза тяжелый танк с маленьким обзором.

Не надо трогать систему развития перков - это пойдет во вред игре!
#159991 Король Джулиан 10 ноя 2015, 08:05
Гость писал(а):Много правильных слов, но ни слова про сербо-голду, убивающую уникальность танкового шутера. С голдой игра не многим отличается от контры.
Далее:
пробитие у ПТ - запредельное. У них пугающий разовый урон, зачем им 90% пробитие? Урон и точность.
Каждая машина в игре должна быть комфортной, а цифры(числа) в ТТХ танков должны соответствовать действительности, иначе, пишите эти ТТХ эпитетами, горе-программисты. Где ваша точность?
Технику надо балансировать по уровням: взяли все марины 6-го уровня и балансите. выкатываете бои между 6-ми лвлами, анализируете результат. Далее, т.к. разброс в боях +/-2, вы должны понимать, что быстрая фанера меньше потеряет в весе, чем медленный бронированный слоупок того же уровня в боях с техникой на 2 уровня больше. Следовательно, пробития орудий медленных машин должно легко хватать для пробития уязвимых точек брони техники, которая на 2 уровня выше. А еще лучше опробовать с 1-го по 8-й уровень разброс уровня боев +/- 1 - забалансить технику будет лучше. К балансу машин должен подойти логически и математически одаренный специалист, играющий в танки. Он должен расставить числовые значения, а уже дальше тест и корректировка нюансов. Балансить надо сразу весь уровень.

Но, учитывая то, как осуществлялась попытка ребаланса пробития, вы(ВГ) можете тупо откатить игру до 0.8.0 и ничего не трогать, ибо вам не дано. Желаю успехов в игровой индустрии, верю, что хоронить вас рано, ведь "надежда умирает последней".

П.С. В текущую поделку не играю уже порядка 2-х лет, ведь это игра для целевой аудитории: детей 4-10 лет.

Забыл написать вашу дежурную мантру, о том, что СТ должны: заходить в борт и крутить, не должны: пробивать на автоприцеле тяжей голдой. Два года не играет, но все знает и понимает. Мало ВБРа при расчетепробития, так еще и сектанты, противники сербоголды лезут. Ребята, оставайтесь в своем сладком 2013г. Я не собираюсь на стоковой машине пукать вашими ББшками проходного орудия.

Re:

#159993 Guest 10 ноя 2015, 08:09
А ведь после его слов только сейчас осознал, что роль классов игре сильно смазалась.[hidde[цензура]d7pk]93.179.84.52 A[/hidde[цензура]d7pk]
#159994 Гость 10 ноя 2015, 08:13
Гость писал(а):Но, учитывая то, как осуществлялась попытка ребаланса пробития, вы(ВГ) можете тупо откатить игру до 0.8.0 и ничего не трогать, ибо вам не дано.

Если и откатывать то минимум до 7.4. Что бы снять большую часть изменений концепции игры, игровой механики и взаимодействия техники.

В целом, согласен, рубеж порчи игры стал где-то 8.0
#159995 Гость 10 ноя 2015, 08:19
Король Джулиан писал(а):Забыл написать вашу дежурную мантру, о том, что СТ должны: заходить в борт и крутить, не должны: пробивать на автоприцеле тяжей голдой. Два года не играет, но все знает и понимает. Мало ВБРа при расчетепробития, так еще и сектанты, противники сербоголды лезут. Ребята, оставайтесь в своем сладком 2013г. Я не собираюсь на стоковой машине пукать вашими ББшками проходного орудия.

Помимо твоего желания "божить" есть ещё такая мелочь, как забота о выращивании и поддержании существования твоего "корма". (Предполагаю что ты может и в самом деле приличный игрок, что, впрочем, вряд ли)

И забота о потребностях "коровок" важнее чем запросы "хищников".
И текущая ситуации как раз и связана с тем, что стали активно подыгрывать "хищникам". А коровки разбежались.

Продолжай думать что ты как бы хищник и ты в данной роли важнее. Воображай.
#159997 54532523 10 ноя 2015, 08:23
"ст должны шить в лоб ибо это не ст" - дада, на всех ур до 9го у ст ствол хуже чем у тт и никто никогда ничего раньше не говорил (были 54, батон, е50), сейчас навводили дисбалансные стволы для ст9 и понеслась.
на счет пт, правильно было сказано, раньше у пт в ближнем бою шансов было мало, а сейчас яга танкует не хуже е100, еще и хп больше, чем у некоторых тт этого же уровня (50б, 7ка.) БРЕД!
большинсво игроков всегда хочет лёгкую игру на 10 ур, поэтому катают ст, ибо пушка есть, скорость есть и даже местами броня есть, зачем тяж? у пт есть хп, свол, хп, броня, иногда даже башня, зачем тяж ?
в игре щас живет 1 класс, это кто быстро ездит и с имбостволом, остальные притухли и сильно.
а на свет голды, та же 54, на голде превращается в монстра, тоже бред.
#159998 Король Джулиан 10 ноя 2015, 08:26
Гость писал(а):
Король Джулиан писал(а):Забыл написать вашу дежурную мантру, о том, что СТ должны: заходить в борт и крутить, не должны: пробивать на автоприцеле тяжей голдой. Два года не играет, но все знает и понимает. Мало ВБРа при расчетепробития, так еще и сектанты, противники сербоголды лезут. Ребята, оставайтесь в своем сладком 2013г. Я не собираюсь на стоковой машине пукать вашими ББшками проходного орудия.

Помимо твоего желания "божить" есть ещё такая мелочь, как забота о выращивании и поддержании существования твоего "корма". (Предполагаю что ты может и в самом деле приличный игрок, что, впрочем, вряд ли)

И забота о потребностях "коровок" важнее чем запросы "хищников".
И текущая ситуации как раз и связана с тем, что стали активно подыгрывать "хищникам". А коровки разбежались.

Продолжай думать что ты как бы хищник и ты в данной роли важнее. Воображай.

Если "коровки" это игроки, набравшие себе Стальных стен и Захватчиков, и ты за них топишь - они никуда, заверяю тебя не разбежались. Приток новых игроков идет по все той же тропе- тяжи немцев и советы. Уходят игроки с 30-40к боев, игра надо признать, туповата и здорово огорчает. У меня 1200дмг и 56%, не знаю, куда ты меня поместишь в пирамиде страдания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv