Все что ты описал, все разбросы это единственное что еще удерживает игру от полного уныния. Как только точность станет абсолютной игра умрет окончательно. Все просто встанут по кустам независимо от класса и будут стоять 14 минут что бы потом слиться за минуту так как и происходит все в спорте. Эта же полная уныль, а люди хотят экшена, им нужна постоянная движуха дым от выстрелов, пальба, рикошеты. А сейчас унылое стоялово, игра в засвет, кто первый засветился тот и проиграл. Вспомните как было раньше, буквально пару лет назад. Народ рашил, сшибался по центру карты дико подрывал [цензура]и "дакакнепробил?" и снова ломился в бой, поскольку броня тащила, какие бы лохи не были в команде ты всегда реально мог затащить на броне. Я помню свою первую 10-ку ис7, когда я понимал что топы пошли по другому флангу я просто вламывался в толпу более мелких танков и валил их всех натанковывая по 5-7к урона и у меня был шанс успеть вернуться и пободаться за базу. Да, сам регулярно прожигал стул непробитием в упор, но и меня так же не пробивали. И арта тогда так не напрягала хотя гораздо точнее была, потому как был постоянный кипешь, никто не стоял, попасть было сложнее. И все это захватывало. А сейчас что? Кто первый засветит, пробивает любой любого в любую проекцию, главное засветить, а засветит тот у кого оборудование и больше скилов у экипажа и скоординированность, а больше правильных скилов и оборудования у продвинутых игроков и количество взводов и весь бой решен на момент 30секундного отчета, смотришь сетап скилл и все результат известен. Играть не интересно, баланс по технике потерял какое-либо значение имеет значение только баланс скилованных игроков и взводов. А его нет. В сегодняшнем геймплее у менее скилованного игрока никогда не выиграть у более скилованного, Поскольку все танки равны. Проверяется элементарно, играя взводом у меня процент побед 60-70% Играю соло 47%-50%. А я ведь не самый плохой игрок, а что говорить о новичках у них просто нет шансов.185.21.66.239185.21.66.239