Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#136017 Mayskiy Island 24 июл 2015, 11:41
Для меня например важнее многоядерность, чем эфемерные DX11 или 12. Тем более понятно что это все войнушка Nvidia и AMD при поддержке Microsoft. Пока побеждает Nvidia. Слухи о том что пересадка на 10-ку опять будет добровольно-принудительной вполне себе подтверждается. Переиздание Gears of War: Ultimate Edition будет запускаться на ПК только под 10-ку. Про 11 в свое время тоже говорили что это прорыв. Теперь тоже самое предрекают 12-му. Хотя некоторые бывшие сотрудники Microsoft давно говорили что если бы владельцы видюх узнали сколько костылей напихано в Винду для ограничений API, давно бы поубивали кодеров.
#136034 Пончик 24 июл 2015, 12:59
Edrard писал(а):Я думаю, что все очень зависит от комментариев.

Все очень зависит для Вас и вашей работы,но не для нас-обычных игроков. Правильно написали люди: Пока WG монополисты,то и игра стоит на месте. Вы сами давно играли в танки? Я вот теперь редко играю,нервы не выдерживают такое количество сливов. Я хочу играть как раньше-с наслаждением,а не видеть к 12й минуте ,что у меня в команде только мой взвод остался и я вынужден тащить за уши бой. Чтобы не быть голословным,вот мой ник-IHSEMURAI. Не нагибатор конечно,но и не краб))) Хочется чего-то новенького,а у нас все так же. Очень медленно движется игра и это печалит.

Re:

#136039 KampfGeist 24 июл 2015, 14:13
550к.то есть, половина серверов, считай, пустует. Активность в летний период можно характеризовать по-разному - от множества школьников на серверах до никого нет, все уехали на моря. Показательным онлайн будет осенью.
#136057 Гость 24 июл 2015, 15:13
игрок61% писал(а):[b]. ибо опять ПК какашка. и СНОВА ИГРАКИ ТОРМОЗЯТ развитие wot


о мудрец ты открыл нам глаза - мы то все думали что главная проблема игры кривой баланс, убогие карты, сербоголда и арто[цензура]ки - а оказывается вот оно как основная проблема в калькуляторах.

да нам не понять вг которые пилят графику а потом не могут ее ввести, потомучто у половини играков калькуляторы а у другой у которой игровые пк она все равно на[цензура] отключена во благо фпс.
люди деревев не видели уже два года - тундра рулит,
вы тени сделали красивые ну молодцы только мы их на[цензура] воттвикером выключем
#136070 anonymus 24 июл 2015, 16:30
Игра топчется на месте, как и разработчики. До введения СТ/ПТ/САУ 10 уровней, 2-3 ст разбирали тяжей 10 уровня(потому что игра была на команду, а не каждый сам за себя), ббшакми, выцеливая уязвимые места или фугасами если не хватало пробития, сейчас зачем выцеливать, если можно зарядить голду и стрелять не задумываясь на автоприцеле.
Зачем сейчас ставить ту же ягуЕ-100 на гусеницы и обходить ее если можно тупо в лоб голдой расстреливать. Зачем возить фугасы на бумажные танки, если можно голдой стрелять в ту же вафлю и не пробивать и ныть как так не пробил. На том же ИС-7 лучше вафле в башню стрелять голдой и наносить урон 400-550, чем фугасом 550-750(+ выведение какого либо модуля или члена экипажа из строя).
#136094 Rogis 24 июл 2015, 20:15
Все очень зависит для Вас и вашей работы,но не для нас-обычных игроков. Правильно написали люди: Пока WG монополисты,то и игра стоит на месте. Вы сами давно играли в танки? Я вот теперь редко играю,нервы не выдерживают такое количество сливов. Я хочу играть как раньше-с наслаждением,а не видеть к 12й минуте ,что у меня в команде только мой взвод остался и я вынужден тащить за уши бой. Чтобы не быть голословным,вот мой ник-IHSEMURAI. Не нагибатор конечно,но и не краб))) Хочется чего-то новенького,а у нас все так же. Очень медленно движется игра и это печалит.[/quote]

Т.е. Отсиживаешься где-то взводом да еще и в топе, а потому о чудо все слились?

Re:

#136098 Guest 24 июл 2015, 20:45
Терь мне покажи игру которая 100% многоядерная? на словах все гении :)
Многопоточность лалка, система сама решит как нагружать ядра. В WoT ее нет, андестенд?

Re:

#136099 Guest 24 июл 2015, 20:59
а что у ис7 с бортовыми редукторами ? колёса плохо крутятся ? проходимость страдает или что ?
#136102 Фамильяр 24 июл 2015, 22:19
Возможно я не в тему, здесь проскачили понятия "многоядерность", ранее я читал о "многопоточности". Объясню, кто не знает, многопоточность - это параллельная обработка нескольких запросов при неизменном кармане ресурсов, как вы понимаете уже в вот нет этого, может именно из-за этого бывают подвисание при засвете, уничтожении, отметке квадрата. Это уже вопрос оптимизации. Многопоточность работала бы по принципу - каждый объём данных идёт параллельно основному каналу. Многоядерность, в своё время, распределяет обработку данных между ядрами процессора, обычно основные один-два ядра(в зависимости от конфигурации), остальные обрабатывают незначительные команды. А теперь главное! При многоядерности многопоточность обычно лишается смысла. Да вот только не задача, многоядерность увеличивает производительность игры на железе, но при неправильной конфигурации настроек - она приравнивает фпс до нуля. К примеру 25 без, а с - 10-15. А вот теперь решите, нужна ли вам многоядерность, опираясь на "отличную оптимизацию" разработчиков, направленную на "качество"(знающие просекут почему в кавычках)
#136113 Гость 24 июл 2015, 23:56
> на коллижн-модели советского ТТ 10 уровня ИС-7 бортовые редукторы сейчас исправляют;

ага, это самая главная проблема была

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron